Найти в Дзене
Автомобиль года в России

На какие марки автомобилей россияне готовы пересаживаться вновь и вновь?

На прошедшей в Новосибирске конференции для автодилеров Вадим Маньков, директор сектора регионального развития Восток «Авто.ру Бизнес», заявил, что 30,9% владельцев российских брендов готовы купить отечественный новый автомобиль повторно.

Еще раз вернуться к покупке LADA, УАЗ или какого другого российского автомобиля, но уже подержанного, готово 26,3% наших соотечественников. При этом патриотизм среди поклонников бренда LADA в этом сегменте максимальный – 64%.

По словам Вадима Манькова, приобрести еще раз новые автомобили китайского производства готово 30,8% россиян. Причем самый большой процент желающих вновь пересесть на машины Made in China выказали владельцы внедорожников Tank (41,7%) и кроссоверов Haval (31,3%). Здесь также отметились нынешние хозяева автомобилей Changan (27,3%) и Geely (25,6%).

Китайские подержанные автомобили готовы повторно приобрести 26,5% автовладельцев – это очень близко к проценту возвращения к японским «бэушкам», их все еще хочет купить 29,1% отечественных пользователей. Наибольшей лояльностью покупателей пользуется Toyota (40,3%).

Раскошелиться на новые машины из Германии, Южной Кореи и упомянутой Японии вновь готово более 12% водителей. А 37,6% россиян не против пересесть на подержанных «немцев»: BMW (50,9%), Mercedes-Benz (46,8%) и Audi (38,3%).

К списку новостей

Авто
5,66 млн интересуются