Международная автомобильная федерация не видит необходимости прекращать разработку гибких крыльев, если они проходят все необходимые испытания.
Напомним, что дискуссия о гибких элементах возобновилась после обновления Mercedes: новое крыло W15 стало более гибким, что помогло добиться улучшения баланса. Позже появились сообщения, что Red Bull обратилась к FIA с неофициальным прошением о дополнительной проверке.
Однако, как сообщает британский Autosport, FIA устраивает недавняя модернизация Mercedes. Несмотря на то, что на кадрах с бортовой камеры видно, что крылья машин нескольких команд заметно изгибаются, FIA удовлетворена конструкцией и на данный момент не планирует исследовать этот вопрос. Это означает, что текущие тесты на гибкость переднего крыла не изменятся.
Red Bull Racing подозревает не только Mercedes в нарушении правил
Хельмут Марко: Мы не просили FIA проверять крыло Mercedes, но…