Найти в Дзене
Личное

Сколиоз 4 степени. Операция все поправит… (Реанимация Склиф-ад моей жизни. Часть 3.)

И вот по скорой я поступила в реанимацию Склифа. Забегая вперед, скажу, что все абсолютно не так как показывают голубые экраны. День первый (30.05.24) Привезли уже в саму реанимацию, наверно промежутке времени с 4 до 5 утра, моя койка была восьмой (кстати и находилась я на 8 этаже). В помещении была тишина, тишину нарушали только мои стоны от боли и санитары, помогающие моему голому и воспаленному телу перелечь с каталки на койку. Часов у меня небыло, трудно судить о времени. Какое то время спустя, ко мне подошла юная на вид девушка, невысокого роста, с распущенный черными волосами, ни вились ниже плеч, на девушке была черная футболка, такой вид убедил меня в том, что это администратор. Только перед самой выпиской я узнала, что это один из врачей! Имя, я конечно не запомнила, прошли сутки, как я, не спала, а только мучилась отболи. Обезболивающие только лишь делали боль тише и на короткое время. От этой юной девушки я узнала, что КТ хорошее, кровь в норме, но надо пройти еще обследов

И вот по скорой я поступила в реанимацию Склифа. Забегая вперед, скажу, что все абсолютно не так как показывают голубые экраны.

День первый (30.05.24)

Привезли уже в саму реанимацию, наверно промежутке времени с 4 до 5 утра, моя койка была восьмой (кстати и находилась я на 8 этаже). В помещении была тишина, тишину нарушали только мои стоны от боли и санитары, помогающие моему голому и воспаленному телу перелечь с каталки на койку.

Часов у меня небыло, трудно судить о времени. Какое то время спустя, ко мне подошла юная на вид девушка, невысокого роста, с распущенный черными волосами, ни вились ниже плеч, на девушке была черная футболка, такой вид убедил меня в том, что это администратор. Только перед самой выпиской я узнала, что это один из врачей! Имя, я конечно не запомнила, прошли сутки, как я, не спала, а только мучилась отболи. Обезболивающие только лишь делали боль тише и на короткое время. От этой юной девушки я узнала, что КТ хорошее, кровь в норме, но надо пройти еще обследования. Она задала мне стандартные вопросы о том, почему меня перевели к ним, что со мной случилось, какую операцию мне делали.

Потом ко мне, как паломники, стали ходить разные врачи, никто не представлялся ( кроме дамы в возрасте, очень интеллигентного вида - то была окулист и врача психолога!), молча походили с аппаратом УЗИ, молча приходили брали кровь из вены, потом опять какой то врач пришел и снова задавал мне одни и теже вопросы, потом пришла целая бригада врачей, и снова меня обсуждали. Самое непонятное было, почему мои вопросы все они игнорировали, как будто я не существую и не издаю звуков. Только санитарка ко мне подходила и предлагала помыть голову перед обходом врачей - да какая мне тогда была разница, как я выгляжу, адская боль меня разрывала. Я не могу встать, повернуться, не могу лежать на подушке, все мешает, усталость, и снова чудовищная боль, которая сводит с ума. От еды я тоже отказывалась, совсем не хотелось ничего, и даже пить. В обед снова пришли за кровью, потом вечером, потом, какая то капельница.

В первый день, мне кажется каждый час у меня то кровь брали, то какой то врач опрашивал, психолог тестировала, изюминкой вечера стало назначение МРТ головы, шеи и грудной клетки. Когда это назначили, явно не думали о том, что я не смогу столько лежать и не шевелиться, от боли меня сжимало как пружину, насколько получалось меняла позу лежа на спине, хотя к вечеру научилась поворачиваться на бока. В общем, покатили меня на МРТ, выдержала я только голову и грудной отдел, сквозь слезы и прокрученную губу. А еще интересный момент, моя металлоконструкция нагревается в аппарате МРТ, так что я как в бане побывала.

Вернули меня на мою восьмую койку, вкололи обезбол и я всю ночь снова стонала и плакала от боли. Одна мысль была, что обследования все хорошие и меня завтра вернут в ЦИТО, уж там знают как быть с такими,как . Так мой первый день перешел медленно и мучительно во вторые сутки.

День второй (31.05.24)

Новая смена врачей. Снова кучу крови берут. Новые какие то лекарства дают, не отвечая для чего они. Снова обходы, я требую, чтоб вари связались с ЦИТО и перевели меня обратно, прошу, что то сделать уже с моими болями или просто накрыть меня подушкой, ну нет больше сил терпеть. Ничего не происходит… только к обеду мне новую капельницу поставили с калием и во вторую руку поставили какой то инфузоматор с обезболом. Но боли мои Не проходили все равно. Ночь мне удалось поспать час или два, а дальше снова мои стоны и адская боль:(

День третий (01.06.24)

День сурка… Но утром ко мне подошел дежурный врач, огромный мужчина, он видел, что я уже в отчаянии, и выглядела я думаю, чудовищно, по сути я уже 4 дня без еды, не пью, не сплю, боль съедает, я сильно потеряла в весе, еще ужасная жара пришла, а реанимация без кондиционирования и окна не все открывались, от тех что были открыты толку небыло. Так вот, врач который подошел ко мне, стал успокаивать, говорить со мной, что надо взять себя в руки, что надо начать есть, пообещал связаться с мои врачом из ЦИТО.

Через некоторое время он вернулся со словами, мол суббота, решить вопрос о переводе не получится, надо ждать понедельника. Эта новость меня убила, ведь это означало мое пребывание в аду ему целый остаток субботы, все воскресенье, и видимо еще и понедельник.

К вечеру боли становились еще сильнее, мне с другого этажа принесли шприц уже с наркотическим препаратом от боли, на какое то время он помог, боль стала терпимой и я смогла немного отдохнуть.

Было уже темно,когда я проснулась и снова начала плакать и стонать от боли. Думаю, что девочки-медперсонал устали от меня и я услышала, как они перешептываются между собой - «димедрол», это я четко расслышала, они еще что то обсуждали. Потом одна из них подошли и через катетер ввела мне, какой то препарат, я спрашивала, что мне вводят, а она смотрит на меня, чего то ждет и молчит, я повторила вопрос, а она ответила, что видит лекарство и ушла. У меня стало сводить губы, потом лицо, тело стало обмякать, но боль не оставляла меня. Эти сестры проходили мимо меня, делая вид, что у ни рядом какие то дела, а сами поглядывали на меня, я слышала их шепот «что она еще не отключилась?»,мне стало так страшно. В итоге я отключилась.