Давным давно я работала в горячей линии ФНС. У меня остались записи смешных диалогов со звонящими. Решила ими поделиться. Надеюсь, что это немного поднимет вам настроение!
- Какой у Вас ко мне вопрос?
- Вы в Москве?
- Мы находимся по всей России.
- Россия - это Москва. Передайте Собянину, чтоб все магазины принимали заказы по телефону, а то у меня интернета нет.
Это было в эпоху ковида. Диалог так и остался для меня загадкой.
- Я пойду на почту, упаду и вы будете виноваты.
Это так мне ответили на предложение отправить письмо в налоговую инспекцию почтой России.
- Я против того, чтобы из-за границы вывозили всяких. Лучше пусть на эти деньги наркоманов лечат. Запишите.
Без комментариев.
- Когда мне вернется вычет?
... Узнаю дату подачи декларации, сообщаю крайний срок. Составлял он больше месяца.
- Спасибо, дней 5 подожду и пойду сам туда.
- Почему мою декларацию еще не проверили?
- Сроки знаете?
- Да, 1-2 месяца и 5-7 дней потом.
- Где Вы взяли такие сроки?!
- В гаранте, но я уже закрыл.
Для справки, 3 месяца + 10 рабочих дней + 1 месяц. Это максимальный срок.
- Уточните, кто продал недвижимость, физическое или юридическое лицо?
- Не знаю... Теща.
Интересно, теща это какое лицо? Видимо, зависит от отношений с зятем!
- У меня криминальная проверка завершилась?
Знали бы вы, как сложно не смеяться на работе...
- Мишустин сказал, что Вашу службу должны закрыть в 2017! Не зря же он премьер-министр!
Шел 2020 год...
- Я могу подойти к вам сейчас?
- Вы позвонили в контакт центр. Уточните, в какую налоговую инспекцию Вы хотите подойти, я подскажу их режим работы.
- Вы меня плохо слышите? К вам! В налоговую!
Слава НК РФ за то, что они к нам не ходили!
- Для подробной консультации я Вам переведу на эксперта по налогообложению.
- НЕ НАДО, Я ВСЕ ОПЛАТИЛ!!!
Испугался, бросил трубку...
Это была невероятно сложная работа, мне даже по ночам снились бесконечные звонки, и я нерво подпрыгивала от любого звука, напоминающего телефон.
Абоненты иногда доводили до истерики, иногда до слёз от смеха, а иногда и реально обижали, пользуясь тем, что мы им не можем в ответ нахамить.
Я очень была рада тому, что нашла новую работу и уволилась, ведь такое отношение совершенно не соответствует тем, кто работает в этой службе. В основном, я и все мои коллеги имели высшее образование, часто экономическое, имели опыт работы в службе и обладали разными чинами. Кто-то относился к этой работе спокойно, а такие впечатлительные как я воспринимали все близко к сердцу, потому что отдавались работе с душой и желанием помогать людям.
Улыбнитесь этим забавным диалогам и, пожалуйста, уважайте тех, с кем общаетесь по телефону или в чате, потому что там хотят вам помочь!
А есть здесь те, кто когда-то работали или работают в Колл центрах? Как вам хватает или хватало терпения?