Найти тему

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И ЕГО ПРОБЛЕМЫ

На определенном этапе развития, эксперт понимает, что уже невозможно уместить все свои дела в сутках. Вести соцсети и клиентов, работать над планами и их выполнением, со всеми делами в интернете и реальности справляться невозможно.

-2

Иногда мы настолько перегружены задачами и стараемся успеть все и сразу, что это приводит к эмоциональному истощению. В такие моменты мы начинаем задумываться о том, чтобы передать часть своих обязанностей другим людям.

И тут проблема – кого нанимать и как искать, как все это контролировать и не испортить, и многие другие вопросы.

Если брать интернет, как предмет делегирования, то возможны несколько вариантов. Рассмотрим самые популярные, их плюсы, минусы и сложности.

-3

1. Взять СММ-менеджера.

СММ-менеджер занимается ведением соцсетей.

  • все задачи по продвижению в соцсетях берет на себя специалист и помогает разрабатывать стратегию, освобождая ваше время;
  • соцсети ведутся системно, а не “набегами”, когда вспомнят или время появится, что приводит к результату быстрее.
  • сложно найти хорошего специалиста, который действительно думает, а не копирует и делает как все, лишь бы было;
  • нужно знать, как работают соцсети, какие показатели важны и что на них влияет, чтобы видеть приносит ли специалист результаты;
  • с оплатой решить вопрос сложновато, найти по приемлемой для вас цене.

2. Работать с продюсером

Продюсер получает процент с запуска инфопродукта. Поэтому, если это не ваша стезя, пролистните ниже.

Запуск требует выполнения большого количества дел. Продюсер очень поможет разгрузить.

  • продюсер берет на себя все вопросы и процессы;
  • сам ищет специалистов и работает с ними;
  • ведет к результату, так как заинтересован в итоговой сумме.
  • опытный продюсер берет в работу крупные блоги или если бюджет большой. Если нет ни того, ни другого, можно попробовать начинающего. На свой страх и риск;
  • за свою работу продюсер берет до половины от суммы запуска.
-4

3. Поработать с наставником

Делегировать нужно, но для этого нужно понять, что и как донести специалисту. Ведь если вы не знаете о своем продукте, пользе, своих сильных сторонах, сможете вы это объяснить?

Наставник уже имеет опыт и поможет не совершить ошибок, сохранив время и деньги. Нервы заодно.

  • собирает и структурирует информацию о вас и продукте, покажет ваши сильные стороны, зоны роста;
  • исходя из этой информации поможет решить какой именно специалист нужен, возможно хватит ассистента и СММ-менеджер в вашем случае совершенно не нужен;
  • поможет с выбором специалиста, объяснит, что спрашивать с него и за какими показателями наблюдать.
  • нужно найти наставника, который будет заинтересован, разбирается в вашей области и людях, чтобы он помог вам узнать продукт и вас самих лучше и достичь результата.

Какой вариант подходит вам?