Найти тему
media.az

Вечно «неисправные» POS-терминалы: в чем причина и как с этим бороться?

«POS-терминал не работает», «POS-терминал разрядился», «Возникла техническая неисправность» ... Это фразы, которые предприниматели, не принимающие оплату картой, заставляют заучивать своих сотрудников. Будто все объекты договорились говорить одно и то же. Когда же покупатель спрашивает, что ему делать, так как у него нет наличных, они просят перевести деньги с карты на карту.

Некоторые мелкие предприниматели, особенно овощные магазины, развили этот метод еще дальше, открыто вывешивая на стене магазина номер своей карты на листе А4 с пометкой: «Оплата картой возможна только переводом с карты на карту».

Государственная налоговая служба при Министерстве экономики (ГНС) в связи с подобными случаями сделала заявление, отметив, что осуществление платежей на торговых объектах и в других заведениях розничной торговли путем перевода с карты на карту является нарушением прав потребителей. ГНС призывает граждан воздерживаться от этих методов для защиты своих прав.

Интересно, если этот метод незаконен, как предприниматели могут так открыто его использовать? Как можно предотвратить такие случаи? И, самое главное, как нарушаются права клиента и каких привилегий лишается потребитель при проведении этой операции?

Продолжение читайте по ссылке:

Вечно «неисправные» POS-терминалы: в чем причина и как с этим бороться?

#налоги #оплатакартой #карточныепереводы #предприниматели #mediaaz