Ольге, на секундочку, недавно стукнуло 42. Она уже отчаялась увидеть драгоценный бриллиант на безымянном пальце, решив помереть в статусе старой девы. Но ее Алешка наконец-то понял, что стал мужиком .
- Ну, что, Оль. Пойдешь за меня замуж? – ехидно подмигнул Леша.
- Смешно, конечно. Аплодирую стоя, - съязвила ему Оля, подумав про очередной прикол со стороны 45-летнего юмориста .
- Да ты подожди, я правда серьезно. Ну, а что живем, как не люди. Давай сыграем свадьбу, как нормальные. Я уже и речь приготовил, и денег почти собрал! Осталось всего полмиллиона, - пытался повеселить Олю ее суженый. Но та лишь еще больше раздражалась с его слов.
- Ты, конечно, молодец. Жених! Две квартиры. Одна, правда, мамина. Другая куплена на твое имя. Я и не говорю, что пока ты выплачивал за нее ипотеку, я все свои сбережения тратила на то, чтобы сделать какой-то ремонт и просто обустроить наш быт. Про еду и шмотки (тебе и себе) – вообще промолчу, - с обидой усмехнулась Оля. И у нее был вполне разумный повод упрекать своего новоиспеченного жениха.
Леша пристроился лучше всех.
До предложения он взял ипотеку, когда они только стали встречаться. Зарплата у них была почти одинаковая. Но вот его доходы при этом почти полностью уходили на жилье. На секундочку - только ЕГО жилье. Оля же должна была покрывать все расходы.
-Не, ну, а как ты хочешь? Откуда я сейчас возьму деньги, чтобы прокормить нас двоих? Я итак получают 55 тыс! Из моих знакомых только двое друзей имеют такую зарплату. Между прочим, большинство получают вообще 35-40, и вполне довольны своими доходами. Одна ты мину воротишь! – бил себя в грудь Алексей, каждый раз говоря Оле, какой он молодец.
Оля всегда была виновата. Когда Алексей получал больше, чем у всех, она все равно тратила почти все доходы на их совместные нужды. Потом, когда зарплата у Леши выросла, Оля вновь стала козлом отпущения.
- Опять тебе все не нравится. У тебя что, вечная депрессия? Сходила бы к психологу, раз постоянно ходишь с недовольным лицом, - издевался над невестой Алексей, видя ее нарастающее удовольствие с каждым днем.
- А я, по-твоему, должна скакать целыми днями от счастья, потому что ты в очередной раз откупился брендовой шмоткой? Неделю прошу тебя отдохнуть вместе хотя бы денек. Ты просто кидаешь деньги, которые я и сама прекрасно зарабатываю, - говорила, как стенке, Оля.
После 15 лет жизни они так и не притерлись. Да, оба уже были состоявшиеся люди. Оля зарабатывала приличные деньги, чтобы можно было спокойно жить и не вникать в доходы Алексея. Тот стал обеспеченным мужчиной, но старые привычки остались.
Алексея не интересовали дела Ольги. Ей было не очень приятно, что любимый пытается откупиться.
- А маму ты тоже купить пытаешься? Или все же уделяешь ей свое драгоценное время? – била ножом по сердцу Оля.
- Нечего трогать мою мать! Она самый дорогой для меня человек! В отличие от некоторых особ, мама всегда верила в меня и не высказывала свои фи. А ты – типичная избалованная нимфетка! – решил пойти ва-банк Леша, оскорбляя свою благоверную.
В тот вечер они долго кричали друг на друга и били посуду. Оля даже пыталась разбить телевизор, но мужчина её остановил. Как-то помирившись, они пошли в спальню... так и жили.
После разговора о свадьбе прошло три года. Несмотря на муки совести, плохую интуицию, Оля сдалась. Она надела злосчастное кольцо на руку, и вскоре почти сразу пожалела об этом.
- Опять ты в этом платье? Иди, надень нормальное, что я вчера купил. Не позорься, - как всегда, упрекал жену Леша. – Почему тебе нужно постоянно тыкать, как жить? Пора бы в таком возрасте уметь разбираться в элементарных вещах!
- Ой, спасибо, мистер всезнайка! Без тебя и твоей мамочки совсем не пойму, какой стороной трусы натянуть! – огрызалась Оля, которой надоели вечные претензии по мелочам. – Да, и скажи дорогой свекрови, что я совсем не претендую на ее квартиру, которую ты благополучно платил полжизни с моего кошелька. Что молчишь? Деньги с карты ТВОЕЙ списывали? Ну, так давай посмотрим, кто тебе их периодически кидал?
А ведь в день свадьбы все было иначе.
Оля помнит, как волновалась, надевая белое платье перед алтарем. Ей казалось, что смотревший в ее глаза в тот день муж искренне любит ее и верит, что у них есть светлое будущее.
Но потом – бытовуха, ссоры, стремление доказать, кто круче в карьере, а также постоянные выскочки в лице родственников – мамы дорогого супруга.
- Пожалуй, не надо было начинать выстраивать эти отношения. Если их можно было так назвать, — говорила Оля, решившись расставить все по полочкам.
- Ты о чем снова? Опять начиталась своих психологинь? Пойди, вон, выбери себе очередную сумку. Или как вы там, женщины, проводите досуг, пока не выносите мужу мозг, - решил показать, кто тут самый умный, Алексей.
- Ну, все. С меня хватит! Развожусь с тобой! Забирай свои монатки и катись на все четыре стороны! – практически орала на него Оля, закипая от ярости.
- А ты, случайно, ничего не путаешь? Ты сейчас находишься в МОЕЙ квартире! Так что давай, дорогая, собирай сама свои вагоны вещей и уходи навсегда!
Оля не стала долго ждать. Такой удар от человека, которому она посвятила 18 лет своей жизни, сразил в нокаут.
Поразмыслив, Ольга вызвала грузотакси и уже через 3 часа паковала свои чемоданы. Ехать было куда: по работе она снимала небольшую квартиру-склад для товаров своего магазина. Место было не ахти, но зато есть, где переночевать после болезненного расставания.
Спустя пару месяцев супруги были официально разведены. Ольга осталась на той квартире – просто вынесла рабочий хлам, сделала ремонт, купила новую мебель. Алексей почти сразу привел в квартиру маму: очевидно, он всегда мечтал именно о тотальной заботе.
Оля не раз вспоминала, какой замечательной была их свадьба. Однако спустя месяцы в памяти всплывали эти странные улыбочки со стороны его родни. Наверное, думали, что я его все-таки заставила жениться на себе, - думала Оля. Ой, да и пошли они все! Наконец, заживу именно так, как я хочу!.
Осталось лишь поставить жирную точку. Ею стало прощальное письмо. В нем Ольга решила поблагодарить супруга за половину жизни – не все из прожитых дней оказались такими уж плохими.
- Спасибо тебе, Алексей, за все. Желаю счастья, но в щечку целовать не буду. Старайся почаще думать своей головой, — ехидно написала ему Ольга, но при этом искренне желая, чтобы у когда-то близкого человека было все хорошо.