«Возьмешь на рекламу?»
«Цена?»
«Привет, когда свободно, плачу 500 рублей».
Именно так многие маркетологи пишут блогерам, чтобы заказать рекламу, а потом расстраиваются, что их сообщение проигнорили.
Инфлюенс-маркетинг — это про коммуникацию между людьми. И от того, насколько правильно вы ее выстроите, зависит то, кто захочет продвигать ваш продукт и сколько стараний человек вложит в рекламную интеграцию.
Как общаться с инфлюенсерами, чтобы реклама давала плоды, а блогеры хотели продолжать сотрудничество — расскажет Ангелина Вихрова, наш инфлюенс-маркетолог SMM в Molinos.
🔵 Хочу запустить рекламу у блогеров
Первый запрос: как написать блогеру о сотрудничестве
Покажите, что это не просто использование блогера как рекламной площадки, а интересное и плодотворное сотрудничество.
📍Напишите всю информацию в первом сообщении, «продайте» рекламный продукт блогеру.
Как написать блогеру:
- Опишите то, с чем вы пришли — блогеру не все равно, что он рекламирует подписчикам.
- Поинтересуйтесь, подходит ли ему данное сотрудничество.
- Покажите техническое задание, хотя бы примерное, чтобы сразу определить ход подготовки контента.
- Узнайте условия сотрудничества.
- Расскажите про вашу работу, особенно в отношении маркировки рекламы — кто регистрирует креативы и отчитывается за рекламу.
- Запросите статистику предыдущих рекламных интеграций с указанием категории продукта — это поможет спрогнозировать результаты рекламы более точно.
Пример предложения сотрудничества блогеру
Техническое задание для блогера на рекламу
📍 Как и с первым запросом, продумайте каждый из пунктов создания контента — от рекламных офферов, до постановки кадра и скорости речи, чтобы в дальнейшем не исправлять неточности в техническом задании. Не создавайте себе и блогеру лишней работы.
Пример технического задания для блогера
Менеджмент
⚡️ Устанавливайте и соблюдайте дедлайны на проекте как свои, так и блогера — за какой период до запланированного выхода интеграции будет отправлено техническое задание, когда будет готов контент на согласование, сроки по оплате, точный выход публикации.
Задавайте вопросы и контролируйте ситуацию, напоминайте о ваших договоренностях.
Конструктивная критика
Контент – вещь субъективная. Помните, если вы уже приняли решение работать с этим блогером, вы принимаете авторскую подачу. Делайте правки исходя из технического задания: исправить условия задачи нельзя, решение — можно.
Также никто не отменял «правила хорошего контента» — свет, звук и ракурс для видео лучшего тоже прописать заранее, чтобы сэкономить время.
Какие правки можно давать?
Например, блогеру нужно использовать точную формулировку «Итальянский кофе с запахом роскоши». А блогер снял видео и сказал: «Итальянский кофе с запахом бабла» — тогда можем заслуженно кинуть в него правки и сослаться на ТЗ.
Какие правки не стоит давать?
Техническое задание должно быть четким и неизменным.
Если мы сами переделали ТЗ, которое ранее было согласовано, то блогер может не согласиться и отказаться от дальнейшего сотрудничества. Он все сделал по нашему ТЗ — потратил время на свет, съёмку, прописывание подводки, а мы его правим, потому что сами сразу не определились, что нам надо — это не дело.
Другой момент — авторская подача. У блогера есть свой стиль и манера речи, на который мы повлиять не можем, но это и не нужно. Авторская подача наоборот помогает более нативно вписать интеграцию в контент, поэтому пытаться “переделать” блогера под себя, потому что кажется, что так лучше — не самая рабочая идея.
Как подобрать блогеров и оценить эффективность рекламы
- Где найти подходящих инфлюенсеров?
- Как проверить блогеров для сотрудничества?
- Как понять, удалась рекламная кампания или нет?
На все эти вопросы мы ответили в полной версии статьи на нашем сайте. Переходите и читайте материал от эксперта🔥
📍А запустить рекламные интеграции у лидеров мнений и наладить стабильное сотрудничество с блогерами поможет наша команда.
Запишитесь на бесплатную консультацию на сайте — дадим рекомендации по вашему проекту, ответим на вопросы и посчитаем, какой бюджет нужен под вашу задачу или какие результаты можно получить с уже выделенным бюджетом.
Понравилась статья?
Мы публикуем полезные лонгриды от экспертов регулярно 😌
Подписывайтесь на наш канал «Про этот ваш digital» ❤️