Кейс о том, как создать поток входящих откликов от кандидатов с рекламы для вашего HR отдела
Задача: подбор водителей-экспедиторов
Период: 14.02.24-14.05.24
Города поиска: Екатеринбург, Казань, Тула, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Новосибирск, Барнаул, Красноярск, Москва, Самара, Калуга, Набережные Челны
Основные рекламные каналы и инструменты: Vk Ads, Яндекс, Telegram, SMM.Посевы
О проекте
Заказчик: Производитель мороженого
Потребность: водители-экспедиторы с категорией водительских прав «B» на рефрижераторные перевозки
Рекламная кампания
Рекламная кампания включала в себя создание посадочной страницы и запуск рекламы.
Структура рекламной кампании включала в себя: рекламу в VK Ads, в Яндексе и размещение вакансии в группах Телеграм и ВКонтакте. Каждое рекламное объявление было персонализировано под город в тексте, на баннере и на посадочной странице.
Аудитории для поиска релевантных кандидатов:
- Целевые ключи «Работа водителем» и подобные;
- Интерес «Авто» + Ключи «Поиск работы»;
- Сообщества автолюбителей в городах вакансий.
Примеры рекламных объявлений:
Результаты и выводы
Распределение откликов по рекламным каналам:
Из графика видно, что ключевыми площадками привлечения стали Vk Ads и Яндекс. Такой результат достигнут благодаря качественной проработке объявлений и сегментации ключевых запросов по городам.
Всего за время рекламной кампании было получено:
Показов: 2 059 360
Переходов: 18 038
Откликов: 1 203
Средний CTR: 0,88%
Средняя конверсия из клика по объявлению в отправленный отклик: 6,67%
Вывод
Такое количество релевантных откликов позволило нашему партнеру закрыть текущую потребность в персонале.
Нужны кандидаты, которых нет на работных сайтах?
Оставляйте отклик на нашем сайте
Звоните по телефону: +7 916 701-10-88
Или пишите на почту: a.polyanskaya@ancor.ru