Найти в Дзене
Микстура счастья

«Королева и конюх». Часть 1.

Фото из интернета
Фото из интернета

Часть 1.

- Об этом не может быть речи, - отрезала женщина, судя по интонации разговор ей порядком надоел. Ухоженная блондинка лет 35-ти театрально закатила глаза. - Скажи спасибо, что я вообще нашла время для разговора с тобой, - разглядывая свежий маникюр ответила она.

- Виктория, огромное тебе спасибо. Выслушай меня хоть раз до конца, - просительно произнес мужчина. – Зачем тебе этот ресторан? Поиграла и хватит. Я накопил достаточно денег, чтобы выкупить этот бизнес. Это моё детище, я его создал. Благодаря моим усилиям он процветает.

- Не забывайся, ты давно перешел со мной на «Вы», так что не смей мне тыкать. Ты всего лишь мой подчиненный, наемный сотрудник.

- Мы же наедине, - смущенно произнёс мужчина.

- Это не имеет значения.

- Ты меня использовала.

- Это жизнь Эдик. Нам с тобой было хорошо и удобно до поры до времени. Так сказать, взаимовыгодное сотрудничество, не более того.

- Я думал у нас любовь.

- Мало ли что ты думал. Кто ты и, кто я!

- Я обнародую нашу связь!

- Эдик, с этого места пожалуйста поподробнее, - женщина громко рассмеялась. – Так весело мне не было давно.

- Все узнают, что я бывший любовник Виктории Викторовны Литвиновой! Особенна обрадуется Ваш жених на кануне свадьбы.

- Сокол мой ясный! Во-первых, тебе никто не поверит. Королевы не спят с конюхами. Во-вторых, ты вылетишь с работы, как пробка из бутылки шампанского в новогоднюю ночь. Прошу заметить с «наилучшими рекомендациями». А второго ты боишься больше всего на свете в своей никчёмной жизни.

- Зря Вы так, Виктория Викторовна.

- Ты мне угрожаешь?

- Ни в коем случае.

- Нам больше не о чем говорить. Пошёл вон, холоп.

Не отрывая взгляда от собеседницы, мужчина встал, изобразил поклон и вышел из кабинета начальницы.

- Дёрнул чёрт меня с ним связаться, - выругалась женщина.

Сам он не уволится никогда, но ничего я создам ему «райскую жизнь», решила Виктория Викторовна Литвинова.

***

Мария довольно потянулась. Апрельское солнышко ласково заглядывало через шторы в комнату. Самоизоляция. Как смириться с этим новым понятие, неожиданно появившемся в её размеренной жизни, она не знала до вчерашнего вечера, пока её не посетила гениальная мысль, что если само изолироваться, то лучше это сделать с «природой».

Как её не озарило раньше? Большинство её знакомых ещё в марте перебрались «за город». В основном в арендованное жилье, а у неё имеется свой дачный домик на шести сотках земли, с отоплением и всеми удобствами.

Когда закончится пандемия никому не известно. Список всего необходимого, что следует взять с собой, она составила еще вчера. Надо бодренько вставать и собираться.

Проблема заключалась в коте. Булка за свою непродолжительную жизнь, равную двум годам, два раза покидал застенки квартиры и то исключительно по уважительным причинам.

Первая, в полгода своей неосознанной «котовой» жизни, он объелся салата «селедка под-шубой», еще до начала празднования нового года, второй раз, когда наелся поролона из «декоративной мышки-игрушки». Хотя, при покупке сего «зверя», продавцы уверяли в его полной безопасности для домашнего любимца. Его прогулочный, вернее спасательный, вояж был «кольцевой», от дома до ветеринарной клиники и обратно, но его впечатлительной натуре эти поездки запомнились надолго. После чего он избегал всяческого контакта с открытой входной дверью и настороженно следил, за всеми незапланированными сборами своей хозяйки. На этот раз, Булка осознав всю тяжесть положения, сдался без боя.

Из города выехать сейчас проблематично. Чем раньше выдвинуться, тем больше шансов проскочить «не замечено». Штрафы с камер конечно придётся оплатить.

Погрузив переноску с котом и вещи, сев в салон любимого автомобиля, Мария выдохнув, выехала из двора.

***

В дачном посёлке она не была года три, за хозяйством присматривала соседка Марина Александровна, пенсионерка, кандидат математических наук, доцент, подполковник, в прошлом преподаватель школы милиции. Вдова. Последнее обстоятельство послужило смене образа жизни. Марина Александровна искала уединения.

Мария периодически переводила соседке деньги необходимые для ухода за «фазендой». Времени для посещения загородной «резиденции» у неё самой катастрофически не хватало. Марии не хватало времени, не то что бы заниматься дачей, ей не хватало времени, чтобы заниматься своей личной жизнью.

Поэтому к 30-ти годам она была женщиной обеспеченной, свободной, но крайне одинокой. Единственной её отдушиной был кот по имени Булка.

Продолжение следует....