Найти тему
Иришкины рассказы

Глава 19. Капризы судьбы

Предыдущая глава

Звонкая пощёчина разрезала гнетущую тишину. Захар был в бешенстве. Он себе ни разу не позволил даже тон голоса на дочь повысить, но сейчас его прорвало.

-Ты когда остепенишься в конце концов? За ум возьмёшься когда-нибудь или нет?

Милана отбежала от отца на безопасное расстояние. Её щека горела огнём. Как он мог? Как посмел? Её никогда и никто не бил! Их ссора произошла на окраине города. На тёмном бархатном небе ярко сияли звёзды, где-то там, вдали играла музыка и огни побережья Сорренто завораживающе подмигивали юной девушке, маня к себе и обещая весёлую беззаботную жизнь с тем, в кого она влюбилась с первого взгляда и ни за что теперь его не упустит. Хоть весь мир будет против.

Из открытых источников
Из открытых источников

-Я ненавижу тебя! Маму! Вы ... Вы ... Вы предатели! - зло крикнула Милана, топнув ногой. Слёзы наконец брызнули из глаз. Отец опозорил её на весь квартал, таща за руку, на виду у всех. Анри всего лишь хотел показать ей свою роскошную квартиру и вид с балкона, вином угостить. Он даже не настаивал на чём-то большем, хотя Милана была совсем не против. Она соврала ему, что ей уже есть восемнадцать.

-И в чём же мы тебя предали? - уже чуть успокоившись и с явной насмешкой спросил Захар, сложив руки на груди. Венера тихо сидела в машине и не высовывалась, пока отец и дочь выясняли отношения. Он успел вовремя. По лицу этого самодовольного и наглого парня всё понял. Хотел врезать ему как следует, да Венера перехватила его руку, шепнув, что у Захара точно будут неприятности с бизнесом.

-Ты любовницу нашёл, а мама вообще меня бросила! Я не нужна вам обоим! - крикнула Милана и сев на корточки, закрыла лицо руками. Остатки алкоголя выходили вместе с горькими слезами.

-Так ты же сама с мамой не поехала, захотела со мной остаться. В чём проблема? Мы с мамой взрослые люди, наш брак себя исчерпал давно, но мы продолжали его сохранять ради тебя и твоего спокойствия, чтобы ты росла в полной семье. Тебя же от такого понесло на самое дно. Ноль благодарности и уважения к нам. Не вижу смысла больше сохранять свой брак с твоей матерью ради такой как ты. Я тоже хочу быть счастливым и любимым в конце концов. Смирись с нашим разводом и остепенись. Иначе я насильно отправлю тебя в Россию, либо здесь ты загремишь в какой-нибудь бордель или тюрьму. Я даже палец о палец не ударю, чтобы спасти тебя. Учти. Это наш последний разговор на тему твоего поведения. Я повторять больше не собираюсь и вытаскивать тебя. Скажи спасибо Венере, что она увидела тебя в компании этого проходимца. Он же попользовался бы тобой и бросил бы. Дурочка ты, наивная.

-В таком случае я из дома уйду - крикнула Милана и развернувшись, зашагала в сторону города. Она не хотела больше видеть и слышать отца. Они с мамой давно всё решили, не спросив её мнения. Не узнав, что у неё в душе, почему она такая ... Эти взрослые думают только о себе, эгоисты.

Глотая слёзы, девушка обхватила себя руками за обнажённые плечи и глядя себе под ноги, не обращала внимания на окрики отца.

-Я не могу так. Я не могу за ней бегать, смотреть. Она в конце концов уже взрослая и сама должна за себя нести ответственность. Я отправлю её к матери.

Захар сел в автомобиль и закурил, нервно взъерошив свои волосы. Венера заскучала. Перед глазами стоял Анри. С обнажённым мускулистым загорелым торсом, пронзительным наглым взглядом и вальяжными манерами. Она даже облизнула свои пересохшие от волнения губы, мечтая вдруг оказаться в его крепких объятиях и даже уже представляя себе в своих грёзах.

Стенания Захара она не слушала. Скуку смертную наводили на неё эти проблемы. Но то, что успели эту малолетку выдернуть из цепких лап Анри, её обрадовало. Венера этого самца себе присмотрела. Вот только выжмет из Захара Савельева всё, что можно, а потом уже займётся этим красавчиком. Жизнь проходит и наступит день, когда она освободится от оков. Сможет жить так как сама хочет, а не по чьему-то приказу.

-Милый, поедем домой? - вполголоса попросила Венера, устав от бесконечного нытья. Захар теперь предстал не в образе всегда страстного и ненасытного любовника. Рядом с ней сидел обыкновенный безынтересный мужик, с кучей проблем своей дочери-подростка и своим заунывным нытьём.

-Я должен вернуть эту ненормальную и завтра же отправить к Саше.

Захар выбросил окурок и завёл мотор. Милана не могла далеко уйти. Он нагнал её быстро и выскочив из машины, насилком запихнул на заднее сиденье.

