- Здравствуйте дорогие друзья! Прочитал в одной статье, о пренебрежительном отношении одной пассажирки к проводнице. Честно говоря, вот тут то меня "бомбануло"! Вспомнилась прошлая работа и как приходилось работать. Летом весь в поту, одет по форме, тебе еще вагон убирать и высадку-посадку пассажиров произвести, разбудить вовремя ночью, проследить чтобы и днем ненароком не уснул и вышел на своей станции. Зимой мерзнешь до костей на посадке, борешься с вечно замерзающими туалетами и раковинами. Итак, вот гневный мой комментарий по поводу пренебрежения пассажира к проводнику. Надеюсь дорогой мой читатель ты меня поймешь.
Люди порою не понимают и не знают работу проводника. Ну что они там делают? Чай пьют, да в окно смотрят. А то, что ты несешь порою за 50 пассажиров ответственность в плацкартном вагоне, за их здоровье и жизнь, это никого не волнует. Никто не знает что такое "ехать на лопате", это когда ты весь рейс котел отопления топишь углем потому как сгорели нагревательные тэны и в пункте формирования не поменяли за отсутствием оных. Как приходится топить всю поездку титан, он же кипятильник, дровами, потому как в кипятильнике сгорели тэны и опять же оные на складе отсутствуют. А пассажира без кипятка оставлять нельзя, пассажир должен быть накормлен и напоен чаем и кофем, а для этого нужен постоянно кипяток!
Никто не знает что такое отогреть вестовую трубу под вагоном лютой зимой кипятком, когда ты обжигаешь кипятком руки, а потом стоишь с мокрым рукавом шинели, а тот от мороза в -50 стоит колом и согнуть руку не получается никак.
Никто не знает как женщины на железной дороги оставляют свое здоровье, как порою выкидыши случаются, когда до декретного отпуска остается одна неделя, а эта неделя выпадает на рейс и нарядчики с лицом кирпича говорят едешь в рейс и все тут.
Никто не знает как тащить пассажира "за шкварник" темной ночью с его багажом в вагон чтобы тот на двухминутной станции успел войти в поезд, кричишь вперед держите красный, а там проводник одним местом щелкает и кричишь еще громче держи, если выразиться корректно, держи красный безобразник! А в этот момент может поезд тронуться и намотает на колеса не дай бог пассажира. А это всё, уголовка проводнику, хоть самому под колеса поезда как Анна Каренина!
Никто не знает с какими вымотанными нервами ты приезжаешь, особенно после проверок отдела качества ФПК. Как люди "перегорают на работе", "сгорают", как порою в подушку слезы льют, как порою чуть не доходят до нервного срыва, когда тебе начальник поезда тычет в лицо мол где план по сувенирке и чайке, через что приходится пройти.
Я откатал 2 года и когда перешел слесарем по ремонту подвижного состава, я радовался и ликовал как ребенок, что ушел с такого дурдома, спрыгнул с колес на землю. Что такое обделанный туалет пассажиром да так что на стенах следы обделавшегося в позе орла по всему углу. И такое чувство что все это вылетало в 10 атмосфер. Простите пожалуйста за такие подробности. Когда все это приходится убирать и до тошноты чуть не доходит, а потом на еду и смотреть не можешь.
Вот вам и работа сидишь и в окошко смотришь, да чай попиваешь. Дорогие друзья, надеюсь, очень надеюсь на ваше понимание. Я никого не хочу поругать мол вот какие пассажиры нехорошие, напротив, хороших очень много, с некоторыми общаюсь до сих пор.
Друзья, всем желаю крепкого здоровья, приятных путешествий, проводникам зеленой дороги! Искренне ваш, Тагильский путешественник!