Найти тему

«Экономия денег на Wildberries: 4 АНТИсовета для селлеров»

Вы когда-нибудь задумывались о том, что стоит за миллионными оборотами селлеров?

Еще больше миллионов. Но уже ВЛОЖЕНИЙ. Потому что маркетплейсы — оборотный бизнес, и чем больше в него вкладывать, тем больше он будет приносить. А значит, вливать в него деньги нужно постоянно. И главное — не допускать ошибок, они могут стоить очень дорого.

Если вы хотите развиваться на маркетплейсах, получать чистую прибыль, при этом задумываетесь о сокращении расходов — эта статья вам обязательна к прочтению!

Мы расскажем, как в попытках минимизировать убытки, делать НЕ надо. Мы так точно не делаем и в конце статьи объясним, почему.

1 АНТИсовет. Считать unit-экономику

Просчитывать заранее, до выхода на маркетплейсы, сколько денег нужно вложить в товар: его себестоимость, упаковку, логистику, комиссию МП, расходы на рекламу и участие в акциях.

2 АНТИсовет. Экономия на упаковке и комплектации

Объединять товары, на которых плохой спрос, в наборы и комплекты. Сокращать расходы на упаковке: другой способ упаковки, выбирать более дешевые варианты. Ориентироваться на габариты упаковки, чтобы «вписываться» бюджетом в тарифы, установленные самими маркетплейсами.

3 АНТИсовет. Планирование поставок. И управление запасами для экономии на логистике.

Распределять товар по складам маркетплейсов для более быстрой доставки до покупателей.

Все мы знаем, что алгоритмы маркетплейсов, влияющие на оптимизацию карточки, учитывают задержку товара и негативные отзывы.

4 АНТИсовет. Запускать рекламные кампании по выгодным ставкам

Использовать различные сервисы для аналитики актуальных ставок.

Логотип компании Resellup
Логотип компании Resellup

Почему мы говорим, что это АНТИсоветы?

Да, для селлеров, торгующих по системе FBO, — это хорошие рекомендации. Для нас, партнеров компании Resellup, и всех, кто работает по FBS, — нет.

И вот почему:

  1. Наши партнеры не закупают товар заранее и оптом. Поэтому нет необходимости просчитывать бюджеты. На нашей дропшиппинговой платформе доступны более 5000 позиций товара, которые выкупаются партнерами в нужном количестве только по факту поступившего через маркетплейсы заказа от покупателя. Даже если это всего лишь одна единица — для наших партнеры забирают ее по оптовой цене.
  2. У наших партнеров нет и расходов на логистику МП, хранение на складах МП. Этими вопросами занимаемся мы сами.

Экономия?

Однозначно! И еще какая!

  1. Нет оптовых закупок — нет необходимости заниматься вопросами с остатками, хранящимися на складах МП. При этом, весь представленный на нашей платформе товар, доступен партнерам всегда и в неограниченном количестве.
  2. Мы не работаем с рекламой. И при планировании бизнеса с нами, нет строки — рекламный бюджет. Мы растем исключительно на органике маркетплейсов. И если вам говорят, что ее давно нет — это не так. Мы работаем с ней. И вполне успешно.

Только за 12 месяцев 2023 года команда и партнеры Resellup во главе с основателем Максимом Воробьевым, сделали оборот на WB в 2,5 млрд.

-3

Поэтому мы можем авторитетно сказать, чтобы снизить расходы на маркетплейсе и максимально выгодно работать, зарабатывая на этом реальные деньги, а не только бесконечно вкладываясь финансами, нужно торговать по методике компании Resellup.

Чтобы узнать больше о нашей системе и стратегии продаж успешного бизнеса на маркетплейсах, увидеть результаты наших партнеров — приглашаем вас на наш прямой эфир.

Он состоится сегодня, 25 июня, в 19:00 мск.

Расскажем и покажем на реальных цифрах и примерах, как:

— работает наша методика и почему по FBS работать выгоднее;

— как торговать 5000 позиций товара без рисков, что он не зайдет и застрянет на складах

— как не платить за рекламу, работать без привязки к отзывам и оценкам, при этом торговать с маржинальностью 20%.

Регистрируйтесь — https://r.bothelp.io/tg?domain=ResellupPlatform_bot&start=c1710352759780-ds&utm_source=dzen&utm_content=statya3