Найти в Дзене
Миг Вечности

О каких богах поведал Борис Ратников в своей поэме?

Поэма "Сотворение мира " Бориса Константиновича Ратникова удивительным образом раскрывает суть верования наших славянских предков, но уже с точки зрения современных знаний. Поэма начинается так: Представь Начало, не было Земли,
Еще материей Вселенский свет не отражался,
И по Вселенной, как по морю корабли
Великим множеством энергий сонм метался. О чём "говорят эти строчки", если воспринимать их буквально? По сути, Рождение Мира из так называемого Хаоса, когда энергии соединяются воедино и образуют Материю. Все предельно ясно и, главное, известно с древних времен. Но чем отличается восприятие современного человека от ощущений наших предков? Отличие в том, что в прошлом, говоря о "Боге", подразумевали конкретную Сущность более высокого уровня развития. Это мы, современные люди, привыкшее к художественному вымыслу, решили, что наши прапрадеды были подвержены суевериям. То есть, иными словами, были невежественными. Однако, стоит лишь примерить на себя тот образ, которым мы

Поэма "Сотворение мира " Бориса Константиновича Ратникова удивительным образом раскрывает суть верования наших славянских предков, но уже с точки зрения современных знаний.

Поэма начинается так:

Представь Начало,
не было Земли,
Еще материей
Вселенский свет
не отражался,
И по Вселенной,
как по морю корабли
Великим множеством
энергий сонм метался.

О чём "говорят эти строчки", если воспринимать их буквально?

По сути, Рождение Мира из так называемого Хаоса, когда энергии соединяются воедино и образуют Материю. Все предельно ясно и, главное, известно с древних времен.

Но чем отличается восприятие современного человека от ощущений наших предков?

Отличие в том, что в прошлом, говоря о "Боге", подразумевали конкретную Сущность более высокого уровня развития.

Это мы, современные люди, привыкшее к художественному вымыслу, решили, что наши прапрадеды были подвержены суевериям. То есть, иными словами, были невежественными.

Однако, стоит лишь примерить на себя тот образ, которым мы наделили своих предков, как вся картина рассыпается из-за своей абсурдности.

Потому что нельзя обожествить то, чего не видел собственными глазами.

Наши праотцы жили в эпоху, когда Природа являлась домом и потому границы между плотным и тонким миром не существовало.

Бестелесные Сущности с легкостью принимали ВИД любой живой твари из мира физического.

Это и были "Энергии," о которых говорится в поэме.

И в каждой было всё — и мысль и чувство,
Стремление энергии своё,
Но было и отличие в искусстве —
Жизнь разрушать иль созидать её.

А в славянском представлении - суть Боги -Учителя.

В отличие от нас, современных людей, древние знали, что существует Высший Разум. Единый, который своим импульсом воодушевил на действие другие энергетические комплексы, ранее пребывавшие в нейтральном состоянии.

Славяне называли его Светом Сам он невидим, но энергии им выделяемые, имеют способность входить в плотное пространство.

Поэтому славяне не просто верили, что существа Света являлись на Землю и воплощались в человеческом роде, как пишет Костомаров в своей книге: "Мифология славян":

Они ВИДЕЛИ этих Существ, общались с ними и получали от них Знания.

До тех пор, пока между ними и людьми не встали посредники.

Вот тогда и появились изображения Высших в виде идолов и скульптур. Позже - иконы.

Память - основа Личности и цивилизации

А сейчас - фотографии. Ведь человеку необходимо помнить любимый Образ.

Но психика человека устроена так, что ВЕРИТ он только собственным ощущениям. Ведь только в чувствах хранится память о прошлом, о пережитом.

Глядя на две фотографии, где на одной запечатлен близкий человек, а на другой чужой, память освежится благодаря сердечному импульсу, который заставит работать все нейронные связи. Перед взором человека проплывут картинки - образы, связанные именно с этим человеком.

Но если не были в прошлом задействованы чувства, сердце промолчит.

Современный человек всё стремительнее удаляется от своего сердечного центра, а значит и от Единого Вечного Источника. Лишаясь чувств, он становится просто вместилищем информации, причем любой.

У него сохранится способность вспоминать, но это будут не его воспоминания.

Человек начнет выстраивать виртуальную картину мира на основе прочитанного и услышанного. Станет фанатично цепляться умом за этот придуманный Образ, выдумывая все новые и новые "факты" для подтверждения его "истинности".

  • Почему сейчас появилось так много новых имен богов, якобы существовавших ранее? Откуда взялись эти "свежие" факты из ушедшего наследия?.
  • Почему с такой легкостью описываются боги, если сами авторы не верят в их существование?

Ответ прост. Потому и пишут, что не чувствуют своей душой. На основе фальшивой информации составляют сюжет, отправляя его в мнимое прошлое, которое, разумеется, никто не проверит.

Ну, и совсем банальное, в "духе" нашего времени - коммерция. Печатным словом теперь торгуют. И ради обогащения ложь так и будет умножаться. а правда скрываться.

В таких условиях, истине пробиться весьма непросто.

Поэтому неудивительно, что открытия ученых-энтузиастов замалчиваются, дискредитируются или вовсе уничтожаются.

Так произошло и с исследованиями специалистов по метаконтактам.

Стоило только вплотную приблизиться к границе понимания тонкого мира , как исследования в этой области быстро свернули. Или еще более засекретили...

Открыв канал связи с информационным полем, стало понятно, что Высшие реально существуют. Они и есть боги наших предков. И с ними можно снова выйти на контакт.

Художник Угланов Александр Борисович
Художник Угланов Александр Борисович