Найти в Дзене

Раскрыла причину успеха инфобизнеса. Всего 1 факт, который приводит блоггеров к миллионным результатам.

Оглавление

Вы наверняка задумывались о том, почему, не смотря на сотни, даже тысячи людей, которые ежедневно приходят в сферу блоггинга - а абсолютное большинство так и не становится достаточно популярными.

Мы не будем брать в расчет такие очевидные факты, как вложение в рекламу, потому что на самом деле, дело совершенно не в этом😈

Можно и с миллиардными вложениями достаточно быстро прогореть. И на самом деле это касается не только блоггеров. И нет, дело даже не в контенте. Вернее, в нем, но не совсем. Сейчас объясню.

Я абсолютно уверена, что вы диву давались, как некоторые люди абсолютно в восторге от общеизвестной и простой информации, но рассказанной блоггером. Да чего далеко ходить, наверняка у каждого из вас была такая ситуация, когда ты говоришь человеку очевидные вещи, которые необходимо предпринять/знать/обработать, а он тебя не воспринимает вообще никак. Порой даже (и достаточно часто) человек вообще может воспринять всю информацию в штыки. И, буквально через пару дней, этот же человек может прибежать к тебе с "озарением", которое его настигло, что "он понял в чем соль" - ему рассказал другой друг/блоггер/продавщица в магазине натолкнула на эту мысль.

Так в чем же весь цимес ситуации? Сейчас расскажу.

Когда познал эту жизнь =)
Когда познал эту жизнь =)

Переработанная информация

Для того, чтобы в этом разобраться, необходимо немного вводных данных:

Вся информация, которую мы ежедневно потребляем - не является чистой информацией, и в лучшем случае, переработана лишь единожды. Но таких случаев почти нет.

Любая информация не может быть чистой, потому что вы ее получаете от какого-то источника, который эту информацию либо создал (в таком случае до вас эта информация дойдет в самом максимально возможном непереработанном виде), либо это уже переработанная информация переработанной информации.

Думаю, что вы понимаете, что такое переработанная информация, но если нет, то простыми словами - это почти вся информация в мире, которую вы получили извне.

Информация априори не может быть "чистой", поскольку, например, была написана в журнале, который придерживается определенных взглядов, или в книге, где автор передает информацию через призму своего восприятия и своего понимания системы ценностей. Про СМИ вообще молчу, хотя они, как раз таки являются очень наглядным объяснением понятия переработанной информации.

Никогда не задумывались, почему абсолютно одинаковые по смыслу фразы, статьи, рассуждения - воспринимаются людьми абсолютно по-разному? Вы можете годами читать книги по эзотерике, а "поймете" все после очередного марафона инста-блоггера.

Опять же, какая-то книга вас может совсем не зацепить, когда другой человек увидит в ней кладезь полезного...

Я думаю, вы уже понимаете, к чему я веду.

Успешная личная интерпретация

Успешная личная интерпретация - вот что является залогом успеха.

Каждый очередной "коуч", он же блоггер, он же "гуру" - прогоняет ту или иную прочитанную/услышанную философию через призму собственного восприятия.

Вы абсолютно точно можете знать сами, что откладывать 10% дохода - является одной из фундаментальных ступеней к финансовой грамотности, но не осознавать, что начинать делать это необходимо уже сейчас, и что попробовать можно даже с меньшей суммы - главное регулярность. Но, например, когда вы встретите коллегу, который накопил на Феррари таким образом, возьмете у него рекомендацию на книгу, которую он прочитал или даже просто послушаете его краткий пересказ основных мыслей в книге - вы можете очень сильно замотивироваться и стать самым финансово-грамотным в своей семье.

Успех блоггеров состоит в том, что они правильно подали информацию, в правильное для вас время.

Согласитесь, это все ставит на свои места, если разобраться?

Да, понятно, что у всех может быть абсолютно разное правильное "место и время", но такая составляющая, как доступность информации и правильная ее подача через призму своей манеры общения, уровня жизни и прочее.. Есть почти банальное правило знания своей ЦА (целевой аудитории).

Правильная личная интерпретация под нужды своей целевой аудитории.

В совокупности с правильным местом и правильным временем для восприятия информации -это становится озарением, которое было так необходимо конкретному человеку.

Вы можете прочитать, например, про визуализацию, аффирмации или трусы на люстре 10 статей, но именно 11 статья о том же самом, по сути, сподвигнет вас прокричать “Эврика!”

И так почти во всех сферах.

Что это значит для вас?

Одно единственное.

Изучайте информацию. И не переживайте, что вам не помогает сотая книга о том, как бросить курить.

Именно поэтому есть польза в том, что вы интересуетесь психологией и читаете несколько каналов, казалось бы, об одном и том же.

Правильная информация все равно найдет того, кто ищет.

Может быть мой канал - окажется для вас той самой "правильной интерпретацией.

Подписывайтесь!