Подходило время, когда Егор должен был вернуться из армии. Довольная Даша каждый день считала дни, подгоняла время:
- Ну беги скорей, глядя на часы смотрела она, давай уже, Егора моего жду не дождусь. Если я здесь не нахожу себе места, а как же он там вдали от дома, тоже наверное, считает часы и минуты.
Так и было. Егор еле дождался, когда вышел из части и отправился на вокзал. Наконец приехал на вокзал, вышел из поезда и рванул домой пешком, даже не дожидаясь автобуса. Их поселок не большой, так что три остановки пролетит, зато там Дашка любимая. Она ждала его честно.
Радости было много у всех. Родители радовались, Даша радовалась, её родители тоже. Не прошло и два дня, как Егор пристал к родителям:
- Собирайтесь, пойдем сватать Дашу.
- Когда, – удивилась его мать.
- Сегодня, - твердо и решительно ответил сын таким тоном, что возражать было бесполезно.
Родители Даши знали, что Егор должен прийти с родителями, поэтому уже и не суетились. И после всего, что полагается при сватовстве, типа «У вас товар, у нас купец» и те и другие родители благословили молодых. Договорились о свадьбе и все, дело сделано.
Прошло немного времени, отплясала свадьба, Даша с Егором стали жить пока у его родителей, но вскоре переехали в свой дом. Пока Егор был в армии, отец строил ему дом, с сыном у них была договоренность, может поэтому и женился сразу, как только пришел. Дом стоял почти готовый. А когда остались некоторые мелочи по внутренней отделке, они заселились в дом. Егор сам доделывал, жена помогала.
Жили очень хорошо, Егор покладистый, добрый и ответственный. Даша отзывчивая, хозяйственная. Порядок в доме навели быстро, потом Егор еще и во дворе баню поставил, благоустроил дом, конечно при помощи родителей.
Первым родился сын Костик, а потом еще дочка Катя. Время шло, дети подрастали, учились в школе. Костя после окончания школы выучился в институте и женился, уже даже и у него родился сын, внучок Егора и Дарьи. Подошло и время замужества Кати, тоже вышла замуж. Двадцать восемь лет жили душа в душу.
Егор работал на местном заводе, зарплата у него приличная, уже работал начальником цеха. Все было хорошо, тихо и спокойно, пока не пришла в цех к Егору Олеся. Молодая женщина в разводе, без детей, лет на пятнадцать моложе его. Запала она на Егора, да так, что свела его с ума.
Егор и сам не заметил, как оказался у неё дома. Жила она в старом доме на первом этаже. Дом бревенчатый двухэтажный, квартир не очень много. Осталась квартира ей от её бабки, правда не совсем благоустроенная. Не могла Олеся пропустить мимо такого мужчину, как Егор, статный и симпатичный, крепкий, зарабатывал хорошо и жутко ответственный начальник цеха. А она из себя стройная и симпатичная, молодая и страстная.
Олеся понемногу стала приручать Егора. «Случайно» встречала, просила сумку донести с тяжестями, рассказывала о себе, какая она хорошая, деятельная. А уж сколько он услышал похвалы в свой адрес и не счесть.
- Какой ты сильный и интересный, столько много всего знаешь, да еще и талантливый. А я между прочим мечтаю именно от такого мужчины родить ребенка, - пела Олеся ему.
Так незаметно и увлеклись друг другом, он уже и задерживался у неё после работы. Дарья полностью доверяла мужу, поэтому ни о чем таком и подумать не могла, когда он задерживался, или вдруг уезжал на рыбалку.
Прошло время и однажды муж, краснея и бледнея выдал:
- Даша, нам нужно с тобой поговорить.
- Ну говори, я тебя слушаю, что у тебя случилось?
- Понимаешь, Даш, мне придется от тебя уйти, у меня есть другая женщина и она ждет от меня ребенка…
- Не понимаю, как это уйти? – удивилась жена.
Дарья знала, что муж на такое не способен и не поверила ему, думая, что он шутит. Но когда до неё дошло, строго сказала:
- Ну говори толком.
Егор краснея рассказал, что встречается с Олесей, они работают вместе, что он полюбил её и у них скоро будет ребенок. Даша впала в ступор, молчала и не плакала. Егор топтался возле неё.
- Понимаешь, Даш, я не могу её бросить с ребенком, у неё никого нет кроме меня, ей одной будет трудно, помочь некому. Мы с тобой вырастили детей, так что я вроде уже вам и не нужен. А Олеся слабая и ей нужна опора.
Даша молчала, он тоже, но потом продолжал.
- Ты только не ругайся и не скандаль, пожалуйста. Я и так очень боялся тебе об этом говорить. Но я сейчас соберу некоторые вещи и уйду, просто уйду, ладно? А дом я оставляю тебе и детям, хоть Олеся и настаивает, чтобы мы с ней здесь в доме жили, но я не могу тебя обидеть.
- Не ругайся, не нужен, не могу обидеть... - повторила его слова Дарья. – Ты уже меня обидел, - моргая мокрыми ресницами.
Держась за грудь, присела на диван. Егор спросил:
- Тебе плохо, может помочь?
- Уходи, - только и сказала Дарья.
Он торопливо и казалось даже обрадованно вышел с вещами из дома. Уходил от дома не оглядываясь. Так и началась их жизнь порознь. Костя с Катей все-таки узнали, что отец бросил мать и ушел к молодой женщине. Оба заявили категорично:
- Отца для нас больше не существует.
Дарья пыталась им объяснить, что он ушел от неё, а не от них. Но они взрослые и сами все понимали, поэтому её объяснения были напрасными, прекратили все отношения с отцом и на звонки не отвечали.
