Глава 4. Средние классы.
В моём рассказе не будет об отношениях с женщинами, о жёнах и детях. Рассказ о моём мистическом Пути. Пути, на котором мой Дух всё больше проявляется через эту личность, в этой жизни. Поиски своего предназначения.
После третьего класса школы мама отправила меня на два месяца в пионерский лагерь под Красноярск. Пять дней пути по Енисею на большом корабле.
Впервые я остался один среди себе подобных, и надо было как-то выживать.
Постоянно делал луки и стрелы. Самый мощный лук подарил старшему пионервожатому. Ничего интересного, кроме рассказов про пацана, который обладал гипнозом. Ну и пацан какой-то придумал как отправлять в трансовое состояние. Нужно сначала глубоко и быстро подышать, как перед тем, как нырнуть, а потом тебе закрывают рот, и давят на солнечное сплетение.
Меня так тоже один раз отправили в обморок. А когда плыли на корабле обратно, то одного пацана так "загипнотизировали", что вызвали скорую помощь, и корабль причалил к берегу. Спасли.
Перед началом учебного года, разогнал брата на велосипеде с горки, и бежал за ним. Наступил в резиновых сапогах на гвоздь, и тот прошёл ступню близко к пальцам насквозь. Тогда я впервые узнал, что такое нестерпимая боль.
Часто приходилось орать от боли, когда мне без наркоза вырезали гной из раны. Когда в третий раз приехала скорая помощь, то забрали на десять дней в больницу. Было время подумать о своей жизни.
Пошёл я теперь в класс "А". Опять я один новенький в чужом коллективе.
Единственный мой День рождения, когда у меня была полная квартира приятелей. Исполнилось 10 лет. И каждый второй гость подарил мне вертолет, который с пусковой катушки взлетал выше пятиэтажки.
Ну мы и устроили в коридоре хрущевки воздушные бои. Запускали вертолеты на встречу друг другу. Два пацана, близнецы, были тогда моими приятелями. Одному из них вертолет прилетел в лицо, и лопастью разрезал кожу под глазом.
Скорая помощь приехала быстро. Рану зашили. Но парня это не угомонило, и он продолжал беситься больше всех. Теперь близнецов можно было отличать по шраму под глазом.
Подобно развитию цивилизации, развивается и личность человека. Для меня средняя школа быта подобна периоду средневековья. Учился я хорошо не напрягаясь, и особо про это не думал.
Развитие технологий всегда происходило в сфере бесконечных войн. Так и меня этот период жизни был наполнен непрерывным изобретением всё новых видов оружия.
Если начинал я с луков и самострелов, то дальше я стал изобретать автоматическое оружие. Винтовки, пистолеты, и апогеем изобретения был автомат.
У меня была большая коллекция гильз, патронов, и даже ржавая трехлинейка, которую я с Украины на самолёте привез в Норильск. Вот моё оружие этими гильзами и стреляло. Выстрел из винтовки разбивал бутылку с десяти метров, а из пистолетов, которые стреляли гильзами от мелкашки, пробивал толстую тетрадь.
Мой брат терпеливо испытывал всё моё оружие на себе. С расстояния комнаты я стрелял ему в бедро через двое штанов, а затем мы рассматривали какой величины образовался синяк.
Поскольку я был всегда командиром, поэтому пистолеты я делал только для себя, а всех друзей вооружал винтовками. Не было в детстве чувства опасности. Мы строили в квартире две баррикады, и устраивали перестрелку. Только вместо гильз стреляли обрезками карандашей. Это был не пейнтбол. Кого застрелили, тот вскрикивал от боли. Ну и конечно же я был самый меткий стрелок, даже с двух рук стрелял, не целясь, очень метко.
Долго я изобретал автомат. Хотелось очередью пробить кучу дырок в тетрадке. Много неудачных было конструкций. Но таки получилось! С расстояния комнаты я расстрел толстую тетрадь, превратив её в решето.
Летом на Украине между дворами шли постоянные разборки. Мы придумали гуманный способ сражаться. Бились на палках, и проигрывал тот, чья палка сломалась.
Шли на холм между дворами, я по дороге подобрал толстую ветку тополя, хоть и знал, что это самое хрупкое дерево. Вышел их предводитель, и предложил битву один на один. Кто побеждает, тот отряд и победил. Я поднялся на холм со своей хрупкой палкой, а у пацана в руках был толстый черенок лопаты. Я лупил со всей силы, ожидая от каждого удара, что моя палка разлетится на куски. Это и произошло довольно быстро. Враги ликовали. А я от позора поражения даже уснуть не мог.
И тут меня озарила идея. До поздней ночи я делал рогатки, и сотни скобок из проволоки. У меня созрел гениальный план!
На следующий день мы вызвали отряд соседей на битву, и в этот раз на холме стояли с палками друг перед другом человек по десять с каждой стороны. По моей команде мои бойцы бросили палки, выхватили рогатки, и выстрелили в упор. Жуткие крики, враг бежит. А я как Чапаев на коне, догоняю их на велосипеде, а мой брат, сидя на багажнике, расстреливает пацанов из рогатки. Больше к нам во двор эти пацаны не заходили.
Примерно с шестого класса у меня началась эпоха Возрождения. Хоть я продолжал изобретать и мастерить всё более совершенное оружие, мои интересы переключились на науку. Химия, физика и астрономия были для меня не только теорией, а сферой постоянных экспериментов.
Об этом в следующей главе.
Илья Бортников