Найти в Дзене

День завтра будет интересный. Узнаю результаты теста и свой диагноз. А ещё у меня новая стрижка

Обычно воскресенье у нас с Серафимом вот уже много лет - самый спокойный, самый томный день. День-тюлень, когда можно валяться в постели до обеда, когда никуда не надо. Специально на воскресенье ничего не планирую, кроме прогулок, праздников и встреч с друзьями. А тут вдруг стала планировать и сразу всё пошло наперекосяк. Нет, выспалась я замечательно, но ведь опять проспала. Проснулась в двенадцатом часу, не услышав будильник. И с ужасом поняла, что мы жутко опаздываем. У сына теперь арт-студия. Причём, муж был в курсе и даже согласился отвезти, но как-то к утру забыл или не уловил, во сколько. А нужно нам было к двенадцати. И я давай опять метаться, будить сына, собирать на стол. Ещё была надежда, что он не поедет, скажет: "А ладно, всё равно уже проспали." Но нет. Если он что-то решил, то с пути уже не собьёшь. Очень упрямый характер. И сейчас, как нельзя кстати, он направлен в нужное русло. А помню, как ещё лет пять-семь назад, я била тревогу: деградирует парень, ничего не хоч

Обычно воскресенье у нас с Серафимом вот уже много лет - самый спокойный, самый томный день. День-тюлень, когда можно валяться в постели до обеда, когда никуда не надо.

Специально на воскресенье ничего не планирую, кроме прогулок, праздников и встреч с друзьями.

А тут вдруг стала планировать и сразу всё пошло наперекосяк.

Нет, выспалась я замечательно, но ведь опять проспала. Проснулась в двенадцатом часу, не услышав будильник.

И с ужасом поняла, что мы жутко опаздываем. У сына теперь арт-студия. Причём, муж был в курсе и даже согласился отвезти, но как-то к утру забыл или не уловил, во сколько.

А нужно нам было к двенадцати.

И я давай опять метаться, будить сына, собирать на стол. Ещё была надежда, что он не поедет, скажет: "А ладно, всё равно уже проспали."

Но нет. Если он что-то решил, то с пути уже не собьёшь. Очень упрямый характер. И сейчас, как нельзя кстати, он направлен в нужное русло.

А помню, как ещё лет пять-семь назад, я била тревогу: деградирует парень, ничего не хочет, ничего ему неинтересно.

До тринадцати лет много читал, спать ложился со словарями. Под одной подушкой большой энциклопедический, а под другой - словарь Ожегова.

И полночи я его гоняла, включит свет в коридоре, ляжет на ковёр у порога комнаты и читает. До часу-двух. Узнаёт новые слова.

А днём были книги: "Чучело" Железникова, повести Драгунского, рассказы Зощенко...Много читал, очень много.

А потом как отрезало. Закрыл все книги и словари и поставил на полку. На долгие пять лет.

И я уже думала, что всё, так и будет дальше. Почти смирилась с тем, что человеку ничего не нужно, неинтересно. Что ни спросишь у него, на всё один ответ: "Не знаю."

Ещё ведь характер показывал: бил посуду, устраивал дома погромы.

А свою голову с плеч не снимешь и к нему не приставишь, чтобы думала, чтобы чего-то хотела. Так и жили.

Но я ещё, конечно, надеялась, я всегда надеюсь на лучшее.

Помню робко спросила психолога, с которым Серафим занимался в самый мрачный период времени, когда бушевал ко8ид, может ли что-то измениться, станет ли сын мой снова читать, снимет ли покрывало с синтезатора.

А то он, как учитель уехал жить в Омск, так и не сыграл ни одной ноты. А нового мы не искали.

И вот психолог мне тогда сказал: "Пройдёт года три-четыре, и всё может вернуться. Появится интерес к жизни. А что вы от пубертатного человека хотите? Ему сейчас не до вашей музыки, не до книг. Здоровые дети очень сложно переживают этот период, скатываются на тройки. А тут диагноз. Придётся ждать и смотреть, что будет."

И я смотрела, ждала. Дождалась.

На синтезаторе небольшом играет без остановки, учит сам новые песни, брал даже с собой на участок, там сидел музицировал, а местные птицы ему подпевали.

Немецкий начал учить на дневном, точнее, его повторять. Сказал, что испанский пока подождёт. Присматривается к турецкому. Ещё не решил, будет ли с ним знакомиться.

