На что такие собственники обращают внимание в работе, какие особенности:
1. Тесная коммуникация и работа вместе. Плотная, крепко сколоченная совестная работа над проектом: маркетинг, продажи, сервис… неважно. Главное, чтобы сотрудничество было тесное с максимальным взаимным погружением. Совместный труд, соработничество.
2. Результаты работ помимо финансовых показателей обязательно должны быть полезны потребителям, окружающим и тем людям, кто непосредственно участвовал в создании и дистрибуции продукта.
3. Особый упор на создание такой системы, чтобы до компании доходили максимально целевые клиенты, ведь только они могут потребить максимальную полезность предложения и продукта. Во главу угла ставится не #максимизация прибыли а эффект для покупателя.
4. Постоянный запрос на большее окружение заботой клиентов. Даже когда клиент об этом не просит, для собственника с приоритетом «польза» важно транслировать в рынок, что именно его компания достойна, чтобы клиент обращался снова и снова.
С какой ситуацией они чаще всего приходят:
1. Необходим симбиоз в работе, готов включиться в генерацию идей для продвижения.
2. Постоянный поиск несовершенства рынка чтобы продукт компании был еще полезнее в глазах покупателя.
3. Хочет найти подрядчика, чтобы ему делали «как для себя», надежно. И на этом пункте у такого собственника возникает максимальный резонанс с ценностями нашего агентства.
Если вы хотите быть в курсе всех новостей и получать еще больше полезной информации, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там мы делимся эксклюзивными материалами, советами и актуальными обновлениями в сфере интернет-маркетинга. Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте всегда на шаг впереди!
Узнали себя или друга – отправьте ему, поделитесь пользой
(продолжение следует, в этой серии еще 2).
Зашла рубрика — делимся соображениями по теме в комментариях.