Найти тему
Азбука денег

Авторы «умирают» – на Дзене и не только: Что с этим делать?

Сегодня прочитал, что обнаружил у себя заболевание раком Автор одной из информационных рассылок, которую я читаю уже дольше 5 лет.

Мне стало «не по себе».

Даже не знаю, как описать это чувство…

Это далеко не первый случай, когда в интернете вдруг «исчезает» Автор, за которым ты следишь, которого ты уважаешь и к чьему мнению ты прислушиваешься.

Ты по привычке заходишь на его онлайн-страничку, но она не обновляется.

  • Месяц.
  • Два.
  • Полгода.
  • Год.

Увы, «все мы смертны».

1) Первым шоком для меня стала смерть Андрея Косырина – больше известного как Парабеллум.

Его жизнь забрал вирус, который поставил «на долгую паузу» всю нашу планету в 2020 году.

Именно благодаря Андрею у меня появился системный взгляд на онлайн-предпринимательство.

Появились мои книги и 100 миллионов просмотров моих 11 тысяч публикаций в интернете.

Я был лично с ним знаком.

И искренне восхищался его масштабными проектами.

2) Средний «срок жизни» блога – 3 месяца.

Так утверждает статистика.

Всего 1 квартал, 3 месяца, 90 дней.

Именно по истечению этого периода у Автора блога «опускаются руки». Он разочаровывается отсутствием видимых результатов.

После чего (ещё спустя некоторое время) заканчивается оплаченный им хостинг – и блог исчезает навсегда.

-2

3) Я пишу и зарабатываю в интернете почти 20 лет.

За это время я видел толпы людей (их было многие тысячи), которые рьяно начинали свой онлайн-проект и «бросали» его.

По совершенно разным причинам.

Главная из которых – отсутствие дохода.

Но «быстрый доход» приходит лишь случайно. Либо он «произрастает» из подготовленной другими проектами базы.

4) Я слежу за несколькими десятками Авторов.

Раньше их было больше.

Но их ряды постепенно редеют.

  • Они исчезают.
  • Навсегда.

Некоторые предупреждают о своём уходе.

Некоторые уходят по-английски.

О некоторых я жалею очень сильно. По другим – грусть и недоумение.

-3

5) Авторы на Дзене живут гораздо дольше, чем 1 квартал.

Что стало возможным благодаря рекомендательным алгоритмам Дзена.

Которые занимаются «продвижение» трудов Автора, оставляя за ним творческую составляющую.

Если публикация действительно стоящая и интересная, то она получит охваты. Если «нет», то на нет и суда нет.

6) Авторы «умирают» – на Дзене и не только.

Увы, «все мы смертны».

Как физически, так и как Авторы.

  • Кому-то надоедает.
  • Кто-то банально исписывается.
  • Кто-то уходит из-за отсутствия достойных заработков.

Таким я говорю – вы должны глядеть на перспективу в 3 года.

За это время у вашего онлайн-бизнеса получится выйти на существенные результаты.

-4

7) Что с этим делать?

С «уходом» значимых для нас Авторов?

Замену им найти трудно.

Я считаю, что – как минимум – мы не должны сдаваться сами.

А, как максимум, постараться превзойти их достижения.

Подняться на их ступеньку.

Дотянуться до их вершин.

* А вы знаете – Что с этим делать?

-5

P.S.

Первую часть статьи - с практическим лайф-хаком, приносящим деньги в Дзене, читайте ЗДЕСЬ