Найти тему
Чтение перед сном

Роднее всех родных. 2

Оглавление

Аня с Данилом уехали в город, оставив позади прошлую жизнь. Они сняли квартиру, но Данил не спешил искать работу.
-Мы ещё успеем наработаться. Живи, наслаждайся жизнью, пока молодая- уверял он Аню. -Сейчас важно нагуляться, пожить на полную катушку. Кто знает, что нас ждет впереди.
-А почему мы снимаем жилье? Ты же говорил, что у тебя своя квартира? Почему мы там не живём?- спросила Аня, чувствуя некоторое разочарование.
-Пока я скитался по жизни, сдал ее. Срок аренды закончится и будет у нас квартира, - ответил Данил, не глядя ей в глаза.

У Ани появилось неприятное чувство, что ей чего-то не договаривают. Это было не просто сомнение, а острое ощущение лжи.
Она вспоминала слова Данилы, его жесты, его взгляд. Раньше они казались искренними, теперь же он явно что-то скрывал.
В его поведении противоречия, несостыковки, что раньше она не замечала. А ещё было чувство обиды, потому что она доверяла ему, а он ее обманывал.
Аня пыталась отогнать эти мысли, но они назойливо вертелись в ее голове. Ей хотелось докопаться до истины, но в тоже время она боялась узнать, что он не такой идеальный, как ей казалось.
В душе у Ани кипели разные чувства: обида, злость, недоверие, страх. Она чувствовала себя беззащитной, словно корабль в бушующем море. И ей не хватало сил, чтобы бороться с этой бурей. поэтому она оставила все как есть и сдалась на волю бушующему морю
Вместо того, чтобы устроиться на работу, они каждый вечер ходили на различные мероприятия, где собирались богатые и влиятельные люди. Данил знал многих из них, представлял им Аню, но никогда не говорил, что она его девушка.

"Знакомьтесь, Аня", - только и говорил он.

Ане было это удивительно, но она решила не перечить. Возможно, так нужно. Но в глубине души у нее появились сомнения и неуверенность в будущем.

Однажды Данил ей сказал.

- Хочешь на море полететь в тёплые края?

-Хочу.

-Есть работенка. Хорошо платят.

-А что делать?

-Да ничего, оденься поприличнее, да красоту наведи. Посидишь с одним представительным мужчиной в ресторане, да домой поедешь.

Аня пошла. Сначала всё было так, как он обещал: весёлая музыка, яркие огни, лёгкое опьянение. Но потом мир начал расплываться перед глазами, словно краски смешивались в неразличимую кашу. Язык заплетался, ноги отказывались слушаться. Сознание оставалось ясным, но тело не подчинялось.

Она помнила, как вели ее в номер гостиницы. Она пыталась сопротивляться, но ее руки были ватными, голос не подчинялся. Девушка чувствовала, как ее раздевают, она пыталась кричать, но даже сама не слышала своего голоса.
В эту ночь она узнала, что такое жесткий с е кс, настоящая боль, не такая, как ушиб или порез. Это была невыносимая боль в душе, в сердце, в каждой клеточке тела. Она чувствовала себя бессильной, похожей на куклу, которой управляют чужие руки.
А утром, выкинув ее, как ненужную вещь у подъезда, машина развернулась и уехала. Аня еле доползла до квартиры, стучала в дверь, но никто не открывал.
Наконец, дверь отворилась. Данил стоял в дверном проёме, его глаза были холодными и безразличными.
Истерзанная ночными кошмарами, девушка бросилась на него, как бешеная кошка. Ее кулаки ударяли по его груди, по лицу.

-Как ты мог? Как ты мог?!" - кричала она, слёзы стекали по щекам.

-Ты знал! Ты все знал! Как ты мог?
Он только отстранил ее от себя, посмотрел на нее, сказав при этом.

-Тихо-тихо успокойся. Ты же хотела в тёплые края. У нас скоро будет много денег.

-Я больше никуда не пойду.

-Конечно не пойдёшь.

-Зайди в квартиру и приведи себя в порядок. Я не знал ничего. Больше это не повторится.. Давай поспи. Тебе надо отдохнуть.

Этот кошмар стал регулярным. Аня превратилась в куклу, которую водили по темным улицам жизни. Деньги, которые они получали, Аня никогда не видела.
Данил вошёл во вкус. Он стал охотником, который выслеживал добычу. Он находил новых "клиентов" и Аня становилась его орудием. Её тело было в синяках и кровоподтеках, но он нашел способ подавить её сопротивление. Он знал, куда надавить, чтобы она молчала.

