Обзор новых альбомов. Of Mice & Men "Tehter" (2023, октябрь)

Источник: rocksins.com
Источник: rocksins.com

жанр: металкор

главные композиции: Integration, Warpaint, Shiver, Castaway, Indigo

Не скажу, что меня сильно впечатлил альбом и вообще эта группа, но эту работу я с интересом послушал как идеальный такой срез времени - по нему можно отлично понять, к чему вообще за последние 20 лет пришёл альтернативный металл после того, как ушёл со своего "трона" в рок-музыке в начале 2000-х.

В принципе сама группа существует давно - их первый альбом вышел в 2010-м, и команда попала в струю находящегося на пике развития металкора - эдакого жанра-объединения, в котором смешалось со временем всё, что относилось к альт-металлу, к ню-металу, пройдя через эпоху эмо и с добавлением сюда хардкора.

Что мне здесь понравилось, так это что части эмо и хардкора ограничены и без перебора. В песнях по большей части акцент на мелодичность, причём, именно такую, образца середины-конца 2000-х, которая стала символом этого самого металкора. Вокалист Аарон Поли отлично поёт, равно как и гроулит/скримит.

Я бы выделил отдельно песни, которые сами по себе разные и по которым лучше всего можно понять нынешнее состояние музыки в этом жанре: Integration и Shiver - акцент на воздушную атмосферу и мелодику, Warpaint - на жёсткость, брутальность и истеричность, Castaway - такое среднее арифметическое между отчаянной мелодичностью и хардкоровой долбёжкой.

В целом меня немного порадовало, что в США возникла некая тусовка относительно новых групп и ветеранов с рубежа 2000-2010-х годов альт. металла, которые будто стали более аккуратно относиться к музыке в этом жанре, который я считал давно заезженным и второсортным. Будто стали учитывать ошибки, какие приводили к вторичности.

Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.