Найти в Дзене
ЗА РУЛЕМ В ТУРЦИИ

Человек! Это звучит гордо!

Как логически безупречно рассуждал самый вдумчивый медведь “стоакрового леса”, по совместительству, самый обаятельный мультперсонаж нашего телевизионного детства, это вж-ж-ж - неспроста! И зачем тебе, собственно, так уж жужжать, если ты не пчела? А пчёлы существуют только для того, чтобы давать мёд! А для чего существует мёд? Правильно, чтоб я его ел. Что называется, логика превыше морали. Может показаться, что автор одновременно потерял совесть и всякое уважение к своей аудитории, и перешёл на совсем уж вульгарные (общеизвестные (лат.) банальности, не утруждая себя цитированием чего-то более интересного и сложного. Но, на самом деле, используемые мною рассуждалки Вини Пуха, есть не что иное, как квинтэссенция идеологии “Чучхе”, заменяющую несчастным жителям северной части Корейского полуострова просто всё. Начиная с религии и до книг о вкусной и полезной пище, впрочем и саму пищу тоже. Почему это теперь может стать интересным жителям “от Волги до Енисея”, думаю объяснять не требуетс

Как логически безупречно рассуждал самый вдумчивый медведь “стоакрового леса”, по совместительству, самый обаятельный мультперсонаж нашего телевизионного детства, это вж-ж-ж - неспроста!

И зачем тебе, собственно, так уж жужжать, если ты не пчела? А пчёлы существуют только для того, чтобы давать мёд! А для чего существует мёд? Правильно, чтоб я его ел.

Что называется, логика превыше морали.

Не могу использовать изображение отечественного Вини Пуха, потому как все авторские права на продукцию Союзмультфильма отчего-то принадлежат господину Шахназарову. Да и "аморальность" сладкоежки с голосом Евгения Павловича  никак не ассоциируется.
Не могу использовать изображение отечественного Вини Пуха, потому как все авторские права на продукцию Союзмультфильма отчего-то принадлежат господину Шахназарову. Да и "аморальность" сладкоежки с голосом Евгения Павловича никак не ассоциируется.

Может показаться, что автор одновременно потерял совесть и всякое уважение к своей аудитории, и перешёл на совсем уж вульгарные (общеизвестные (лат.) банальности, не утруждая себя цитированием чего-то более интересного и сложного. Но, на самом деле, используемые мною рассуждалки Вини Пуха, есть не что иное, как квинтэссенция идеологии “Чучхе”, заменяющую несчастным жителям северной части Корейского полуострова просто всё. Начиная с религии и до книг о вкусной и полезной пище, впрочем и саму пищу тоже.

Почему это теперь может стать интересным жителям “от Волги до Енисея”, думаю объяснять не требуется. Материально-продуктово-медицинское обеспечение обычного жителя этих превеликих просторов, постепенно съёживается до таких норм, что позволить себе содержание более сытных идеологий и идеологов, типа шизотипически расстроенного господина Дугина, нам вроде бы как уже и не можно. Совсем немного терпения, и вам самим ваши собственные жалобы на отсутствие такого, известного со времён Древнего Рима, удобства, как канализационное водоотведение, покажутся смешными и несуразными. В связи с непервостепенностью, да и с полной неактуальностью - питаться будем так сдержанно, что на обратный процесс не останется ни сил, ни отходов.

Бедолаге императору Веспасиану, автору знаменитого "Деньги не пахнут!", и в голову не могло прийти, что доход из канализации можно извлекать, даже не строя её.
Бедолаге императору Веспасиану, автору знаменитого "Деньги не пахнут!", и в голову не могло прийти, что доход из канализации можно извлекать, даже не строя её.

Как тут не вспомнить мудрого Кота Матроскина - “Нет, нам не денег не хватает. Нам ума не хватает!”

Совсем без идеологии нам теперь не обойтись, потому как в этом случае необходимо кормить и задабривать мелочью народ, а на это крошек с барского стола уже сильно не достаёт. Соответственно вступает в силу первый закон термодинамики - “уменьшаешь объём - увеличивай давление”.

Вот и пустился по миру наш барин, в поисках чуда чудодейственного, способного заменить хлеб зрелищем. Это нам ещё в известной степени повезло, что он не с Африканских людоедов начал. У тех-то вообще, несогласные кормят провластных, в самом, что ни на есть, прямом смысле.

Высшая дурь маоизма, геноцид по образцу и подобию Красных Кхмеров, тоже, слава тебе Господи, успел почить в бозе до начала судорожных поисков нашего “лучшего друга всех северных корейцев”.

