Найти тему
Злой Директолог

Бюджета нет, но есть вера!

Благотворительность окончательно вышла из чата в начале 2024г. Ибо наработались бесплатно до тошноты. Гештальты закрыты, окна и двери заварены намертво.

Вроде бы в продвижении не первый год, показываем свою экспертность, делаем хорошие результаты в проектах, а донести до заказчика ценность не получается.

До сих пор приходят клиенты, которые хотят платить за работу НИЧЕГО.
- Вы же профики, сделайте результат на нашем проекте. Нам хорошо, а вам Кейс.

-2

А почему бы не применить такой принцип работы на своей компании? Занимаетесь вы пластиковыми окнами, например. Так возьмите и застеклите несколько пятиэтажек в городе. Просто так, ради кейса. Покажите качество своей работы, люди оценят, порекомендуют друзьям и родственникам. Может в местных новостях сюжет про вас крутанут - PR.

Или медицинский центр. Давайте УЗИ целый месяц делать бесплатно. Покажите профессионализм докторов, качество современных аппаратов, индивидуальный подход - чем не кейс?

Неет, вы что! Никто не может себе такого позволить. Потому что это не выгодно и нецелесообразно.

Вторая категория клиентов - это те, кто готов платить тогда, когда посчитают нужным и сколько посчитают нужным.

В качестве эксперимента, несколько лет назад вели проекты за процент от заявок. Компании были проверенные, поэтому все отношения строились на доверии, а договоренности закреплены нотариальным рукопожатием.

-3

Когда бизнес только запускается и собственник еще не успел почувствовать больших денег, нужно делить его слова и обещания на четыре. Потому что все мы готовы отдать последнее, когда у нас ничего нет.

Легко оценивать эффективность интернет-продвижения на старте. Когда о компании никто не знал и вдруг стали прилетать заявки, звонки, формироваться клиентская база и т.д. Все счастливы.

В состоянии эйфории, владельцы бизнеса всегда открыты и прозрачны. Расскажут и покажут вам про всех, кто, когда позвонил, откуда пришел, что заказал, какая оборотка за месяц. И заплатят вам заработанный процент.

-4

Дальше - больше! Но нет!

Со временем, обороты компании и аппетиты бизнесменов начинают расти, а суммы выплат [по договоренностям] прямо пропорционально уменьшаться.

Эффективность продвижения становится незаметной, реклама дорогой, SEO вообще не особо нужно. Клиенты то приходят из 2 Гиса и благодаря красивой вывески, а не вашей работе, которую особо не видно.

Информацию о заявках уже никто вам не предоставляет. С рекламы в этом месяце оказывается только два человека.

- Верьте на слово, зачем нам врать.

Ну и третья категория клиентов - те, которые потратили уже все деньги, не получили никаких результатов, плюс переделали сайт за полляма, а он 💩

Эти бедолаги приходят сдаваться.

- Сделайте нам хоть что-нибудь, но денег у нас больше нет.

Раньше мы и таких брали в работу. Дорабатывали сайт за копейки, SEOшили, настраивали рекламу, давали рекомендации по маркетингу. В общем делали комплексно и практически даром.

В подобных проектах, от фразы "нам бы хоть немного заявок", до "пять заявок в день - это мало и дорого", проходит месяца два.

Собственник вдруг становится экспертом в интернет-продвижении, дает рекомендации, по каким словам надо продвигаться, мониторит свои объявления в поиске 24/7, думает ночи напролет над шрифтом в логотипе.

Гнёт свою линию, пока не решает вести все самостоятельно или вообще уйти к модным маркетологам. Те, в свою очередь, никогда не меняют доступы в рекламный кабинет. И мы наблюдаем, как все благополучно ломается, а потом вообще стопается. Были случаи, когда бизнес закрывался полностью.

Но это карма, я считаю 😂

Итог таков: наработались на энтузиазме и напомогались вдоволь. Теперь никаких лишних движений, только то, что в договоре. Все дополнительные работы оплачиваются отдельно.

Подняли ценники на услуги.

Запустили свой проект (Курсы сварщиков), на котором применяем все свои знания в интернет-продвижении. Сами себе заказчики и исполнители.

Готовим к запуску еще один проект.

Знаний и опыта много, хочется применить их не только с пользой, но и получить за это достойный профит.