Сегодня мы продолжаем тему:
❓ Как проходит работа логопеда.
Выше вы можете ознакомиться с первым постом и вторым этой серии☝️
🟠 Работа с родителями
Чаще мои воспитанники – дети.
В обязательном порядке я работаю с родителями.
🌀 Разъясняю, какие упражнения они могут делать дома, как поддерживать и поощрять ребенка.
Родители – это важная часть команды, и их поддержка значительно ускоряет процесс коррекции.
🟠 Исследую эффективность.
Я регулярно провожу скрининг-диагностику, чтобы оценить прогресс и корректировать план занятий.
⚡ Иногда мы долго топчемся на начальном этапе, ребенок плохо привыкает или не может войти в «режим коррекции». И это тоже нормально.
Очень часто бывает, что с такими детишками мы основной курс проходим быстрее, чем планировали.
🟠 Завершение коррекции или курса занятий.
Когда сформирована психофизиологическая основы речи, «речь запущена» или достигнуты цели по коррекции звуков и произношениям, мы переходим к фразовой речи и усложнению, совершенствованию словаря.
На этом этапе я объясняю родителям, что даже если мы прошли курс занятий и запустили речь, ребенка нужно обучать дальше стоить более распространенные, грамматически выстроенные предложения, вести диалоги и делать описательные рассказы, совершенствовать речи.
🔥 Но о более сложной коммуникативной деятельности и о том, как я формирую связную речь, расскажу в следующий раз.
Если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на консультацию, не стесняйтесь связаться со мной.
Буду рада помочь!
#коррекцияречи
Как проходит работа логопеда?
3 июля 20243 июл 2024
1 мин