Есть автомобили, которые никогда не стоит покупать, даже если очень хочется. Сегодня рассмотрим конкретные модели. Отдать половину стоимости на ремонт и запчасти? Легко! Некоторые даже умудряются вложить еще одну стоимость таких автомобилей в их содержание. Зачастую эти машины покупают для понтов, так как нормальной надежной машине ездить считают зазорно.
Первое почетное место занял Range Rover. Да-да, эта легенда всех анекдотов спустя годы приобретает кучу проблем, которые решить очень дорого, а ездить дальше невозможно. Вот и пестрят объявление низкими ценами. Кому-бы такой сбагрить?
Второе: Тойота Ленд Крузер и его разновидности. По надежности он недалеко ушел от Ренджей. Проблемы с дизелями, ремонт стоит 500 тысяч. Цены доходят даже до миллиона и больше! Это полцены машины. Плюс гниют они сильно, рамы сгнивают только так вместе с номерами. Несмотря на то, что у нас верят: Тойота никогда не ломается, это далеко не так. В возрасте содержать эти машины нет смысла. Слишком дорого. Проще разобрать на запчасти, а остальное сдать в металлом.
3. Мерседес S класса. Гениальная разработка того времени. Очень комфортный автомобиль, но сложный технически. От вечно падающей пневмы, до ломучих двигателей. Классная машина, если есть деньги, то можно купить, но я бы не стал.
4. БМВ Х5 е51 и е70. Ненадежно буквально все. Моторы, коробки, рейка, нежная подвеска, которая живет сезон. Пожалуй, тут вообще нет таких узлов и агрегатов, которые ходят долго. Разве что дизеля. Учитывая их возраст, найти машину невозможно нормальную, а содержать такую - деньги на ветер.
5. Ауди Q7. Еще один представитель евро автопрома. Все бы хорошо, если бы не проблемные двигателя, глюки электроники, подвеска. Большой расход топлива и налог больше 40 тысяч в год. Владельцы от Q7 с радостью избавятся. Желаете веселья - покупайте.
6. Лянча Епсилон. Крайне редкий автомобиль. Сложный, специалистов кто в них разбирается нет. Разве что в Москве. Будете с ним сами один на один, а сервисмены будут бежать, как от огня. Если на Альфа Ромео еще можно найти запчасти, то на Лянчу днем с огнем не сыщешь. Если сломается, то будет месяцами стоять недвижимость у дома в ожидании запчастей из-за бугра.
7. Фольксваген Туарег. Одна из самых неудачных моделей компании. Первый кроссовер был крут по своим качествам, но оказался также ненадежен. С возрастом эти машины ломаются часто. От пневмы, до двигателей и глюков электроники. Зато можно дешево купить. Только зачем?
Еще есть правило трех Ф. Не покупайте Форд, Фиат и все Французское. Тут, конечно, неоднозначно все. Тот же Логан или Форд Фокус будет гораздо надежнее Ленд Крузеров, и меньше гниет, так что покупать некоторые французские машины можно и нужно.
Главное помните правило: чем старее машина, тем она дороже в содержании. Ездить гораздо дешевле на новой, или на не сильно б/у автомобиле. С большим пробегом лучше сразу избавляться. Лучше уж купить что-нибудь наше.
А у вас какая машина самая ненадежная была? Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи про автомобили. Читайте также почему нужно срочно от старых премиум машини збавляться, и как друг устроился в автосервис, и узнал все тайны, как обманывают клиентов. Подписывайтесь на Telegram @di_artphoto там истории за кадром, а на Youtube видео.