"Додо пицца" есть и в Анапе. Зашёл туда написать о них пост. Новое открытие, пока ещё почти пустой зал, хотя современная мебель, кондиционеры, чистота, детская игровая зона. В соседнем Маке - аншлаг.
В мае у "Додо" было открыто 12 новых точек (всего их уже - 1109). Месячная выручка сети - 9,9 млрд руб. Продажи увеличились на 41% по сравнению с предыдущим годом. Новые точки открылись в Челябинске, Электрогорске, Питерском Мурино, Нижнем Новгороде, Пензе, Югре, Юрлово. Также открылись рестораны в Казахстане, Армении, Словении и Турции.
По итогам 2023 г. активы компании составили 4,88 млрд руб. Основная статья активов - авторские права (1,2 млрд руб.). Обязательства компании почти в 1,88 раз превышают собственный капитал. Основная долговая статья - лизинг (1,1 млрд руб.). Чистая прибыль после уплаты налогов по итогам 2023 г. составила 688 млн руб.
Уже появился и франчайзи в Дубаи. Международный опыт не был гладким: открывались и закрывались в Китае и Англии. "Додо" отдельно развивает сеть кофеен Drinkit. Они есть уже не только в России, но и в Казахстане. В Алматы уже одна кофейня приносит по 400 чеков в день. Небольшая кофейня рядом с м. Белорусская выдаёт под 400-500 заказов в день (дневная выручка 130-150 тыс руб.). Пока всего 31 кофейня, в том числе три в Дубаи и 6 в Казахстане.
"Додо" - одна из многих инвестиций инвестиционной компании Impact Валерия Золотухина (покупали акции, когда было ещё менее 200 пиццерий, 0,4% принадлежит всех акций). Impact - уникальный пример российских инвестиций Private Equity.