Остаётся, как говорила наша великолепная Ия Сергеевна Савина в “Гараже” - “Гуськов! Должен же быть кто-то четвёртым.”

Замечательная Ия Сергеевна уместна здесь ещё и потому, что её голосом разговаривал бесконечно угнетаемый Вини Пухом Пятачок. Глас народа, так сказать.
Замечательная Ия Сергеевна уместна здесь ещё и потому, что её голосом разговаривал бесконечно угнетаемый Вини Пухом Пятачок. Глас народа, так сказать.

Остаётся “чучхе”.

Учение, что называется, проверенное временем. Гарантирующее передачу власти уже в трёх поколениях. Приводящее всё население поголовно в изнеможительный восторг, судя по многотысячным красочным шествиям и благоговейному отношению к бездарным памятникам старины неглубокой. А глядя на искреннее слезливое восторженное умиление отдельных телерукоблудов из барской конюшни, можно с твёрдостью рассчитывать на действенность учения “чучхе” и для народов Великого Северного Соседа. Все преимущества такого выбора - на лицо.

Опять же полностью отпадает необходимость каких-нибудь экономических, даже не прорывов, а просто успехов или хотя бы устойчивости. Производить вполне достаточно то, что умеем ещё со времён эвакуации промышленности за Урал, оружие, попроще и побольше. Напуганные такой первобытной дичью, “изнеженные” прогрессом враги, сами нас и накормят и напоят, ещё и забором обнесут. Вот ведь, как удачно всё складывается, страшно боялись мы и никак не могли совершить “большой прорыв”, о котором всё время нам талдычили все наши баре, от Хрущёва до нынешнего. А теперь “бац”, и ничего не надо уже.

Забор, он же не от прохожих и соседей. Он - от злых собак
Забор, он же не от прохожих и соседей. Он - от злых собак

Всего-то и останется, дисциплинированно ходить по гудку на работу, строем и одетыми в одинаковое, совершать там в течение двенадцати часов одинаковые движения руками. Кто-нибудь из вас, уважаемая аудитория, работал ли когда-нибудь на станке типа ОВ-51? Это штамповочное производство патронов образца сорок третьего года. Увлекательная, я вам скажу, вещь! Вдохновляющая.

Раз в две недели какое-нибудь обязательное, разумеется, общественно полезное деяние. Сапоги там памятнику помыть или кортеж не пойми кого из аэропорта по дороге встретить, порадоваться искренне. Сына раз в год родить, Вов-кой назвать. А двоих и того пуще, два-то Вов-ки, всяко лучше одного. Как очень верно рассуждал пессимист по кличке “Чёрный Абдула” - “Что ещё надо, чтобы достойно встретить старость?”

Не жизнь, а нирвана сплошная.

Вообще, “чучхе” в переводе с северо-корейского, примерно означает - человек. И формально, это учение, ставит во главу угла деятельности общества - человека. Ну, там, типа всё для него, всё во имя его, он - самый главный. Прямо, как Вини Пух у Высокого-превысокого Дуба. Дабы не выглядеть с этим “учением” плагиатором и пустобрёхом, великий вождь корейского народа, по совместительству - бывший капитан РККА, товарищ Ким Ир Сен, благоразумно заявил, что “чучхе” - предшествует марксизму и всем его последующим извращениям, в основе которых стояли великие идеи, а не человек. И что выработано это величайшее из учений было ещё в пятнадцатом веке, им самим. После чего он несколько раз реинкарнировался, последний раз удачно - в самого себя, и явил Миру, наконец-то, великую истину.

Человек! Это звучит гордо!
Человек! Это звучит гордо!

Имеется два неприятных “но” во всём этом.

Во-первых, известно имя этого человека, ну, ради которого - всё. Вся идеология “чучхе”. Это его имя, стрелкового капитана, командира батальона 96 Дальневосточной армии, не принимавшего участия ни в одном бою ВМВ. И последующим его реинкарнациям в виде прямых наследников.

А во-вторых, цена вопроса. Разумеется, корейцы тоже вполне себе нормальный народ. Были. И среди них тоже имелось великое множество просвещённых и, соответственно, несогласных. Этих пришлось пустить в расход, великие идеи требуют великих жертв, всегда так было. Много погибло, многие бежали, оставшиеся - смирились. Это такая форма выживания при любых обстоятельствах, мимикрия. Способ спасения ветвей генеалогического дерева. Сначала притворяешься, потом привыкаешь, потом не мыслишь иначе.

Ничего, живут же, рис жуют, песни поют. И мы так сможем. И мы так сможем? Нет, думаю, не сможем и не станем. Очень мне вот это “же” не нравится!