Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
Хочу поделиться с вами кейсом по продвижению аккаунта турагентства в запрещенной соцсети.
В этом проекте мы не использовали платные рекламные инструменты для продвижения, тем не менее нашей команде удалось достичь достойных результатов – каких? И как мы это сделали? Сейчас расскажу подробнее.
Запрос клиента – продвижение аккаунта турагентства «Полет.Ру» в Instagram, привлечение лояльной аудитории и повышение продаж. Также, отдельно, среди пожеланий клиента было создание атмосферных рилс.
Аккаунт до начала сотрудничества не был упакован и не имел единого стиля:
Это сказывалось на статистике – охваты были низкие, подписчики не проявляли позитивную вовлеченность:
Охваченные аккаунты: 1 972
Взаимодействие с контентом: 659
Всего подписчиков: 4 142
Вовлеченные аккаунты: 171
Взаимодействие с reels: 476
Взаимодействия с историей: 131
Действий в профиле: 1 864
Показы: 40 085
Взаимодействие с публикацией: 52
Как мы выстроили нашу работу?
Сначала мы, как и всегда, сделали глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов. Это необходимо, чтобы правильно составить стратегию продвижения.
ЦА клиента мы разделили на 3 сегмента:
Женщины и мужчины от 20 до 35 лет. Путешествия – их базовая потребность: «Пока я молодой, мне хочется увидеть весь мир!». Решение о покупке тура принимают, ориентируясь на отзывы и личные рекомендации друзей/знакомых.
Женщины и мужчины от 35 до 50 лет. Люди среднего возраста, которые предпочитают спокойный семейный отдых с детьми. Им важно, чтобы продавец был надежный. При покупке тура обязательно посмотрят информацию о турагентстве в интернете.
Женщины и мужчины от 50 и старше. Представители этого сегмента в путешествиях любят ездить на экскурсии, а при покупке тура они обязательно использую все возможные способы получения информации о турагентстве: отзывы, сайты, соцсети, рекомендации друзей/знакомых.
Что касается конкурентов, то для анализа мы выбрали 3 компании. Отметили, что все конкуренты выкладывают контент ежедневно, их публикации закрывают все возможные возражения клиентов. Контент яркий, интересный, есть чат-боты.
Таким образом, после анализа мы имели четкое понимание того, как нам выстраивать стратегию продвижения в данном проекте и на какие моменты сделать акцент.
1. Мы упаковали аккаунт компании: оформили шапку профиля, 7 актуальных, написали приветственное сообщение для подписчиков, обработали ключевой запрос – сделали его продающим. Отмечу, у клиента были разработаны фирменные шрифты и цвета, которые мы также использовали при создании визуального наполнения аккаунта.
После упаковки аккаунт клиента стал выглядеть так:
2. Разработали контент-план на 12 постов, а также на 10 рилс. Клиент принимал активное участие в подготовке рилс – мы получали ТЗ и реализовывали их.
В рилс особое внимание уделялось красивой картинке: перед нами стояла задача сделать атмосферные ролики, которые вызывают желание сразу купить тур.
В постах делали акцент на том, чтобы закрыть возможные возражения потенциальных покупателей: публиковали отзывы клиентов компании, делали подборки с горячими предложениями, делились полезной и важной информацией для путешественников.
3. Использовали бесплатные методы продвижения: подписки на целевую аудиторию клиента, лайки, комментарии.
Благодаря комплексной работе, спустя месяц мы получили следующие результаты:
Охваченные аккаунты: 3 187 (+85,9%)
Взаимодействие с контентом: 852 (+107%)
Всего подписчиков: 4 371 (+17,8%)
Вовлеченные аккаунты: 196 (+40%)
Взаимодействие с reels: 440 (+44,2%)
Взаимодействие с историей: 103 (+3%)
Действий в профиле: 2 003 (+71,1%)
Показы: 60 996 (+76,1%)
Взаимодействие с публикацией: 309 (+6080%)
Моей команде удалось полностью удовлетворить запрос клиента. Мы грамотно упаковали аккаунт, а также получили новых, а главное живых подписчиков.
Клиент остался доволен нашей работой и тем, как мы помогли упростить ему взаимодействие с потенциальными покупателями.
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63