Муж пожалел о предательстве. Ведь он забыл об одной очень важной детали, о которой узнал много лет назад...
Ника работала бухгалтером в небольшой компании, а ее муж, Юрий, в стоматологической клинике хирургом. Доход был неплохой, жили в добротной двухкомнатной квартире. У супругов росла дочка Алиса, умница и красавица. Она уже перешла в восьмой класс и очень хотела пойти по папиным стопам: стать стоматологом.
Друзья и знакомые всегда считали их семью образцовой. «Вот ведь у людей настоящая любовь», — восхищались они. Вероника только улыбалась и пожимала плечами. Может, и правда любовь.
Но однажды женщина поняла, что не все в их семье так чудесно, как казалось со стороны. Муж резко изменился. Стал отлучаться по каким-то делам: то друг попросил вещи забрать от матери, то нужно было какие-то запчасти для машины купить срочно. Телефон вечно стал лежать экраном вниз. Неужели у него появилась женщина на стороне?!
Как-то в выходной Ника заскочила на чай к подруге, которая жила в соседнем подъезде.
— Тань, не знаю, что и думать, — Начала Ника. — Мне кажется, что у Юрки моего кто-то есть…
— У Юрки? Да ладно! Вы же вечно как попугайчики-неразлучники! С чего ты взяла?
— Да, телефон он прятать стал, задерживается где-то, все у него дела какие-то. Классический сценарий.
— Слушай, я как-то на днях шла мимо парикмахерской. Смотрю, стоит твой Юрка возле двери, как будто ждет кого-то. Мы поздоровались. Я еще спросила, что он там стоит. Он как-то занервничал и пошел в сторону дома.
— Ты что, думаешь, он с кем-то из этой парикмахерской романчик закрутил? — Ника зачерпнула в ложечку немного вишневого джема.
— Да мне и в голову такое не пришло. А вот теперь ты рассказываешь о своих подозрениях… Я даже не знаю.
После разговора с подругой Вероника не находила себе места. В голове не укладывалось, что ее Юра мог закрутить роман с женщиной, да еще и из ближайшей парикмахерской. Она хотела во что бы то ни стало проверить свои догадки. Вероника подумать не могла, что когда-нибудь ей придется следить за собственным мужем. Она всегда доверяла Юрию, да он и повода не подавал, чтобы можно было усомниться в его верности.
Однажды женщина пришла домой раньше обычного. На работе отключили свет, и всех сотрудников распустили по домам. Ника тихонько вошла в прихожую. Юра с кем-то громко говорил по телефону. Пока Ника снимала верхнюю одежду, она услышала очень то, что подтвердило ее опасения на все сто процентов.
— Кать, ну не смогу я сегодня. Уже пообещал дочке повесить полку в комнате, да и Ника начнет спрашивать, куда я собрался.
Он немного помолчал.
— Да перестань! Обязательно я попробую твой фирменный салат. Например, завтра. Точно! Завтра как раз с Пашкой поедем по делам, а после сразу к тебе заскочу. Я тоже соскучился.
Ника хлопнула дверью посильнее, чтобы дать понять Юре, что она вернулась домой, и не вызвать у него паники, что все слышала. Да, она все слышала и все поняла: у мужа есть какая-то Катя.
— Ника, ты чего так рано? Сбежала с работы?
— Да, начальник выгнал. Сказал, что плохо целуюсь, — Вероника прошла в кухню и начала мыть руки. Почему-то женщина любила мыть руки именно там. Даже свое любимое мыло туда принесла.
— Ну ты, шутница! А я картошки нажарил. Будешь?
— Да нет, не хочется. Слишком жирно. Пойду лучше немножко полежу, сегодня тяжелый день выдался, хоть и короткий.
В тот же вечер Ника отправилась к Тане. Ей срочно нужно было излить душу лучшей подруге.
— Тань, ты представляешь себе? Заскочит он к ней! Фирменного салатика отведать! Боюсь дать волю воображению, что у них там еще фирменное… — слезы катились по ее щекам, а в пальцах она мяла уже седьмую салфетку, всю перепачканную слезами и тушью для ресниц.
— Катя, говоришь? — задумалась Татьяна. — Есть там Катя. Рыженькая такая, метр с кепкой, смешливая девчонка. Молодая, лет двадцать пять, не больше. Нет, это, конечно, не факт. Может, вовсе и не она. А телефон у Юрки запаролен?
— Не знаю, — Ника шмыгнула носом.
— Ну ты даешь, подруга! Так проверь! Там тебе и фото будет, если что. Надеюсь, она хомячка вместо себя не поставила.
— Танька! Я тебя обожаю! — впервые за вечер улыбнулась Вероника. — Ты в любой ситуации можешь пошутить и рассмешить! Я бы без тебя сейчас, наверное, в кирзовый сапог от тоски превратилась, а с тобой, видишь, живу. Даже улыбаюсь еще.
— Да брось! Мы же подруги! Кто еще тебя поддержит-то, плакса ты моя! — Таня обняла подружку и прижала к себе.
