Заявленные на «Пилоте» сериалы тоже радуют «актуальностью» сюжетов.
Сразу парочка сериалов - «Хрущевский синдром. Пора взрослеть» и «Взрослые», как пишут посмотревшие пилоты критики, на важнейшую тему внутренних переживаний и исканий подросших детей, живущих внутри Садового кольца.
Второй из проектов, снятый Екатерины Тодоровской по ее собственному сценарию, самим фактом показывает, что некоторые повзрослевшие мажоры (Екатерина - старшая дочь Валерия Тодоровского, внучка Петра Тодоровского и сестра Петра Тодоровского-мл., тоже режиссера) с задачами исканий вполне справляются. Во всяком случае, денег: стоимость серии 40 млн руб. А всего их 12.
Те, кому не интересны страдания внутри Садового кольца, могут отправиться за море-океан и посмотреть, как наши соотечественники страдают в Аргентине. Нет, речь опять же идет не об актуализировавшейся с началом спецоперации теме «родильного туризма» в Латинскую Америку, а об общине русских старообрядцев, которые вдруг попадают в детективный «замес».
Для любителей этого жанра, кроме «Плевако» с Сергеем Безруковым (он и здесь!) в главной роли (сериал открытия «Пилота»-2024) может быть предложен ремейк советской экранизации повести Юлиана Семенова «Противостояние» с Владимиром Вдовиченковым в одной из главных ролей (оставили бы в покое классику перестроечных времен).
А те, кто предпочитает дистанцироваться от действительности как можно дальше, могут посмотреть очередную вариацию на вечный сюжет купринской «Ямы» - сериал «Чистые» с Викторией Исаковой в роли бандерши элитного борделя эпохи Серебряного века. Или «Куколку», историю о грезящей любовью княжне, выпускнице Института благородных девиц, которая попадает в сети террористов.
Видимо, об обманутых влюбленных девицах и коварных террористах можно даже сериалы снимать. Если, в отличие от «Финиста Ясного сокола» (спектакль, за который судят Евгению Беркович и Светлану Петрийчук), речь идет о событиях столетней давности, а не о современности.
О ней, об этой современности, вообще или ничего, или глянцево, как в очередном проекте по сценарию Сергея Минаева (мусорные сочинения - «Духлесс», «The телки») «Первый номер».
Кстати, Екатерину Тодоровскую отметили спецпризом жюри. За продолжение династии?