Найти тему

Фанатею от Германских вагонов

Здравствуйте друзья! Да, я тот человек, который обожает Германские купейные вагоны, которые колесили по железным дорогам Советского Союза и колесят по сию пору. В чем плюсы этих вагонов не смотря на то, что казалось бы этих старичков пора списывать на металлолом, а они всё ездят и ездят.

Немецкие конструкторы очень тщательно продумали конструкцию вагона, эти вагоны были не только купе, но и СВ.

Фото из сети Интернет. Вагон производства ГДР Аммендорф
Фото из сети Интернет. Вагон производства ГДР Аммендорф

Мягкие полки обитые качественным дермантином, который во многих вагонах еще свой, так сказать родной. Стены купе тоже из качественного пластика под цвет дерева и в отличии от наших советских вагонов до сих пор без трещин. Данные вагоны оснащены кондиционером, ныне после модернизации под вагоном есть бак накопитель и про санитарные зоны можно забыть на все время поездки.

Фото из сети Интернет. Вагон производства ГДР Аммендорф
Фото из сети Интернет. Вагон производства ГДР Аммендорф

Светильники со стороны окна позволяют включить свет ночью не мешая никому. Верхняя полка установлена на таком комфортном уровне, что можно даже присесть и посидеть, что не маловажно когда все путешествие твое на верхней полке.

Туалет! Да, туалетная кабинка достаточно широка, чтобы не шаркаться одеждой об унитаз, умывальник в углу позволит спокойно не расплескивая воду в разные стороны, хотя находятся и такие пассажиры, как кашалоты, что после них вода по всем стенам и на полу.

Фото из сети Интернет. Вагон производства ГДР Аммендорф. То самое купе с двумя местами
Фото из сети Интернет. Вагон производства ГДР Аммендорф. То самое купе с двумя местами

В данном вагоне есть купе с двумя местами, то есть только с верхней и нижней полкой, но чаще всего данные места были купе отдыха проводника. Думаю для молодожен, это было бы самым комфортным купе, если нет возможности купить билеты в СВ вагон.

Кипятильник стандартен как и во всех вагонах, вот мусорник маловат и узковат косой коридор у кипятильника, он же титан. Порою выходить с объемными сумками было тяжеловато. Наверное конструкторы из ГДР не предполагали с каким багажом ездят наши советские пассажиры.

Да, я фанат этих стареньких вагонов. Фанат как бывший проводник в плане функциональности и продуманности, так и с позиции пассажира, а именно комфорта в поездке. Мне удавалось и пассажиром ездить в этих прекрасных вагонах, не только проводником.

Друзья! Желаю всем пассажирам приятного путешествия, а проводникам зеленой дороги! Искренне ваш,Тагильский путешественник!