«Возьмешь на рекламу?» «Цена?» «Привет, когда свободно, плачу 500 рублей». Именно так многие маркетологи пишут блогерам, чтобы заказать рекламу, а потом расстраиваются, что их сообщение проигнорили. Инфлюенс-маркетинг — это про коммуникацию между людьми. И от того, насколько правильно вы ее выстроите, зависит то, кто захочет продвигать ваш продукт и сколько стараний человек вложит в рекламную интеграцию. Как общаться с инфлюенсерами, чтобы реклама давала плоды, а блогеры хотели продолжать сотрудничество — расскажет Ангелина Вихрова, наш инфлюенс-маркетолог SMM в Molinos. 🔵 Хочу запустить рекламу у блогеров Покажите, что это не просто использование блогера как рекламной площадки, а интересное и плодотворное сотрудничество. 📍Напишите всю информацию в первом сообщении, «продайте» рекламный продукт блогеру. 📍 Как и с первым запросом, продумайте каждый из пунктов создания контента — от рекламных офферов, до постановки кадра и скорости речи, чтобы в дальнейшем не исправлять неточности в
Как написать блогеру о сотрудничестве: чем заинтересовать и как дать техническое задание
26 июня 202426 июн 2024
221
3 мин