Автомобильная индустрия Республики Беларусь оказалась примерно в такой же ситуации, как и российский автопром. Хотя есть и существенные отличия. Напомним, что все попытки белорусов в легковом сегменте интегрироваться до 2020 года с ведущими западными автопроизводителями не увенчались успехом, и сегодня немногочисленный Белавтопром практически не интегрирован с ведущими мировыми концернами. Главным же рынком сбыта автомобилей, произведенных в соседнем государстве, остается Российская Федерация. И на этом российском направлении сегодня предпринимаются весьма серьезные попытки закрепиться и развивать дилерскую сеть новой марки BG (BelGee). Наш канал рассказывал о визите президента Лукашенко на совместное предприятие «БелДжи» в январе текущего года в город Борисов под Минском. Тогда первое лицо этой страны ставило цели: «Сейчас мы уже созрели, чтобы делать автомобиль по максимуму белорусский. Мы смотрели ряд комплектующих, за которые наши предприятия взялись». Президент не скупился на эпи