Выслушав от совершенно чужого мне человека, какая я идиотка и прочее (цензура), я понадеялась, что он сможет отрегулировать свои эмоции к тому моменту, как приедет нас забирать.
Вы читаете продолжение. Начало истории👇
Вечерело, трое из нашей байдарки ходили взад-вперед по каменистому пляжу, но чувство юмора нас не покидало 😅. По мне было видно, что я расстроилась, потому что все пошло не по плану. Мы проплыли гораздо больше, чем планировали (но теперь это наша большая гордость! 50 км!!!🙈). Девчонки были во влажной одежде, успели проголодаться и начинали замерзать.
Но от меня тут уже мало что зависело. Я понимала, что косякнула: следовало поставить точку на карте, но я была уверена, что с берега мы увидим большую баню-палатку.
Однако свёкор и сосед решили не ставить палатку на берегу реки, а перенести ее в глубь, подальше от берега. Об этом мне сообщили, когда я еще была на связи. Но я не учла, что они перенесли мой ориентир, а весь берег реки Пры не особо отличается разнообразным пейзажем.
Мои коллеги по сплаву тоже плохо запомнили место. Мы были уверены, что вот-вот увидим знакомый берег и причалим, но отплывали все дальше и дальше.
Когда мы, наконец, сели в машину, оскорбления в мой адрес продолжались и останавливаться никто не собирался. Свекор подхватил эстафету от соседа, и поддержал публичную порку.
Я просила их прекратить делать это при людях, которые приехали отдыхать, а не напрягаться.
В одной машине стало густо негативно. Я понимала, что верну девочкам деньги за сплав, но вернуть себе уважение и твердую землю под ногами было куда сложнее.
Когда мы добрались до места, было уже темно, я собралась и приготовила ужин. Глаза были на мокром месте. Я была в растерянности, но делала то, что могла.
Все это время упреки в мой адрес продолжались.
отчетливо помню фразу от свекра, которая сильно меня задела: - Ты должна расплачиваться за свою ошибку!
А публичная порка - это своего рода расплата.
Кому должна? И почему бы просто не возместить ущерб тем, кто оплатил сплав? Но тут люди больше всего подумали о себе. Ведь они волновались, что связи нет. И я извинилась за это. Но этого было недостаточно. Заплатить нужно репутацией! Жёстко и по-советски!
Это был поучительный опыт, и это могло произойти с кем угодно, при условии, что это мой пятый сплав за жизнь и второй коммерческий.
Я понимала, что можно сколько угодно катострофизировать и рисовать у себя в голове самые невероятные развития событий, но мне всё было предельно понятно. Если мы заблудились, то плыть обратно к мосту и по пути встретить вторую байдарку. Река прямая, свернуть с нее было невозможно.
Без ошибок не бывает роста. Нерешительные люди часто упрекают более смелых и способных на риски в том, что ошибаться ужасно и неприемлемо. И если случается ошибка, то именно слабые люди добивают упавшего. Сильные дают опору тому, кто упал.
Психотерапия дала мне возможность понять, что у всего существующего всегда есть более, чем одна сторона. Люди, которые не работают над собой, склонны видеть только свою сторону. Никто не захотел увидеть, что ряд небольших ошибок (от неопытности) повлёк за собой череду соответствующих событий, а не от моей безответственности или глупости. Я, например, считаю себя достаточно умным и более чем ответственным человеком.
Вылить ушат говна всегда проще. И когда такое случается, мне приходится проводить внутреннюю работу, чтобы не пуститься в «срач» часа на два. Это навык и его можно натренировать. Но только живя жизнь, и совершая действия, минуя страх ошибок, возможно натренировать самообладание перед тотальным деструктивом.
Наверное, этот опыт больше дал мне, чем забрал. Это была мощнейшая проверка моей структуры личности. Публичная порка всегда имела весомое значение в обществе. Так больнее и наверняка!
Мне повезло, что в сплаве были психологически здоровые люди, которые смогли дифференцировать мои ошибки в организации от моей личности в целом.
А что касается моего свекра и нашего соседа, то есть один удивительной силы абзац в книге "Анонимные алкоголики". Именно это знание дало мне силы пережить позор и унижение того вечера.
"Наш путь был таким: мы пришли к заключению, что люди, причинявшие нам зло, были, возможно, духовно ущербны. Хотя нам не нравились симптомы их недуга и то, что они были несправедливы по отношению к нам, все же они, как и мы, были больны.
Когда кто-то обижал нас, мы говорили себе: «Это больной человек. Чем я могу помочь ему? Господи, помоги мне не сердиться на него. Да исполнится воля Твоя». Мы избегаем споров или возмездия. Ведь мы не стали бы так относиться к больному человеку".
Если вы ещё не подписались на канал - переходите по ссылке
Подписывайтесь и нажимайте колокольчик🔔, чтобы первыми узнавать о новых публикациях!
Запись ко мне на консультацию онлайн/оффлайн: What'sApp +79209692434