Хм… Дорогие друзья, а что вы будете делать, если ваш юный сын или юная дочь, всеми правдами и неправдами «поступленные» в престижный вуз, несмотря на конкуренцию с горцами-стобальниками, победителями Олимпиад по русскому языку, этого языка не понимающими и уверенными что химическая формула воды есть оскорбление их достоинства, смываемое красной гемоглобиновой жидкостью, из этого самого вуза принесут восхитительное знание: Пушкин писал об атомной войне, этих самых атомных уже три штуки было, а если настроить освещение под определенным углом, то можно увидеть призраков.
Предложение первое, гляжу, получилось большое, длинное, почти как у олимпиадника (это ирония, если что).
Если же без иронии, давайте поговорим о том, чему учат, в школе и не только.
Много раз слышал от родителей, от учеников и студентов, что большинство преподавателей лекции читают скучно, не приносит в темы креатива, а потому материал усваивается с трудом.
Никогда не понимал таких жалоб.
Креатив и развлекуха, как по моему мнению, нужны в начальной школе — когда ребенка ещё учат учиться, если можно так выразиться. А вот в старших классах или, тем более, послешкольных учебных заведениях, совсем не до креатива.
Там бы без креатива успели материал весь дать…
А если вместо материала по теме преподаватель начинает нести, пардон, пургу… Иначе весь этот контент Рен ТВ попросту не назвать… то…
В общем-то возникает вопрос, что делать.
Оно понятно, студенты не сахарные, сами найдут материал, к зачётам и прочим сессионным прелестям подготовятся.
Зато на лекциях отдохнут, да и преподавателю интересно, обсудит свои увлечения.
Но возникает вопрос: каких специалистов мы получим на выходе? И позволяет ли этика в «храме науки» нести антинаучную чушь?