Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Пожалел через неделю. Сосед пересел с Kia Sportage на новый Джекью, но пожалел. Новый авто, но проблемный

Многие люди согласятся с тем, что ситуация на нашем автомобильном рынке сегодня крайне непростая. Автомобилисты, которые сегодня хотят сменить свои автомобили, оказываются в очень непростой ситуации, так как среди новых автомобилей, кроме новых китайских автомобилей просто больше нечего купить.

Конечно, на рынке есть новые японские автомобили, привезенные к нам в страну по параллельному импорту, но ценник на них заоблачный. Тот же кроссовер Toyota RAV4 продают по 5 миллионов рублей, но, кроме марки Toyota, в нем больше нет ничего, за что можно было бы отдать подобные деньги. Оснащение очень простое, качество отделки материалов на уровне не самых дорогих японских автомобилей.

То же самое можно сказать и про новые корейские автомобили, которые нынче стоят неадекватно дорого. Например, после того, как завод «Хендэ» под Санкт-Петербургом перезапустили и снова начали выпускать корейские автомобили, люди не торопятся скупать их. Hyundai Solaris в простой комплектации стоит более 2 миллионов рублей, а кроссовер Hyundai Creta в простой комплектации стоит более 3 миллионов рублей.

Да, автомобили надежные, простые, без наворотов, как в китайских автомобилях, но позволить себе купить подобный автомобиль сможет далеко не каждый. Да и не каждый захочет отдать такие большие деньги, когда на рынке сегодня куча новых китайских автомобилей за те же деньги, но их оснащение будет куда богаче.

По этой причине люди сегодня и покупают в таких больших количествах все эти китайские автомобили. Стоят дешевле, оснащение намного богаче, а также есть официальная гарантия, которой нет на все автомобили, привезенные к нам по параллельному импорту. Ну и, конечно же, внешний вид китайских автомобилей сегодня приятно удивляет.

Многие люди не понимают, как можно поменять какой-то свой автомобиль от одной из популярных марок на новый китайский, а на самом деле тут все очень просто.

Не так давно я заметил, что у нас во дворе появился новый китайский кроссовер Jaecoo J7. Оказалось, что кроссовер купил сосед, который до этого ездил на корейском кроссовере Kia Sportage 2015 года выпуска с мотором 2 литра. Теперь же он решил сменить его на новый китайский автомобиль. Я решил узнать у него при встрече, как ему китайский автомобиль после корейского и не пожалел ли он о покупке.

Оказалось, что решение о продаже корейского кроссовера было приятно спонтанно. Пробег у корейца был уже под 150 тысяч километров и примерно с пробега 110 тысяч, мотор начал расходовать масло. В среднем от замены до замены (каждые 7 тысяч километров) приходилось доливать около 1 литра масла. Да, это немного, так как корейские моторы могут расходовать и намного больше.

-2

Но все равно, признак не самый хороший, так как дальше пришлось бы делать капитальный ремонт мотора. А ремонт корейского мотора сегодня, не самое дешевое удовольствие, если делать в хорошем сервисе. Ну и в целом хотелось человеку чего-то нового, ведь многие люди пересели на китайские автомобили и пока не разочаровались. Тем более, что в нашем дворе так сделало и правда довольно много людей.

-3

Свой Kia Sportage сосед сдал в дилерский центр Jaecoo, получил хорошую скидку на новый автомобиль, а также взял кредит на три месяца ради скидки. По итогу автомобиль обошелся по довольно хорошей цене. Ну и как не радоваться такой покупке? Богатое оснащение, куча электроники, полный привод и резвый мотор.

Но в первые же дни, как он выехал из салона, он заметил, что автомобиль тянет в левую сторону. Почитав форумы и чаты владельцев, он понял, что это одна из самых, частых проблем, с которой сталкиваются владельцы, причем не только марки Jaecoo, но и владельцы остальных суббрендов концерна Chery, в который входят Jaecoo, Exeed, Omoda, Kaiyi, Jetour.

-4

Как говорят сами владельцы, проблемы должен устранить дилер, причем еще на этапе предпродажной подготовки. Но чаще всего дилеры просто забивают на это и выдают владельцу автомобили в подобном состоянии. Плюс ко всему, далеко не каждый дилер может решить проблему с первого раза. Казалось бы, что сложного выставить сход-развал? Но на деле, некоторые владельцы обращаются к дилеру с проблемой по 3-4 раза. Кому-то везет и дилер с первого раза выставляет все параметры в нужные диапазоны.

На скорости от 100 км/ч и выше появляется посторонний шум со стороны панорамной крыши. Сама панорама стоит неровно, и её необходимо регулировать. Вроде бы проблема распространенная и встречалась также и на автомобилях не китайского происхождения. Но в том же чате многие отмечают, что хоть сто раз регулирую эту панораму, все равно какой-то посторонний шум присутствует. На этот счет дилеры просто разводят руками, ссылаясь на то, что это конструктивная особенность.

-5

Но как это может быть особенностью, если далеко не у всех владельцев Jaecoo J7 есть такая проблема? Значит, отрегулировать панораму все-таки можно?

Также очень большой вопрос по тормозам. Возможно, пока колодки не притерлись, существует эта проблема — дикий скрип на холодных тормозах. То есть с утра, когда садишься в автомобиль и начинаешь движение, даже при небольшом воздействии на педаль тормоза, появляется жуткий и очень громкий скрип, как будто колодки уже кончались. Но пробег 2 тысячи километров, поэтому проблема точно не в этом. Но после непродолжительной поездки и после пары оттормаживаний, скрип пропадает.

-6

Глюки по мультимедийной системе. Периодически сама мультимедийная система подвисает буквально на 1 секунду. И такое случается постоянно. Есть проблема с вентиляцией сидений — при её активации почему-то включается обогрев сидений. Что-то стучит в районе пассажирского сидения при проезде через небольшие неровности, и есть еще несколько небольших проблем, которые вымораживают владельца.

На мой вопрос, пожалел ли сосед о покупке автомобиля, он ответил: «Пожалел через неделю, лучше бы взял что-то другое, но тут повелся на внешний вид». Пробег автомобиля всего 2 тысячи километров, а уже составлен целый список неисправностей и недочетов. Так еще и к дилеру в сервис оперативно не попасть, записали только на начало июля. Вероятнее всего, слишком много гарантийных обращений и на сервисе не успевают отбиваться от владельцев с проблемными китайцами.

-7

Какие еще есть проблемы у владельцев

Если вдруг захотите купить любой китайский автомобиль, то лучше всего узнать мнение самих владельцев. Для этого нужно найти их чаты или специальные формы. Поверьте, там можно найти очень много всего интересного и познавательного.

-8

Вот один из владельцев пишет о том, что в чат заходит, чтобы просто посмеяться из-за все новых и новых проблем с автомобилем. Как можно заметить, он тоже столкнулся с целой кучей проблем со своим новым китайским автомобилем.

-9

А вот данный владелец сообщает, что у него на постоянной основе горят стоп-сигналы. При этом двигатель автомобиля даже не запущен. Как пишет сам владелец, педаль тормоза как будто нажимается сама, и даже продемонстрировал, что без выжатой педали тормоза, двигатель запускается с кнопки. Хотя для того, чтобы мотор запустился, обязательно нужно сначала выжать тормоз, а затем нажать на кнопку запуска. Без этого двигатель просто не запустится, а просто включится зажигание.

-10

У данного владельца просто треснул пластик под внутренней ручкой двери. Конечно, можно сказать, что владелец сам её сломал, но после всех этих минусов автомобиля, уже ничему не удивляешься. Все сделано как-то слишком дешево, лишь бы навести некий лоск. А люди как раз на это и ведутся.

Ну и помимо всех вышеперечисленных проблем, владельцы сталкиваются с различными стуками в подвеске, стуками в рулевой колонке, с проблемами по качеству лакокрасочного покрытия и еще очень много всего. Интересно другое, что данный автомобиль по сути является тем же самым Chery Tiggo 7 Pro Max, но у него нет столько проблем, судя по отзывам владельцев.

Поэтому еще раз хочу вам сказать, если решили брать китайский автомобиль, то изучите отзывы по нему досконально. Пообщайтесь с владельцами, узнайте у них о недостатках и о плюсах. И уже потом решайте, а надо ли оно вам.