А теперь, значит, говорит: "Хочу быть художником. И всё равно поеду, хоть и проспали. У меня там окна с наличниками недорисованные."

И мы поехали. Опаздывали, конечно минут на десять, завтрак взяли с собой. Всё равно там художники молодые перед занятием пьют чай и общаются.

Вышли из машины, папу нашего отпустили. Звоним в домофон. А там зловещая тишина. Все ушли...в театр. А потом в кино.

А я - ворона проспавшая даже ватсап не посмотрела, знала же, что это такой народ, сорваться могут в любую минуту. У руководителя арт-студии куча знакомых в театрах, музеях, культурных центрах. Часто её везде приглашают вместе со студийцами.

Фото автора
Фото автора

Так вышло и в этот раз. Хорошо хоть отец наш не успел слишком далёко отъехать. Вызвонила его, отправила в магазин ещё за едой и за водой, чтоб запить та6летки.

А потом мы немножечко подкрепились и рванули в супермаркет.

И вот там я оторвалась по полной. Муж меня буквально отовсюду вытаскивал, грозно шепча на ухо: "Ты сейчас тыщ десять потратишь, глазом не успеешь моргнуть."

И хорошо, что тормозил, уложилась в пять. Взяли гели, шампуни, творог и йогурты, красной рыбки немного на уху и так по мелочи. Получилось два больших пакета. И я поехала домой отдыхать.

Ну вы же помните, день-тюлень и всё такое.

Ага, конечно, отдохнула.

Только зашла, глянула по сторонам и увидела кухню немытую, бельё неглаженное, обед неготовый.

Отправила сына гладить, а сама на кухню. Когда вернулась, Серафим мне говорит: "Слушай, я вспомнил. Был ещё мешок с игрушками,которые надо отдать. Ты их чинить собиралась.Где он? Там..."(и начинает перечислять что там было.)

Вынь мне его да положь. А я и знать не знаю, где он лежит. Да и лениво из-за одного небольшого мешка опять тумбу двигать открывать шкаф.

Вот я возьми и скажи: "Если найдёшь большие пакеты, я посмотрю. А заодно ещё отберу одежду, которую можно отвезти."

И что вы думаете, нашёл, где-то пакеты. Ему если что-то надо, со дна морского достанет.

И всё...мать пропала. Как занялась расхламлением, как занялась...Только пыль столбом. Очнулась уже в начале одиннадцатого.

Это она во столько вылезла из недр бездонного шкафа, из которого уже много всего отвезла в соцзащиту.

А нам вставать в семь. А пакет с игрушками так и не найден. Нашли его на балконе и успокоились. Точнее, сын успокоился, пошёл спать.

А я ещё горы белья гладила, простыни, пододеяльники. Осилила наконец-то третью серию "Братьев Карамазовых", начала смотреть четвёртую.

Легла опять поздно, около трёх.

И утром сегодня не поспала, услышала-таки будильник. Поехали на капельницы, потом к физиотерапевту.

С завтрашнего дня добавят нам, чтоб скучно не жилось "на курортах" электр0ф0рез, мне магнит на колени, а Серафиму дарсонваль. Даже и не знаю, как будем всё успевать.

У меня ещё группа, а после беседа с психиатром и психологом. Индивидуальная консультация. Вот там то мне всё и расскажут по тесту, который проходила на прошлой неделе.

Говорю мужу: "Обнаружат какую-нибудь биполярочку, и что будешь делать?" Но скорее всего, не обнаружат. Нет её у меня.

Но всякий случай к встрече готовлюсь основательно. Пока сегодня сына ждала с катка, просматривала модные стрижки.

Теперь у меня пикси. Лет двадцать не было таких коротких волос. Зато ничего не мешает, пух в волосах не застревает, не жарко. Чёлка такая красивая длинная с левой стороны.

Всё, как я хотела, о чём мечтала. Хотя нет, вру, не мечтала. Спонтанно пришла в голову прекрасная идея расстаться с каре, которое мне совершенно не идёт.

Думала, муж оценит. Не оценил...Спросил строго, чего ждать дальше, не планирую ли я бриться налысо или менять ориентацию.

Успокоила его, сказала, пока не буду. Сейчас вот статью загружу и пойду красить волосы и брови. Маникюр уже сделала. Хочу завтра быть просто неотразимой.

А как прошёл ваш понедельник?

З. Ы. диагноз уточняю просто так, ради интереса. А то уже придумали, что хочу пенсию по инвалидности. Пошла на дневной из корыстных целей. Это ж надо такое придумать.