Когда заходит речь о заработке на Youtube, большинству людей на ум приходит монетизация канала с помощью партнерской программы — рядом с роликами показывают рекламные вставки, за которые создателю контента начисляют пассивный доход.
Но что делать тем, кто не может подключить партнерскую программу? Например, если канал не прошел модерацию из-за нарушения правил и условий, или владелец блога проживает в регионе, где невозможно активировать партнерскую программу. Есть несколько решений этой проблемы.
Способы монетизации Youtube-канала без использования партнерской программы
Статистика показывает, что хороший доход от партнерской программы Youtube получают лишь две категории людей — особо популярные блогеры с сотнями тысяч просмотров видео и те, кто ориентируется на аудиторию из Западной Европы и США, где цены на рекламу в несколько раз выше, чем в русскоязычном сегменте интернета.
Остальным блогерам выгоднее использовать следующие способы монетизации:
- Интеграции, для которых блогер напрямую выходит на рекламодателей и встраивает рекламу в само видео — это может быть как заранее подготовленная вставка, так и авторская импровизация.
- Реферальные ссылки представляют собой продвижение чужих товаров и услуг с последующим получением вознаграждения за осуществленные приглашенным пользователем целевые действия. Популярно продвигать реферальные ссылки продавцов с Aliexpress, снимая видео с обзорами на китайские товары.
- Продвижение своих услуг. Профессионалы в разных сферах деятельности могут искать себе клиентов с помощью канала на Youtube. Это актуально для психологов, юристов, дизайнеров и множества других специализаций.
- Добровольные пожертвования от поклонников — донаты. Если контент качественный или хотя бы интересный, велика вероятность, что аудитория поддержит его создателя денежными переводами. Принимать их можно как на карту или электронный кошелек, так и с использованием сервисов типа Donationalerts.
Доходность канала напрямую зависит от его посещаемости
Для монетизации канала не обязательно подключать партнерскую программу, приобретать 1000 подписчиков и 4000 часов совокупных просмотров видео за прошедший год, но важность наращивания пользовательского интереса сохраняется.
Чтобы привлечь щедрых рекламодателей, эффективно зарабатывать на реферальной программе, продвигать услуги и собирать донаты, нужно развивать канал. Этому способствуют правильно подобранные заголовки и привью, анонсы роликов на сторонних платформах, закупка рекламы и даже накрутки с помощью сторонних сервисов.
Почитайте еще наши публикации:
*****************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| Telegram |||
******************************************