Найти в Дзене
A.LIST

Не только для энтузиастов.

Смогут ли алкогольные выставки выйти за рамки профессионального сообщества?

Специализированные алкогольные выставки очень красочные, организаторы стараются, инвестируя в дизайн стендов, качество маркетинговых материалов и общую атмосферу. Но в целом это скучно: общее содержание этих мероприятий остаётся без изменений год за годом. В общем-то одни те же люди и компании, о которых всем профессионалам уже все досконально известно. Не зря наши большие компании, за редким исключением, проводят свои мероприятия отдельно, вне рамок больших выставок.

Большинство этих выставок именно для профессионалов и делается же, с сугубо деловыми целями.

Но основная то цель у компаний — это привлечь внимание потребителей, которая в таких форматах точно не достигается, ведь по большей части на выставки приходят уже знакомые с брендами специалисты, а не широкая публика.

Есть фестивали, организуемые для более широкой аудитории, но и они часто повторяют одну и ту же устоявшуюся схему: алкогольные стенды, где-то далеко и отдельно продают закуски или вообще без них. Все это ведет к постепенному снижению интереса потенциальных посетителей, которые ищут чего-то нового, необычного и познавательного. Да и развлекательного действия конечно же. И здесь винная индустрия далеко впереди крепких напитков. Очень много мероприятий и внимания к региональным центрам.

Организаторам мероприятий стоит задуматься, а как можно/нужно изменитьэти мероприятия, чтобы привлечь внимание потребителей и дать ему и новые знания и позитивные эмоции? Ответ думаем будет в новом подходе к организации таких мероприятий, кардинальное изменение форматов.

Например, выставка или фестиваль, объединяющий различные направления и индустрии, связанные с культурой питания и напитков и развлечениями. Где алкоголь вообще не главный, а только часть большой программы.

Это должно быть большое мероприятие, где каждый посетитель мог бы узнать что-то из кулинарного искусства, поучаствовать в мастер-классах по приготовлению блюд от шеф-поваров, узнать о последних тенденциях в мире напитков, открыть для себя незнакомые вкусы и сочетания.

Думаем, что именно объединение разнообразных индустрий позволит расширить кругозор посетителей, предложив им не просто экспонаты для рассмотрения, но и активное участие, новый опыт и навыки.

Такой подход может создать среду, в которой каждый найдет что-то полезное и увлекательное для себя, будь то новая рецептура коктейля или уникальные сочетания продуктов, способные превратить привычный обед в праздник вкуса.

В июне будет два мероприятия. Мы уже писали

26 июня будет Bar Hub Fest, подробности здесь barhub.ru/fest

29 июня проведут Gineration. Подробности здесь spiritory.ru/gineration

Также в Москве планируют в августе провести Вино, Сыр и Хлеб+, но подробностей пока нет.