Аня вспомнила, как на следующий день после ее первого выхода на "работу" на телефон пришло сообщение

На телефоне высветилась фотография, на которой она была в компрометирующей позе. Она поняла, откуда это фото и кто его сделал.
-Ты не думаешь, что твоя мама хотела бы узнать, как ты проводишь время? - сказал Данил с ухмылкой. - Или твои друзья? Или твои соседи? Не говоря уже кто твой работодатель. Ты знаешь, что я могу сделать с этой фотографией?".
Аня застыла. Она понимала, что Данил прав. Её репутация была под угрозой. Как она могла так вляпаться? И как теперь выпутаться?
-Я не хочу, чтобы эта фотография попала в Интернет, - продолжал парень. - Но я могу отправить ее всем, кто тебя знает. А могу и просто показать твоей маме. Думаю, ей будет интересно узнать, как её дочь проводит время".
"Ах, мамочка, если б ты только могла мне помочь. Я только теперь понимаю, что вся твоя забота была, чтоб меня уберечь, а не занудством
-Не делай этого, - прошептала она, голос дрожал. - Я сделаю все, что ты скажешь. Только не отправляй эту фотографию".
Данил ухмыльнулся. Он добился своего. Он захватил ее в свои сети, а она стала его игрушкой. Он мог делать с ней все, что хотел, она ничего не могла сделать.
-Я всегда знал, что ты умная девочка, - сказал он. - Теперь ты будешь делать все, что я тебе скажу. И никому не скажешь ни слова".

Аня кивнула. Она оказалась в ловушке, из которой не могла выбраться. Она была одна, бессильна и безнадежна. Данил караулил каждый ее шаг, каждый звонок. А когда она уходила на работу, забирал телефон.
И Аня сломалась. Она превратилась в безмолвную тень, которая терпела насилие.

Однажды, вернувшись домой, Аня увидела в квартире незнакомку. Девушка разгуливала в ее халате, словно хозяйкой этого дома. В душе Ани все перевернулось. Она вошла в спальню и увидела Данила, лежащего в постели с другой. Всё внутри закипело, словно вулкан просыпался. Она схватила первое, что попалось под руку и с нечеловеческой силой ударила его по голове Данила.
Он даже не шевельнулся.
В голове Ани зазвенела тишина. До нее дошло, что она натворила. Ей стало страшно, как никогда в жизни. Она быстро достала паспорт, его Данил никогда особо не прятал, потому что Аня была всегда под присмотром, и выбежав из квартиры, бежала куда глаза глядят, лишь бы подальше.
Она боялась, что убила его. Что её посадят в тюрьму. Но в тот момент ей было все равно.
Аня убежала от Данила, но она не убежала от своего прошлого. Она убежала от себя самой, от той девушки, которой она была.

Ей все казалось, что за ней гонятся. Очнулась она на железнодорожном мосту.

-А ведь это выход. Судьба сама меня сюда привела. Всего лишь один прыжок и нет проблем. Сейчас вот только дождусь поезда и все.

Девушка ждала минут двадцать уже, а поезда все не было. Наконец-то он показался.

Аня стояла на краю пропасти, готовая ринуться в свой последний полет. Ее глаза были пустыми, в них не было ни страха, ни надежды, только бездонная тоска.
-Прости меня, мама", - шепнула она, едва слышно. И в этот же момент её локоть схватила сильная рука. Она оглянулась и у нее остановилось дыхание. Перед ней стоял её отец.

-Папа? - прошептала она, с недоверием глядя на него.

- Как ты... Ты же... Ты умер".

-Ещё не время тебе уходить, - сказал он. Его голос был спокойным и уверенным. -Пойдём.
Аня шла за ним, как в трансе. Она не могла поверить в то, что видит. Они сошли с моста и направились к церкви.
Отец остановился не доходя до входа.

-Иди, - сказал он. -Там тебе помогут.
Аня повернулась, чтобы спросить его, но рядом никого не было. Отец исчез.
-Мне это показалось? Или это было на самом деле? - шептала она, с недоумением глядя на пустое место. - Может, я схожу с ума?

Она присела на скамейку в церковном дворе, охваченная беспокойством и непониманием. Вокруг ходили люди, жили своей жизнью, а ее никто не замечал.

Вечер опустился, люди разошлись, двор опустел. Аня сидела одна, закутавшись в плащ из холодного вечернего воздуха. На сердце было тяжело, словно камень тянул ее на дно.

