Всем привет!
Отдохнем денек от танков и поразмышляем о невдалых ворах и странных аргонианах.
Итак, ГГ уже дорос до приказов от главы гильдии и Мерсер отправляет его узнать о персонаже портящим кровь гильдии.
Но при этом Гулум-Ай полезен для воров, так как тырит товар у Восточной имперской компании и барыжит им под крышей гильдии. Примерно так я понимаю этот расклад.
Плюс последнее время хитрая ящерка перестала заносить бабло уважаемым людям и работает со всякими мутными личностями, об одной из которых и нужно узнать ГГ.
Сам квест в целом скучный, но вот о некоторых моментах можно поразмышлять.
В первую очередь интересен сам аргонианин. Немного не бьются у меня его описание и поведение.
Тип явно жадный и трусливый. И его "забычивость" в распиле бабла вполне закономерна. Видит, что у гильдии проблемы - вот и не спешит заносить. Выглядит это вполне здраво.
А вот то, что он стал прикрывать Карлию - не верю. Скорее он слупил бы бабла с ГГ и сдал ее как стеклотару. Дело в том, что Гулум-Ай явно не идиот и должен понимать - гильдия пусть и не в лучшей форме, но вполне себе еще жива, по сути крышуется семьей Вереск, плюс явно начала закручивать гайки, наказывая всех должников, хитрых бутлегеров и т.д. А значит динамить Мерсера можно до определенного предела, после которого тебя просто завалят.
Вот фраза "конец выходу на Восточную компанию" - выглядит не натуральной. Ты дружок забываешь делиться, а значит тебя можно и загасить. И просто найти другого жадного "кладовщика".
Вот пока ты платишь - тебе будут сходить с рук даже такие финты, как работа с Карлией. Потому что ты хороший источник дохода, а вот как только это прекратится - все сразу вспомнят твои грешки.
Кстати, всем советую сериал "Сопрано". Там эти моменты показаны очень грамотно. Как пример, когда обиженный Джонни Сэк хотел вальнуть Ральфа Сифаретто. Но боссы не разрешали этого сделать, потому что Ральф приносит семьям кучу бабла. Все просто и без затей - пока ты полезен, многое простят.
Так что здесь или он платит и прикрывает Карлию, играя за две команды, или сливает эльфийку, зарабатывая на этом и некоторым образом мирясь с гильдией воров, доказывая свою верность.
Второе, что вызвало у меня недоумение - пещера полная бандюков, вроде как защищающих аргонианина. Допустим они завалили гонца от гильдии - так это будет прямое объявление войны и следующий раз к тебе наведается другой ГГ, но уже от Темного братства. А если валить нельзя - то и смысл нанимать кучу отморозков. Тем более по городу ящер ходит без охраны и явно любит деньги, а значит не будет тратить их впустую.
Непонятным осталось и "выманивание" Мерсера в темную пещерку, дабы сделать его короче на голову или добавить пару дырок не предусмотренных природой.
Хочешь его грохнуть? Подкарауль на выходе из гильдии. Хочешь его разоблачить? Тогда зачем эти телодвижения и "выманивание". В целом странно.
Итог. Стартовые задания по гильдии были отличными, но грамотно развить сюжетную линию на мой взгляд не сумели. Квест "Каприз негодяя" уже однозначно сыроват.
Всегда ваш, Двемер