Вы лезете из кожи вон в продвижении, а эффекта ноль. Продаж мало или совсем нет. Вы знаете, что продукт нужен аудитории, но люди не видят в нем ценности.
Что не так?
В такой ситуации, когда не покупают вашу услугу/товар несколько причин:
1. У вас маленькая база подписчиков
Все кто хотел купили и у них закрыта потребность.
Для этого расти базу подписчиков, вкладывайте деньги в рекламу, выступайте на площадках, где есть ваша аудитория.
2. Продаете, то что не нужно людям
Ваша услуга/товар не решает проблему клиентов и они не готовы за это платить.
В вашей голове есть представление, что вам интересно реализовать свою идею, потому что это тема вас зажигает. Но нужно ли это людям, вы забыли спросить.
3. Продаете всем
Всегда сегментируйте аудиторию и продавайте каждому сегменту то, что нужно им. Точечное предложение быстрее продается и дороже.
Кто больше зарабатывает терапевт или кардиолог?
Будьте кардиологом.
4. Ваш продукт не дает измеримый результат
В каждом продукте есть точка А и точка Б. Если человек не видит точки Б, то не хочет тратить на это время и деньги.
5.Слабый оффер (торговое предложение)
Составить привлекательный оффер - это важная задача. Если оффер слабый, то люди дальше не хотят читать, вникать в суть вашего предложения.
Все эти проблемы можно решить с помощью автоворонки, которую мы создадим и настроим в моей коуч-группе "Продавай на автомате"
Старт 10 июля.
Подробности
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Продажи, психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски