Автор: Денис Струзберг
Многие пользователи Документооборота при использовании списка документов хотят видеть отбор этих документов, по определенным критериям, необходимым им для выполнения работы.
В версии 3.0 добавлена возможность отбора документов по стандартным фильтрам, таким как:
1. Период
2. Вид и тематика документа
3. Организация
4. Контрагент
5. Проект
6. Важность
7. По прочтенности
Для использования более расширенного функционала 1С Документооборот
можно использовать следующие действия.
Чтобы настроить форму списка в 1С:Документообороте, следует выполнить несколько шагов. Сначала нужно перейти в блок "Документы". Здесь будет отображаться список документов со стандартными настройками. Чтобы изменить порядок столбцов или добавить новые, необходимо нажать кнопку "Еще", затем выбрать "Настройки" и "Изменить форму".
Откроется окно настроек формы, в котором слева отображаются элементы формы по папкам, а справа свойства элементов. Здесь можно указать ширину, высоту, отображение заголовка и прочие настройки столбца. Можно также добавить новые поля, удалить элементы, переместить и отметить или снять отметки со всех элементов.
Чтобы добавить новый реквизит "Организация", нужно проставить галочку напротив него и указать его расположение с помощью стрелочек. Теперь появится новый столбец в списке. Кроме того, существует настройка, которая позволяет устанавливать отборы и оформление списка.
Для добавления отборов по определенным реквизитам нужно перейти в "Еще", выбрать "Настройки" и "Настроить список".
На вкладке "Отбор" можно добавить отбор по выбранным реквизитам, например, по Ответственному. Выбрав реквизит ответственный можно находить документы по конкретному сотруднику, что позволит пользователю быстро находить ранее созданные им документы и на их основе создавать идентичные документы или при отсутствии одного пользователя на рабочем месте его коллеги смогут находить документы, ранее созданные этим сотрудником.
Используя вкладку «Условное оформление» пользователь может изменить вид отображения списка, а также выделять документы цветом и изменять шрифт. Для этого нужно указать настройки на вкладке «Оформление» и «Условие». Например для того, чтобы настроить визуальное отображение не прочтенных документов на форме списка необходимо добавить условие «Шрифт», установить для него условие «Прочтен Равно «нет»» и применить ко всем полям, далее и нажав два раза на эту графу открыть вкладку «Оформление» и в ней настроить необходимый шрифт, например выбрав формат шрифта полужирный. В таком случае все не прочтенные документы будут отображаться в соответствии с произведенными настройками шрифта.
Еще один вариант настройки оформления шрифта это выделение цветом. Выбрав «Оформление» цвет текста и установив для него условие....
Продолжение статьи читайте на нашем сайте 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