Найти тему

Как фотографировать цветы для рекламы?

Оглавление

Профессиональные, «вкусные» снимки лучших композиций способны привлечь не один десяток клиентов в цветочный салон, так что знание некоторых секретов искусства фотографии точно будет не лишним!

1️⃣ Используйте принцип третей

Разделите условный снимок на три части по вертикали и горизонтали. Получившиеся линии станут главным правилом построения архитектуры букета: на пересечении полос лучше расположить самые яркие бутоны, к которым вы хотите привлечь внимание.

2️⃣ Особое правило для предметной съемки

Здесь работает «принцип шансов», согласно которому нечетное число объектов на фото воспринимается зрителем лучше, чем четное. К тому же, в нашей стране принято дарить и покупать именно нечетное количество стеблей.

3️⃣ Роль ориентации снимка

Высокие элегантные букеты лучше фотографировать вертикально, а пышные – горизонтально. Это позволит не только рассмотреть состав композиции, но и выгодно подчеркнуть наполнение.

4️⃣ Значение фона и света

Основной акцент всегда идет на цветы, поэтому фон должен быть спокойным, желательно однотонным, независимо от того, проводится съемка в помещении или на улице. Естественный свет лучше всего подчеркивает красоту букета, так что лучше закончить фотосессию до наступления сумерек.

5️⃣ Поддержание единства архива

При размещении фотографий в социальных сетях или на сайте важно учитывать, что картинки должны подчеркивать принадлежность букетов к одному магазину, поэтому используйте один или два основных фона для работы.

Пользуйтесь известными закономерностями фотографии, и вашим снимкам не будет равных!