Найти в Дзене

Обязательная структура в инфографике

В прошлой статье мы разобрались что такое инфографика, в этой же разберем какую структуру она имеет. Без этой базы знаний, построить качественный и продающий дизайн точно не получится!

Первое, что должно быть у нас в серии карточек – это товар в применении, он должен быть обязательно, даже если клиент вам не отправил никаких фотографий, вы сами должно постараться это сделать.

Второе, что нужно указать в инфографике так это – размер товара, покупатель должен ориентировочно знать каких размеров товар, а то вам будет в дальнейшем не избежать плохого отзыва, если на картинке товар изображен довольно крупно, а в жизни он небольших размеров.

Третье, что нужно запомнить так это то, что товар должен быть всегда контрастен к фону. Пожалуйста, запомните это навсегда, это очень важно.

Четвертое, без чего не обходиться хороший дизайн это без указания комплектации товара. Клиент всегда должен знать, в какой упаковке приедет товар. Конечно, если товар в зип упаковке, то этого указывать не нужно.

Пятое на что нужно обратить внимание – это на поисковую сетку, продавцу важно, чтобы его товар выделялся среди конкурентов, поэтому всегда делайте анализ конкурентов и выбирайте цвета и ракурсы, которые выделяют товар.

Давайте я покажу пример инфографики, где все пункты присутствуют.

-2

На главной карточке, мы видим, что товар у нас на первом месте, ни текст, ни остальные плашки не перетягивают на себя внимание. Здесь наш товар контрастен к фону, он не сливается с ним и выглядит гармонично.

На двух последних изображениях мы показали товар в применении, а также его размер и комплектацию.

Данная серия карточек выполнена по всем правилам обязательной структуры инфографики.

Для заказа дизайна инфографики или по любым вопросам пишите мне в телеграм @nesterova_tn.

Буду рада обратной связи!