-И что ты здесь целый день сидишь? - усталый голос пробудил ее от забвения. Она вздрогнула и оглянулась. Перед ней стояла старушка, одетая в длинную юбку и черный платок, от нее веяло ароматом ладана и старых книг.
"Монашка, наверное", - промелькнуло в голове у Ани.
-Просто... Мне некуда идти, - прошептала она, словно прося прощения за свою бесприютность. - Не знаете, где можно найти комнату за отработку? У меня денег нет".
Старушка улыбнулась добродушно, но в ее глазах была печаль, она увидела в Ане отражение своей собственной жизни.
-Не знаю, деточка. Но можешь остаться здесь. Батюшка всем нуждающимся кров дает. Но придется работать. Здесь у нас без дела не сидят. Нам как раз на кухню повариха нужна. Пойдешь?"
-А кого вы здесь кормите?" - спросила Аня, чувствуя, как голод сводит ее желудок, но всё еще не веря в то, что ей могут помочь.
-Как это кого? - ответила старушка, удивленная простотой вопроса. - Здесь работников много, да и сами питаемся. А еще бездомные приходят, бродяги".
-Я согласна", - шепнула Аня, не веря в такую удачу.
Ей дали койку в общей комнате, где жили еще пять таких же несчастных женщин. Они мало разговаривали между собой. Аня чувствовала, что их объединяет тяжелая ноша несчастий.
В церкви она чувствовала себя в безопасности. Ей не хотелось выходить на улицу, боялась встретить Данила, боялась вспомнить прошлое. Она стала поварить, ее руки были заняты делом и ей было спокойно.
Бабушки, которые работали в церкви, пытались выведать у Ани ее историю, но она молчала. Она не хотела рассказывать им про то, что с ней произошло. Она не хотела, чтобы они ее жалели или осуждали. Она просто хотела забыться, хотела найти убежище от своего прошлого.

Так прошло пол года.

Как-то ей пришлось выйти церкви, пойти в магазин за продуктами. Женщина, которая обычно делала покупки, заболела, и Аня оказалась в безвыходной ситуации
Страх окутывал ее с головы до ног, как холодный туман. Она шла по улицам и чувствовала себя чужой в этом мире.
И вдруг она увидела его, Данила. Он шел на встречу, его лицо было озабоченным. Они столкнулись и посмотрели глаза в глаза. Он увидел ее, но не узнал.
-Извини, - пробормотал он и прошел мимо.

Аня осталась стоять на месте, ошеломленная. Он не узнал ее. В его глазах не было ничего. Он был какой-то потерянный, словно тень, блуждающая в сумерках.

"Интересно, почему он меня не узнал? Что с ним произошло? У кого бы спросить?

У них не было общих знакомых.
Она шла бесцельно, погруженная в свои мысли, пока не оказалась перед полицейским участком. Ее взгляд упал на доску с фотографиями преступников, которых разыскивала полиция.
"А вдруг там и мое фото есть? - прошептала она". Но не висела.

Она осмелилась пойти в ту квартиру, где жила. Посидела на лавочке, понаблюдала. Ничего особенного не увидела. Вечером в окнах квартиры не зажегся свет. Тогда она решила у соседей поспрашивать.

-Извините. Я к брату приехала. Он давно меня звал к себе, а мне все некогда было. А дома никого нет. - Спросила она у соседки напротив.

-Данил что ли? Так он давно здесь не живёт. Как память потерял, так и пропал

-Как память потерял?

-Да в драке в кем-то по пьяни, стукнули хорошо по голове. И все. Лечили его. Да все напрасно.

-Так значит поэтому он мне перестал писать и отвечать на звонки. А я то все думала, куда он пропал. - Соврала девушка. -Ну извините тогда. Буду его искать.

Из подъезда Аня вышла, сбросив с плеч тяжелый груз. Она вздохнула с облегчением и в душе затеплилась надежда.

"Значит, он жив, - прошептала она, улыбаясь горькой улыбкой. - И не узнал меня. А я-то
дура чуть под поезд не бросилась. Столько времени скрывалась, света белого не видела. Ну, слава богу!"
Она запела тихо, словно птица, которая только что выбралась из клетки. Ее голос был хриплым, но в нем слышались нотки радости и освобождения.
Теперь оставалось только решить, как жить дальше. Она долго думала, бродила по церковному двору и наконец решилась поговорить с батюшкой. Он был единственным человеком, которому она могла довериться.
Конечно, про Данила и как она зарабатывала, она ничего не сказала, но о своей разорванной связи с мамой решилась покаяться.

