Найти в Дзене

Как опередить Сбер Мега Маркет [кейс по понедельникам]

Ниша "складная мебель".
Сайт производителя такой мебели.


Ниша очень сложная по двум причинам:
1️⃣ узкая [только складная, а не любая мебель],
2️⃣ маркетплейсы.


На картинке видно, что мы на 8 месте в нише [по Санкт-Петербургу]. 👇

-2

Что это значит❓

Что в этой нише чаще, чем продвигаемый нами сайт встречаются только маркетплейсы (5 из 7) и 2 больших и известных интернет магазина с огромным ассортиментом [Все инструменты и Леруа Мерлен].

А восьмые - мы❗
Ниже даже Мегамаркет Сбера
😉

Если честно, дело не во мне. Яндекс пока СберМаркет как-то не особо любит по сравнению с остальными озонами да вайлдберизами, не удивлюсь если это намеренно [я этого не говорил].

То есть выше только те, которым мы заведомо проигрываем по объективным показателям, которые нам просто недоступны - у клиента своя линейка товаров собственного производства и другого предложить не может. Просто разные весовые категории.

-3

****************************************************************************************

⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

****************************************************************************************

Как я это вычислил и нет ли тут манипуляции❓

Взял 10 самых популярных в теме запросов [купить складную мебель, складная мебель в СПб, складные стулья, складные столы и т.п.].

Собрал по ним сайтов в специальном сервисе, которые показываются в выдаче - и получил то, что на изображении.

Но есть ложка дегтя. Клиент при этом все больше жалуется. 😔

Потому что раньше, когда мы начали работать, лет 6 назад, были в ТОП1-3 стабильно.
Потом пришли маркеты и озоны и
съели вытеснили нас.

Обидно.

Но, с другой стороны, логику Яндекса я, честно сказать, понимаю: на озоне гораздо больше вероятность того, что пользователь решит свою задачу [то есть найдет тот стул, который ему нужен]. Поэтому маркетплейс и получает приоритет.

Что поделаешь, так все устроено. Магниты и Пятерочки же тоже позакрывали все магазинчики у дома...

И тем не менее, мы держимся, добиваемся максимум возможного. Прямых конкурентов выше нас нет - остальное не в наших силах.

В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.

Продвижение сайта с упором на деньги в кассу, а не позиции в поиске.