Найти в Дзене

Накипело! В защиту проводников пассажирских вагонов!

  • Здравствуйте дорогие друзья! Прочитал в одной статье, о пренебрежительном отношении одной пассажирки к проводнице. Честно говоря, вот тут то меня "бомбануло"! Вспомнилась прошлая работа и как приходилось работать. Летом весь в поту, одет по форме, тебе еще вагон убирать и высадку-посадку пассажиров произвести, разбудить вовремя ночью, проследить чтобы и днем ненароком не уснул и вышел на своей станции. Зимой мерзнешь до костей на посадке, борешься с вечно замерзающими туалетами и раковинами. Итак, вот гневный мой комментарий по поводу пренебрежения пассажира к проводнику. Надеюсь дорогой мой читатель ты меня поймешь.

Люди порою не понимают и не знают работу проводника. Ну что они там делают? Чай пьют, да в окно смотрят. А то, что ты несешь порою за 50 пассажиров ответственность в плацкартном вагоне, за их здоровье и жизнь, это никого не волнует. Никто не знает что такое "ехать на лопате", это когда ты весь рейс котел отопления топишь углем потому как сгорели нагревательные тэны и в пункте формирования не поменяли за отсутствием оных. Как приходится топить всю поездку титан, он же кипятильник, дровами, потому как в кипятильнике сгорели тэны и опять же оные на складе отсутствуют. А пассажира без кипятка оставлять нельзя, пассажир должен быть накормлен и напоен чаем и кофем, а для этого нужен постоянно кипяток!

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Никто не знает что такое отогреть вестовую трубу под вагоном лютой зимой кипятком, когда ты обжигаешь кипятком руки, а потом стоишь с мокрым рукавом шинели, а тот от мороза в -50 стоит колом и согнуть руку не получается никак.

Никто не знает как женщины на железной дороги оставляют свое здоровье, как порою выкидыши случаются, когда до декретного отпуска остается одна неделя, а эта неделя выпадает на рейс и нарядчики с лицом кирпича говорят едешь в рейс и все тут.

Никто не знает как тащить пассажира "за шкварник" темной ночью с его багажом в вагон чтобы тот на двухминутной станции успел войти в поезд, кричишь вперед держите красный, а там проводник одним местом щелкает и кричишь еще громче держи, если выразиться корректно, держи красный безобразник! А в этот момент может поезд тронуться и намотает на колеса не дай бог пассажира. А это всё, уголовка проводнику, хоть самому под колеса поезда как Анна Каренина!

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Никто не знает с какими вымотанными нервами ты приезжаешь, особенно после проверок отдела качества ФПК. Как люди "перегорают на работе", "сгорают", как порою в подушку слезы льют, как порою чуть не доходят до нервного срыва, когда тебе начальник поезда тычет в лицо мол где план по сувенирке и чайке, через что приходится пройти.

Я откатал 2 года и когда перешел слесарем по ремонту подвижного состава, я радовался и ликовал как ребенок, что ушел с такого дурдома, спрыгнул с колес на землю. Что такое обделанный туалет пассажиром да так что на стенах следы обделавшегося в позе орла по всему углу. И такое чувство что все это вылетало в 10 атмосфер. Простите пожалуйста за такие подробности. Когда все это приходится убирать и до тошноты чуть не доходит, а потом на еду и смотреть не можешь.

Вот вам и работа сидишь и в окошко смотришь, да чай попиваешь. Дорогие друзья, надеюсь, очень надеюсь на ваше понимание. Я никого не хочу поругать мол вот какие пассажиры нехорошие, напротив, хороших очень много, с некоторыми общаюсь до сих пор.

Друзья, всем желаю крепкого здоровья, приятных путешествий, проводникам зеленой дороги! Искренне ваш, Тагильский путешественник!