Дорогие мои читатели! Я рада, что вы заглянули на мой канал. Ваше внимание и интерес для меня бесценны. Я стараюсь создавать для вас интересные и захватывающие истории, полные эмоций и неожиданных поворотов.
В каждом моем рассказе я вкладываю частичку своей души, и надеюсь, что вы найдете здесь что-то близкое и трогающее ваше сердце. Если вам нравится то, что вы читаете, оставайтесь со мной, подписывайтесь на обновления и делитесь своими впечатлениями.

Аня присела перед батюшкой, ее глаза были влажными, а голова поникла. Она чувствовала тяжесть своей вины, словно камень, лежащий на ее душе.

-Батюшка. Я так виновата перед мамой. Я обидела ее, ушла из дома, бросила ее одну. Я не могла простить ей то, что она скрывала от меня правду".
Она сделала глубокий вздох, пытаясь собрать свои мысли в кучу.
-Мне же тогда сказали, что меня подкинули, что я им неродная. Я не могла понять, почему они скрывали это от меня. Я чувствовала себя обманутой, преданной. Я думала, что моя родная мать бы точно меня поняла, она бы никогда не сделала так, как сделали мои родители. Я хотела найти ее, хотела быть с ней. Я была так зла на мою маму, я не могла простить ей эту ложь".
После этого признания голос задрожал и она заплакала. Она чувствовала себя беспомощной, как маленький ребенок, который не знает, как справиться с болью.
-Батюшка, я была такая глупая, - прошептала она, вытирая слезы. - Я не понимала, что они делали это из любви. Они хотели защитить меня, они хотели, чтобы я была счастлива. Но я была слишком слепа, чтобы это увидеть. Я была слишком зла".
Аня опустила голову, ей было стыдно за свои слова, за свои действия. Она понимала, что обидела свою маму, что ушла от нее в порыве гнева и непонимания. Она знала, что должна была попросить у нее прощения.

-Они тебя обижали? - спросил батюшка, его взгляд был мягки и добрым.
-Нет. Они меня любили. Я даже и подумать не могла, что неродная", - ответила Аня уже спокойнее.

Батюшка внимательно слушал Аню, взгляд был проницательным, словно он видел ее душу. Он молчал, пока она не выговорилась, не выпустила из себя все свои боли и обиды.

Когда она замолчала, батюшка сказал:

-Аня, доченька, ты говоришь о предательстве, о боли но задумайся, что есть предательство? Это всегда ли злая воля? Или иногда это просто нерешительность сказать правду в нужный момент? Ведь не всегда мы можем решиться на что-то. Мы часто ошибаемся, мы часто не можем выбрать правильный путь. Но это не значит, что мы плохие люди. Это значит, что мы просто люди".
Он сделал небольшую паузу, давая Ане время осмыслить его слова.
-Ты говоришь, что твоя мама скрывала от тебя правду. Но подумай, а какая была бы правда? Тяжелая, болезненная, не подходящая для детской души. Может быть, они хотели защитить тебя от боли? Может быть, они хотели сберечь тебя от неопределенности и страха? Мы не знаем, что было в их сердцах, мы не можем их судить. Но мы можем попытаться понять. Понять их страхи и желание сделать тебя счастливой".
-Ты говоришь, что твоя родная мать тебя б поняла. Но откуда ты это знаешь? Ты ее не знаешь, ты её никогда не видела. Ты строишь свои предположения на фантазии, на иллюзии. И это очень опасно. Потому что мы часто ищем счастье не там, где оно есть, а там, где нам хочется, чтобы оно было. И мы забываем о тех, кто всегда был рядом, кто всегда любил нас, кто всегда хотел нам добра. Забываем о тех, кто простил нам все наши ошибки, кто всегда верил в нас".
Батюшка положил руку на плечо Ани, его взгляд был полн сочувствия и мудрости.
-Доченька, твоя приемная мама любит тебя. И я уверен давно простила тебя. Она ждет тебя и хочет, чтобы ты вернулась к ней. Ты должна попросить у нее прощения и понять, что жизнь - это не поиск идеала, а поиск прощения. Прощения себя, прощения других. И только тогда ты сможешь обрести мир в своей душе. В жизни бывает так, что неродные становятся роднее всех родных

Начало истории здесь

Продолжение здесь

Ваши отзывы и комментарии помогают мне писать лучше и вдохновляют на новые творческие свершения. Вместе мы сможем создать уютное и теплое сообщество, где каждый найдет для себя что-то интересное. Спасибо, что вы со мной. До новых встреч! С теплотой и уважением ваша Алина Татарская

Продолжение обязательно будет