Найти в Дзене

Обязанность? Эпилог.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: У Ланы было время подумать. Она все взвешивала, прислушивалась к себе. Да, Гришу ей было жалко, как любого чужого человека, потерявшего здоровье. Никакого желания помогать ему она не чувствовала. Обязанностей не было. Леся со своим братом точно ничего не должны Грише. Он был всего лишь любо.вником их матери. Их отцом был муж Ольги, какая бы кровь не текла в их жилах. Их сыновья? Гриша сам разрушил отношения с ними, прервать отношения с отцом было их решением еще несколько лет назад. Требовать от них восстановить эти отношения она не вправе. Перевезти отца к кому-то из них? Какой смысл? У них работа, семьи. Нанимать сиделку будет стоить примерно столько же сколько оплата санатория. Специализированный пансионат будет лучшим выходом. То что дети ей ничего не сказали? Так не должны. Речь шла об их отце, они делали то, что считали нужным. А ей Гриша уже давно посторонний. Кира почти каждый день присылала сообщения. В них было одно и

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

У Ланы было время подумать. Она все взвешивала, прислушивалась к себе. Да, Гришу ей было жалко, как любого чужого человека, потерявшего здоровье. Никакого желания помогать ему она не чувствовала. Обязанностей не было.

Леся со своим братом точно ничего не должны Грише. Он был всего лишь любо.вником их матери. Их отцом был муж Ольги, какая бы кровь не текла в их жилах.

Их сыновья? Гриша сам разрушил отношения с ними, прервать отношения с отцом было их решением еще несколько лет назад. Требовать от них восстановить эти отношения она не вправе. Перевезти отца к кому-то из них? Какой смысл? У них работа, семьи. Нанимать сиделку будет стоить примерно столько же сколько оплата санатория. Специализированный пансионат будет лучшим выходом.

То что дети ей ничего не сказали? Так не должны. Речь шла об их отце, они делали то, что считали нужным. А ей Гриша уже давно посторонний.

Кира почти каждый день присылала сообщения. В них было одно и то же – как плохо Грише, как он плачет и не хочет жить, как ему нужна помощь. Как ей тяжело, поэтому взять к себе и даже помогать она не может. Лана не отвечала, а через неделю заблокировала назойливую золовку. С вернувшимся из рейса сыном съездила в пансионат, который они выбрали недалеко от города, чтобы можно было туда без проблем доехать – условия была вполне нормальные.

Гришу перевезли туда, не смотря на возражения Киры. Которая оскорбляла всех, но взять брата к себе не горела желанием.

Лана знала, что дети навещают Гришу раз в месяц – обычный визит вежливости, проверка, насколько хорошо за ним ухаживают. Знала, что Тима и Саша решили, что если денег на содержания отца не хватит, они будут платить в складчину, но видеть его в своих семьях не хотят.

Если вдруг Гриша, действительно встанет на ноги и сможет жить дома, то помогут оформить пенсию. Будут помогать деньгами, чтобы хватало на самое необходимое.

Лана их понимала – это Грише его поведение казалось нормальным. Он считал, что если уделял время детям, то они не имеют права предъявлять ему претензии, что он обманывал их мать, а еще прижил детей от другой женщины. У Саши с Тимой было на этот счет свое мнение. Вполне законное.

Лана была рада, что со сводными братьями и сестрами у ребят сложились вполне дружеские отношения. Они ездили друг другу в гости, часто созванивались, вместе опекали младшего Гришиного сына – тот остался без отца, а потом и без матери очень рано. Дети Ольги были порядочными и воспитанными, детьми своего отца, который их вырастил.

Лана не считала случившееся с мужем бумерангом. Просто трагической случайностью. Но была уверена, что поведение Гриши освободило и ее и всех его детей от обязанностей перед ним.

Конец.