Да, это оказалась та самая рыженькая смешливая парикмахерша. Поставить пароль на телефон Юрий все-таки забыл или даже не подумал об этом.
Вероника обдумала ситуацию и пришла к выводу, что простить мужу измену не сможет. Нужно было подавать на развод. Ника взвесила все "за" и "против", и поняла, что в данной ситуации может помочь лишь Игорь Петрович, Юрин отец. У того политика отношений была очень проста: если тебе надоела жена и потянуло на новенькое, тогда будь честен с ней, разведись или просто скажи, что у тебя появилась другая, но ни в коем случае не встречайся с женщиной за ее спиной. У каждого человека свои странности, у него была такая. То ли он таким образом хотел своего сына на путь истинный наставить, то ли здесь было что-то личное, наболевшее. Это для Ники оставалось тайной за семью печатями, да ей это и знать было ни к чему.
В своем завещании, а этому человеку имелось, что завещать, которое прагматичный Игорь Петрович составил заранее, он указал один очень интересный пунктик, коротенький такой, но очень емкий и весомый. Там было написано о том, что если в браке будет зафиксирована измена со стороны Юрия, то он лишается квартиры, которую на свадьбу молодым подарил отец, а также половины своего наследства в пользу жены, а если в браке есть дети, то ему достанется лишь треть.
Юрочка, очевидно, увлекшись молоденькой смешливой Катей, совершенно забыл об этом важном пункте в столь серьезном документе. Но об этом не забыла его жена Вероника, поэтому и отправилась навестить свекра, заботливо приготовив для него его любимый грушевый пирог.©Звезды Стеллы Кьярри
Посидели душевно. Игорь Петрович любил невестку, относясь к ней как к дочери.
— Игорь Петрович, а можно спросить? – Ника отрезала свекру еще один кусочек пирога.
— Спрашивай, дочка, спрашивай. Пока я жив, отвечу. — Игорь Петрович был еще тот шутник, не такой, как его сын.
— Почему вы так решили? Ну… я имею в виду это условие в вашем завещании. Это же ваш сын, а я чужая женщина, да и не я, любая другая тоже.
— Знаешь, Ника, я однажды очень пожалел, что нарушил обет верности одной очень хорошей девушке. После этого у меня вся жизнь под откос пошла. Женился, да, но не любил никогда жену, не любил, как ее, — глаза у свекра потемнели и как-то потускнели. Видно было, что до сих пор ему больно и тяжело.
— Простите, что заставила вас вспоминать то, что доставляет вам боль, — Ника положила свою руку на запястье Игоря Петровича.
— Нет-нет, ничего, доченька, ничего. Полезно помнить о том, что ты сделал не так, жизнь по-другому воспринимаешь тогда. Это я тебе точно говорю!
— Игорь Петрович, я, конечно, злюсь на Юрку, но все же мы прожили с ним довольно неплохо столько лет… Может, не стоит так жестко? Я была бы рада квартире, правда. Жилье – это, что ни говори, самое важное в наше время.
— Нет уж, Ника, как написано, так и будет. Виноват – получи. Причем, знал ведь об этом условии, знал. Забыл? Ну, пора, значит, таблеточки для сосудиков пить начинать, — свекор невесело улыбнулся.
Они немного помолчали.
— Ника, я надеюсь, мне в ваш дом путь не заказан? Даже когда… когда вы с Юриком того… разведетесь? Ты, как я понял, настроена решительно?
— Игорь Петрович, ну о чем вы говорите?! Да о таком свекре и дедуле можно только мечтать! Мы с Алиской всегда вам рады!
— Ну спасибо, спасибо тебе. Тогда запускаем механизм, — мужчина перечислил дальнейшие действия невестке. – а Юре я сам позвоню и напомню ему о том, о чем он так благополучно забыл. Так что можешь по этому поводу даже не волноваться.
— Спасибо, Игорь Петрович, — тепло обнимая свекра, попрощалась Вероника.
Вероника с Алисой остались в своей квартире. Девочка приняла развод родителей довольно спокойно. На ее учебе и увлечениях это никак не сказалось, на эмоциональном состоянии тоже. А вот сам Юра, после разговора с отцом, пожалел о проступке.
Он очень долго уговаривал Нику оставить все как есть и не разводиться. Юра даже позвонил Кате и сказал ей, что больше не станет с ней встречаться.
— Прости, Ника! Я эту "рыжуху" и не любил никогда, так, для развлечения использовал... Ну и скидку она мне делала на стрижку, — признался он, стоя на коленях перед женой. Но Вика не простила. Не дала ему шанса исправить то, что он натворил. Она стала свободной и немного успокоилась.
О новых отношениях у Вероники мыслей не было: еще от старых толком не отошла.
Свекор сдержал слово, лишив сына наследства. Пришлось Юре идти на съемную квартиру. Он снова стал встречаться со своей "рыжухой".
Как-то раз Ника встретила бывшего мужа с той самой Катей. Парочка громко выясняла отношения, и Катя не выглядела уже такой смешливой и беззаботной. Ника заметила, что женщина даже перекрасилась в брюнетку. Что бы это значило?