Ирина сказала:
На Троицу идём на пляж, будем есть... ПЛОВ. Черный. С черной четверговой солью и чтоб никто не спрашивал, что это такое, сами увидите.
И мы пошли есть этот плов.
Водичка замечательная, настолько теплая, что Ирину было не достать оттуда.
Она уплыла на час за буйки, потом от одной банки до другой, а мы все терпеливо ждали плов. Она сказала- ешьте, но без нее как-то не так же.
Остальные плавали не за буйки. А просто тут.
Потом Ирина приплыла, но выходить не хотела никак, мы ей туда, в морские просторы, подавали вино.
И все-таки момент плова наступил. К нему полагались помидоры, малосольный огурец. И еще ягоды.
Потом позже ко мне подошла, уже после ракет, девушка. Она употребляет кое-что нехорошее, она так и сказала и попросила ягодки. Я дала ей то, что осталось. Она их ела, я смотрела и думала:
Маленькая, тощая, в чем душа держится, зачем она еще и это употребляет. Вот ела б ягодки, ведь мордашка-то какая хорошенькая сейчас...
Итак, плов. Тут он коричневый, не верьте. В реальности он ЧЕРНЫЙ.
Потому что рис нешлифованный. И соль копченая, черная. Почему четверговая так и не знаю. В плове мидии, рапаны, тоже все черные уже и много еще каких-то зерен, я забыла название. И травы, специи.
Скажу сразу- на плов вообще не похоже. Это какая-то другая еда. Очень вкусная! Сытная, не сравнить ни с чем. Ел бы и ел. Готовит она все это в мультиварке.
Несколько часов сидели, тенек и все такое.
А потом прилетели серые хищные птицы и рассыпались, стреляя в Учкуевку. А мы смотрели и Макс первый понял, КУДА падает. Он сказал: Учкуевка.
А девочка с ягодками сидела на песке, а потом упала в обморок и мы ее в воду понесли спасать.
Спасли. Но нам было просто, в нас никто не стрелял.