-Свои капризы матери теперь показывать будешь! - рявкнул он и рванул с места. Он был полон решимости отправить дочь в Россию. Саша пусть с ней возится, а у него своих забот полно. Он забросил Венеру к ней домой, чуть ли не распластавшись перед ней в эмоциональных извинениях, что их романтический ужин на яхте сорвался. Целуя нежные маленькие ручки своей любимой, Захар пообещал в скором времени исправиться и потерпеть совсем чуть-чуть.

Всю дорогу до дома он молчал, не желая тратить на дочь свои последние силы. Сегодняшний вечер изрядно его истощил. Со страхом он снова чувствовал ноющую знакомую боль в позвоночнике, руки почему-то отказывались слушаться и Захар с трудом доехал до дома. Ч#рт, он же совсем забыл про лекарства, которые стали его неотъемлемой частью жизни. Саша постоянно напоминала Захару принять их, но в последние дни её телефон молчал.

-Иди к себе и ложись спать. Завтра договорим - приказал Захар сквозь зубы. Боль усиливалась и он уже с трудом её терпел. Где же эти таблетки? Перерыв аптечку, Захар услышал звонок домашнего телефона.

-Ты после моего отъезда сим-карту сменил? - требовательно спросила Саша - я не могу до тебя дозвониться.

-Нет. Мобильник сел, а зарядить некогда - Захар растирал спину как мог, не зная куда себя деть.

-Конечно тебе некогда - с горечью усмехнулась Саша. Она передумала и ей уже не хотелось поднимать прошлое на поверхность. Что было, то было и ничего уже не исправить. Зря, наверное, позвонила - Милана как? Ей тоже не могу дозвониться.

-Нормально. Завтра к тебе летит - Захар опустился в кресло, стоящее возле журнального столика - и чтобы ты не думала, что я гоню свою дочь, вынужден тебе сообщить, что это крайняя мера. Лучше её сейчас к тебе отправить, пока не произошло что похуже. Она связалась с Анри Романо. Помнишь эту семейку?

-Что? Захар, немедленно отправляй её ко мне. Только не в Москву, а к нам. Мама умерла, я пока буду похоронами заниматься.

-Соболезную - искренне произнёс Захар. Его тёща Валентина была доброй и мудрой женщиной. Она всегда к нему хорошо относилась. Жаль ... Сначала его родители, теперь мать Саши. Что-то полоса невезения какая-то.

-Ты таблетки пьёшь? - по привычке спросила Саша, почувствовав по голосу мужа, что он как-то напряжён.

-Как раз хотел уточнить, где они лежат - с радостью ухватился за нужную нить разговора, Захар.

-На самой верхней полке, в кухонном шкафчике, возле окна. Прости, далеко убрала. Хотела перед отъездом положить на видное место и забыла.

-Забыла - передразнил Захар - спасибо, что хоть сейчас вспомнила. Жди Милану послезавтра, пока.

Захар с раздражением положил телефонную трубку и придвинув табурет, выпрямился. Острая боль пронзила его так, что он снова согнулся. Дышать трудно стало и в глазах потемнело. Да что с ним!

Кое-как достав злополучные таблетки, которые ему привозили специально на заказ из Швейцарии, Захар с облегчением выпил одну. Боль отпустила лишь через полтора часа, когда он измученный и уставший, пытался заснуть. Часы показывали полночь. Заперев все входные двери и на всякий случай, проверив дочь, Захар переместился в свою спальню. Он с наслаждением растянулся в кровати и вырубился до самого утра.

Будильник зазвенел ровно в семь. Чувствуя, что болей нет, Захар с облегчением выдохнул. Может ещё пронесёт? Он не хотел возвращаться к тому ужасу, через который прошёл тогда. Приняв контрастный душ, Захар приготовил кофе, тостеры с яичницей и поднялся в комнату дочери. Он её собирался взять с собой на работу и уже оттуда заказать билет на ближайший рейс. Вещей никаких не нужно, кроме документов. Саша ей всё там купит. Собирать чемоданы муторное и неблагодарное дело.

-Милана! Вставай - громко произнёс Захар, распахивая настежь дверь спальни дочери.

Милана с головой спряталась под толстое одеяло и не отвечала.

-Давай не будем доводить до точки кипения и невозврата. Побудешь у мамы, развеешься. А к осени вернёшься на учёбу. Я же не гоню тебя, просто отправляю на каникулы в другую страну. Мне действительно сейчас некогда дочь, а одну тебя нельзя никак оставлять. Хоть и выросла, да контроль за тобой всё равно нужен.

Захар потоптался на пороге. Саша со вкусом когда-то обставляла спальню своей принцессы. Чего тут только не было. Маленький рай.

-Ну? Ты так и будешь на меня дуться? Милан, вставай. Мне на работу пора, точнее нам с тобой. Возьму тебя к себе, а прямо оттуда потом в аэропорт отвезу.

Дочь не двигалась с места. Перепугавшись, что она вообще без сознания, с бешено бьющимся от испуга сердцем, Захар в два шага пересёк комнату и откинул одеяло в сторону. Он с недоумением смотрел на груду одежды, из которой Милана ловко соорудила свой силуэт под одеялом. Самой её нигде не было.

Продолжение следует.