Найти тему

Добрый и неграмотный человек – это лох.

Психологи утверждают, что добрый человек на подсознательном уровне считает того, с кем общается также человеком добрым, злой человек считает собеседника злым, лгун – лгуном… Именно по этой причине большинство добрых людей оказываются жертвами мошенников. А если к этому добавить отсутствие хорошего образования и информации, то результат очевиден: добрый и неграмотный человек – это лох.

Лох – это наивный, доверчивый человек; разиня, простофиля, то есть, человека, не умеющий «устроиться» и приспособиться к изменениям жизни.

- Мама, ты же знаешь, это нехороший человек. Не общайся с ним! – уговариваю я маму в который раз.

- Ну как я могу с ним не разговаривать, если он ко мне с улыбкой и добрыми словами?!

Почему-то эта ситуация напоминает мне услышанный по радио рассказ о взаимоотношении человека с небольшим вараном, которого держал в своей квартире.

Вараны (лат. Varanidae) - семейство класса пресмыкающихся – представители наиболее крупных из современных ящериц.
Вараны (лат. Varanidae) - семейство класса пресмыкающихся – представители наиболее крупных из современных ящериц.

- Представляешь, час назад мой варанчик укусил меня за ногу и теперь ходит следом за мной с виноватым видом, как будто извиняется… - умиляется хозяин.

Несколько позже хозяину объяснили, что это животное при укусе «награждает» свою жертву ядом, а затем сопровождает её в ожидании, когда та упадет и «варанчику» можно будет приступить к трапезе. А человек, очевидно добрый, считал, что вокруг него все добрые, в том числе и варан. То есть, человек непроизвольно и животных очеловечивает, причем, приписывая им свой характер…

К сожалению, рассказ не был закончен и нам остается гадать, прекратилась ли на этом дружба человека с ящерицей?

Но, вернемся к добрым людям, в голосе которых слышится беспокойство, когда разговор заходит о воспитании детей:

- Ну, как сегодня воспитывать детей добрыми, честными и умными? Чтобы они в этом жестоком и не справедливом мире ломали себе и близким жизнь?

В СССР было немало плюсов и одним из них было образование, которое давало ученику кругозор гораздо шире сегодняшнего узкопрофильного. Интересна современная логика: зачем специалисту «лишние» знания, которые не пригодятся в его профессии?

И получается, что готовят роботов, не способных не только «забить гвоздь в стенку», но и мыслить. Нажать кнопку и повернуть ручку много ума не надо. Знания заменяются навыками.

Некоторые родители стараются учить детей по методике СССР, что грозит их ребенку стать изгоем в своем классе. И вариантов не много: либо как все; либо изгой… Наступит ли время, когда не надо будет выбирать лучшее из худшего?

Зачем человеку философия (наука о жизни)? Заменим её на богословие (наука о религии), которое и изучать особо не надо – просто вызубрить и верить… Или уроки патриотизма, на которых учат любить Родину и не изучать иностранные языки… А если человек борется против лжи и воровства в своем доме – он не любит Родину?

«Образования нет, но вы держитесь!» ?

Я люблю своих родных, хотя меня этому никто не учил и не заставлял. И мать свою мы любим не потому, что она родила тебя.

-2

А потому, что любовь взаимная. Поговорка «Не та мать, что родила…» появилась не на пустом месте.

И Родина (государство в общепринятом понятии) – это не женщина, которую мужик может любить, потеряв голову. Её будут любить, когда любовь будет взаимной.

А доброму человеку можно только посочувствовать и пожелать кликнуть по ссылке:

Стрессовые ситуации необходимы человеку… если верить врачам и психологам

#человек и общество #родина и мать #любовь