Егор жил с Олесей, вскоре родилась у них дочка, очень похожая на него. Он любил Аленку, в таком возрасте уже сознательно относился к рождению дочки, раньше был молодой, да и времени не было на детей. Она тоже от него не отходила, сам её в садик отводил и забирал. Олеся иногда забывала забрать дочку из садика. Егор с Дарьей не встречались, жили в разных концах поселка.
Но ей встречались общие знакомые и рассказывали, что Егору не очень-то хорошо живется с молодушкой. Олеся действительно оказалась скандальной и хамовитой. Вначале вела себя тихо и скромно, а когда родила дочку, показала себя во всей красе.
Дома ничего не делала, готовил Егор, а она уходила к подружкам, могла не прийти домой ночевать. А потом и по несколько дней стала пропадать у подруг. Егор видел, что многие друзья от него отвернулись, других отвадила Олеся. Когда приходила домой, всегда была в подпитии. Дочка даже и подходила к ней, держалась возле отца. Егор похудел, осунулся, в глазах поселилась грусть. Были мысли вернуться к жене, но совесть не позволяла, да и дети его не простят. А самое главное не мог оставить Аленку с Олесей, мать её совсем загубит голодом.
Как-то к Дарье в гости пришла бывшая соседка Егора, она работала фельдшером на «скорой помощи».
- Даша, а Егор-то серьезно болен. Вчера мы на вызов к нему ездили, сердце у него прихватило. Правда в больницу не поехал, отказался. Ох и грязюка у них дома. Походу эта его баба совсем дома ничего не делает, какая-то неадекватная с перегаром. Ему нужно обратиться к кардиологу, я так ему и сказала, так эта его… выдала: "не сдохнет, выживет". Представляешь, Даш, это после такой жизни с тобой, конечно у него сердце не выдержит. У них ведь еще дочка. А вообще ему нужны хорошие лекарства и уход, не знаю, что та… может для него сделать.
Дарья конечно была в шоке. И весь день не могла прийти в себя. А ночью плохо спала, но приснился ей Егор, как он корчится от боли и просит помощи.
На следующий день узнала адрес Егора у знакомых и поехала на другой конец поселка с зятем. Дарья постучала в дверь, она почти тут же открылась и на пороге стояла хорошенькая девчушка лет четырех, похожая на Егора:
- Мамы нет дом, есть только папа, там, - она махнула рукой в глубь комнаты.
Из глубины дома донесся слабый голос Егора:
- Аленка, кто там? Пусть сюда проходят.
Дарья замерла, но потом решительно прошла за девочкой. Все вокруг чужое, в доме грязно и не убрано, мутные стекла, вокруг пыль.
- Как живет здесь ребенок? – пронеслось у неё моментально, но тут же увидела мужа в маленькой темной комнате.
Егор сидел на несвежей постели смотрел на Дарью усталым и отчаявшимся взглядом. В потускневших глазах его стояли слезы. Дарья даже не представляла, что её Егор сильный и красивый мужик станет вот таким бледным, худым и с серым лицом. Он сидел и не мог выговорить ни слова. Понимал, что жена, которую он когда-то любил всем сердцем, да и сейчас любит её не простит его. Он это заслужил, это невозможно простить.
- Я жалок, да? – вымолвил он. - Я заслужил это, - в его глазах блеснули слезы.
- Егор, поедем домой, - неожиданно с казала Дарья, - дома и стены помогают.
- Я не могу, - тихо промолвил он, - меня нельзя простить, да еще дочка Аленка, я её не могу оставить.
- А я тебя и не прощаю. Прощение еще нужно заслужить. А за дочку не переживай, мы её с собой заберем. Найдем управу на твою Олесю, сообщим органам опеки и отсудим дочку. А если ты тут умрешь, то и Аленка твоя пропадет.
Егор закрыл лицо руками, молчал, а потом тихо спросил:
- Правда можно домой?
- Да, правда, - сказала жена и протянула руки.
Они вместе собрались, забрали дочку и уехали домой, оставив записку на столе, где искать дочку. Олеся заявилась к ним через два дня, нетрезвая и закатила скандал. Дочка даже не подошла к матери. А Дарья вывела её из дома и сказала:
- Завтра же я пойду в органы опеки, они проверят, как живет твоя дочка, а сейчас, если не уйдешь, вызову участкового.
Дарья видела, что Егор ей не нужен, нужны деньги, да и зачем ей больной, да и дочка особо не нужна. Олеся обозвала Дарью непотребно и сказала со злостью:
- Да забирай ты их обоих, они мне не нужны, раз ты такая сердобольная, тащи на себе. Не нужен мне Егор, я даже алименты с него не могу содрать, не работает, хилым оказался. На что я Аленку кормить буду? Зачем мне инвалид, я молодая, найду здорового и молодого, и вышла со двора пошатываясь.
Егор с Аленкой так и сидели в комнате обнявшись. Дарья вызвала врача на дом, потом еще возили с зятем его в больницу, подлечили, он пошел на поправку. Постепенно жизнь наладилась. Костя с Катей простили отца, а маленькую сестренку Аленку полюбили всей душой.
Егор воскрес, поправился, снова стал таким же, и живут снова душа в душу. Проживет он еще много счастливых лет с Дарьей, с правильным лечением и хорошим уходом. И даже выдаст Аленку замуж.
Можно почитатть публикации на моем канале "Цвет времени".
Спасибо, что читаете, подписываетесь и поддерживаете меня. Удачи Вам в жизни!