Найти тему
Про этот ваш digital

Как написать блогеру о сотрудничестве: чем заинтересовать и как дать техническое задание

«Возьмешь на рекламу?»

«Цена?»

«Привет, когда свободно, плачу 500 рублей».

Именно так многие маркетологи пишут блогерам, чтобы заказать рекламу, а потом расстраиваются, что их сообщение проигнорили.

Инфлюенс-маркетинг — это про коммуникацию между людьми. И от того, насколько правильно вы ее выстроите, зависит то, кто захочет продвигать ваш продукт и сколько стараний человек вложит в рекламную интеграцию.

Как общаться с инфлюенсерами, чтобы реклама давала плоды, а блогеры хотели продолжать сотрудничество —  расскажет Ангелина Вихрова, наш инфлюенс-маркетолог SMM в Molinos.

🔵 Хочу запустить рекламу у блогеров

Первый запрос: как написать блогеру о сотрудничестве

Покажите, что это не просто использование блогера как рекламной площадки, а интересное и плодотворное сотрудничество.

📍Напишите всю информацию в первом сообщении, «продайте» рекламный продукт блогеру.

Как написать блогеру:

  1. Опишите то, с чем вы пришли — блогеру не все равно, что он рекламирует подписчикам.
  2. Поинтересуйтесь, подходит ли ему данное сотрудничество.
  3. Покажите техническое задание, хотя бы примерное, чтобы сразу определить ход подготовки контента.
  4. Узнайте условия сотрудничества.
  5. Расскажите про вашу работу, особенно в отношении маркировки рекламы — кто регистрирует креативы и отчитывается за рекламу.
  6. Запросите статистику предыдущих рекламных интеграций с указанием категории продукта — это поможет спрогнозировать результаты рекламы более точно.

Пример предложения сотрудничества блогеру

Пример сообщения с предложением сотрудничества
Пример сообщения с предложением сотрудничества

Техническое задание для блогера на рекламу

📍 Как и с первым запросом, продумайте каждый из пунктов создания контента — от рекламных офферов, до постановки кадра и скорости речи, чтобы в дальнейшем не исправлять неточности в техническом задании. Не создавайте себе и блогеру лишней работы.

Пример технического задания для блогера

Пример технического задания для блогера
Пример технического задания для блогера

Менеджмент

⚡️ Устанавливайте и соблюдайте дедлайны на проекте как свои, так и блогера — за какой период до запланированного выхода интеграции будет отправлено техническое задание, когда будет готов контент на согласование, сроки по оплате, точный выход публикации.

Задавайте вопросы и контролируйте ситуацию, напоминайте о ваших договоренностях.

Конструктивная критика

Контент – вещь субъективная. Помните, если вы уже приняли решение работать с этим блогером, вы принимаете авторскую подачу. Делайте правки исходя из технического задания: исправить условия задачи нельзя, решение — можно.

Также никто не отменял «правила хорошего контента» — свет, звук и ракурс для видео лучшего тоже прописать заранее, чтобы сэкономить время.

Какие правки можно давать?

Например, блогеру нужно использовать точную формулировку «Итальянский кофе с запахом роскоши». А блогер снял видео и сказал: «Итальянский кофе с запахом бабла» — тогда можем заслуженно кинуть в него правки и сослаться на ТЗ.

Какие правки не стоит давать?

Техническое задание должно быть четким и неизменным.

Если мы сами переделали ТЗ, которое ранее было согласовано, то блогер может не согласиться и отказаться от дальнейшего сотрудничества. Он все сделал по нашему ТЗ — потратил время на свет, съёмку, прописывание подводки, а мы его правим, потому что сами сразу не определились, что нам надо — это не дело.

Другой момент — авторская подача. У блогера есть свой стиль и манера речи, на который мы повлиять не можем, но это и не нужно. Авторская подача наоборот помогает более нативно вписать интеграцию в контент, поэтому пытаться “переделать” блогера под себя, потому что кажется, что так лучше — не самая рабочая идея.

Как подобрать блогеров и оценить эффективность рекламы

  • Где найти подходящих инфлюенсеров?
  • Как проверить блогеров для сотрудничества?
  • Как понять, удалась рекламная кампания или нет?

На все эти вопросы мы ответили в полной версии статьи на нашем сайте. Переходите и читайте материал от эксперта🔥

📍А запустить рекламные интеграции у лидеров мнений и наладить стабильное сотрудничество с блогерами поможет наша команда.

Запишитесь на бесплатную консультацию на сайте — дадим рекомендации по вашему проекту, ответим на вопросы и посчитаем, какой бюджет нужен под вашу задачу или какие результаты можно получить с уже выделенным бюджетом.

Понравилась статья?

Мы публикуем полезные лонгриды от экспертов регулярно 😌

Подписывайтесь на наш канал «Про этот ваш digital» ❤️

-3

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц