Во Владивостоке стали распространяться случаи, когда таксисты Maxim и Yandex Go в последний момент отказываются от заказов или отмечают, что пассажир якобы находится в машине, и уезжают без него. Пассажиры теряют деньги за несуществующую поездку.
По мнению пользователей, если водитель приостановил работу, но затем уехал без пассажира, клиент должен немедленно отменить заказ и обратиться в службу поддержки. Однако придется общаться не с живыми специалистами, а с ботами, которые могут сослаться на платную отмену заказа или пообещать проверить отзывы о водителе.
Ситуация вызывает недоверие со стороны клиентов. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется использовать для оплаты наличные, а также указывать этот способ оплаты при оформлении заказа.
Также сообщается, что клиенты Maxim иногда могут просто дождаться водителя, после чего заказ автоматически отменяется. Это позволяет им экономить время и деньги, но такая стратегия может привести к дополнительным расходам из-за необходимости поиска следующего водителя.
]]>