Я являюсь владельцем великого, старого, немецкого автопрома
В этой статье я поведаю вам, о плюсах и минусах перехода на соллекс с родного карба, о сложности установки и настройки
Неедущее ведро..
Я взял эту машину у перекупов, примерно, 2 года назад. Это была помойка на колесах, у машины ни одного живого технического элемента, так еще и на кривом свапе
Тачка 1985-го года, с родным, давно утерянным 1.6, и вставшим туда, собранным из г✨вна и палок 1.8, который, по идее должен был быть моновпрыском, но ребятам перекупам было на это пофиг
Я брал эту машину как поджоп, чтобы просто передвигаться на ней, но кто сказал, что я не люблю быструю езду😅
У нее был бодрый подхват с низов, паровозная тяга, хороший отзыв на педаль газа, но ее бодрость заканчивалась на 2000 оборотах, дальше она не разгонялась от слова совсем, стало грустно, когда я понял, что меня может обогнать даже обыкновенная жига, при том, что у бабули ВАГА мощностные характеристики не уступают, о господи, православным шеснарям
По мимо этого, там была система, типа электронного подсоса, которая давно пришла в негодность и запускать тачку по утрам - было то еще удовольствие
Не было холостых на холодную от слова совсем, машина перетраивала, а на резких поворотах вообще глохла, так как все прокладки на этом е✨аном пирбурге сифонили воздухом
Задумка на счет Соллекса
Мой друг, механик, давно мне говорил, что надо попробовать перейти на карб российского производства, так как на него как минимум есть ремкомплекты и за него много кто шарит, в отличии от этих, пришельцев немецких
Я погуглил и узнал, что есть два самых простых способа установки соллекса на Джетту
По бичу
Берем каких-то там две жиговских пластины от карба, скручиваем их вместе с прокладкой от джетты и все готово
(Цена вопроса: 1000 р)
По жиру
Специальные, переходные пластины на это все дело, производят и продают на торговых площадках по типу авито
(Цена вопроса: ~3000 р)
Покупка и установка
Я начал задумываться, какой карб всрать на 1.8 мотор, от девятки или жиги точно не вариант, его будет мало, начал думать на счет москвича или нивы
В итоге, звонок в первую попавшуюся разборку, и карб от нивы, внимание, за 800 рублей уже едет на установку, купили полный ремкомплект, перебрали, помыли и начали устанавливать
Так же докупил
- Фильтр нулевик для карба (1000 р)
- Тросик подсоса от жиги (~300 р)
- Сектор газа (~100 р)
- Ускоритель насоса (~50 р)
- Ремкомплект карбюратора (~450 р)
ИТОГ
Чуть подсели низа, но как раскрылись верха, машина крутится очень круто, после 2000-2500 оборотов она начинает паровозить, и крутить теперь ее есть смысл, НО..
Сток соллекса ей все равно не хватает, по этому в ход идет уже тунинг карбулятора православного, но это уже в следующей статье..
Итоговая стоимость всех установок и доработок:
~6000 ₽