Найти тему
1C:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

Пользовательская настройка списка документов в 1С:Документооборот

Автор: Денис Струзберг

Многие пользователи Документооборота при использовании списка документов хотят видеть отбор этих документов, по определенным критериям, необходимым им для выполнения работы.

В версии 3.0 добавлена возможность отбора документов по стандартным фильтрам, таким как:

1. Период

2. Вид и тематика документа

3. Организация

4. Контрагент

5. Проект

6. Важность

7. По прочтенности

-2

Для использования более расширенного функционала 1С Документооборот

можно использовать следующие действия.

Чтобы настроить форму списка в 1С:Документообороте, следует выполнить несколько шагов. Сначала нужно перейти в блок "Документы". Здесь будет отображаться список документов со стандартными настройками. Чтобы изменить порядок столбцов или добавить новые, необходимо нажать кнопку "Еще", затем выбрать "Настройки" и "Изменить форму".

-3

Откроется окно настроек формы, в котором слева отображаются элементы формы по папкам, а справа свойства элементов. Здесь можно указать ширину, высоту, отображение заголовка и прочие настройки столбца. Можно также добавить новые поля, удалить элементы, переместить и отметить или снять отметки со всех элементов.

-4

Чтобы добавить новый реквизит "Организация", нужно проставить галочку напротив него и указать его расположение с помощью стрелочек. Теперь появится новый столбец в списке. Кроме того, существует настройка, которая позволяет устанавливать отборы и оформление списка.

-5

Для добавления отборов по определенным реквизитам нужно перейти в "Еще", выбрать "Настройки" и "Настроить список".

-6

На вкладке "Отбор" можно добавить отбор по выбранным реквизитам, например, по Ответственному. Выбрав реквизит ответственный можно находить документы по конкретному сотруднику, что позволит пользователю быстро находить ранее созданные им документы и на их основе создавать идентичные документы или при отсутствии одного пользователя на рабочем месте его коллеги смогут находить документы, ранее созданные этим сотрудником.

-7

Используя вкладку «Условное оформление» пользователь может изменить вид отображения списка, а также выделять документы цветом и изменять шрифт. Для этого нужно указать настройки на вкладке «Оформление» и «Условие». Например для того, чтобы настроить визуальное отображение не прочтенных документов на форме списка необходимо добавить условие «Шрифт», установить для него условие «Прочтен Равно «нет»» и применить ко всем полям, далее и нажав два раза на эту графу открыть вкладку «Оформление» и в ней настроить необходимый шрифт, например выбрав формат шрифта полужирный. В таком случае все не прочтенные документы будут отображаться в соответствии с произведенными настройками шрифта.

Еще один вариант настройки оформления шрифта это выделение цветом. Выбрав «Оформление» цвет текста и установив для него условие....

Продолжение статьи читайте на нашем сайте 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