Иногда яндекс может приковать тебя к одному месту и томить в долгом ожидании. И уйти никуда нельзя. И работать тоже не получается...
И вот смотришь ты с тоской на остальных курьеров, которые приезжают, забирают свой заказ из магнита, и везут его получателю... А ты так не можешь. Ты просто сидишь, и ждешь... Ждешь и наблюдаешь...
Занесло меня тут на Ангарскую улицу. Заказ из магнита на Дегунинскую. Вроде бы рядом, да еще и почти час ночи - никаких пробок... Да и не страшно что без всяких кэфов. 170р за 10 минут тоже норм. Хотя спрос горел не переставая с 10 вечера.
Тут я заметил еще одну фишку яндекса - заказ по "моему району" почти всегда пустой. Но вот если к нему подкидывают дополнительные точки, то они уже идут с кэфами! Только во время их приема, этот повышающий кэф не видно. Но если спрос есть, то там всё уже будет по честному.. Например везу я заказ ха 170р (сумму я уже вижу после получения), добавляется второй, тоже где-то рядом. И общая сумма за два этих заказа, как-то в итоге оказывается 700-800 рублей!
Вобщем только я отдаю заказ на Дегунинскую, как тут же падает следующий. Опять с этого же магнита, но уже двум получателям. И к моей радости, наконец-то он дал мне повышающий коэффициент +550р
Пять минут и я на месте. Жду. Заказ ещё не собран, а ночные продавцы рассержено ворчат:
- Ну какого ... им не спится... Что же они никак не угомонятся...
Вышел на улицу покурить, чтобы не напрягать своим присутствием. К тому же, как ни странно, но покупателей там и так хватало. Тут приходит уведомление, что заказ готов, и я захожу в магазин.
Первый заказ номер такой-то. Показываю.
- Так... Вот он. Собран, но оплата пока не прошла. Давайте тогда сначала другой показывайте. - говорит сборщица.
Показываю, беру второй заказ и жду оплаты первого.
- Ну что там? Никак?
- Ой, тут пишет что его надо расформировать. Наверное клиент отказался. Сейчас его должны отменить.
Отношу второй заказ в машину и жду отмены первого. Обычно через 5-7 минут он изчезант из приложения и навигатор сразу переключается на маршрут к получателю.
Но проходит 5 минут, десять... Начинаю нервничать. Скоро уже платное ожидание закончится, а заказ всё не отменяют.
Радовала общая сумма за эти два заказа - 1020 рублей. Но один из адресов мне не очень нравился - ул. Полковника Романова. Конечно за такие деньги отвезти не проблема, но первый адрес мне всё-таки нравился больше. Улица Ботаническая. А оттуда уже можно по прямой, сразу и домой. Вот и бог с ним, что на тот адрес отменили. Может даже и общая сумма не уменьшится - я же уже как бы на месте!
Но уехать и по быстрому забрать свой гонорар я не мог. Меня держал несуществующий заказ, который я все еще должен был получить. Начинаю писать в поддержку:
Лучше бы я начал писать какую-нибудь статью на дзене... Но вместо этого мне пришлось усиленно добиваться внимания поддержки.
Шли минуты. За окном мелькали мои коллеги - автокурьеры. Продавцы наверное всё так же продолжали ворчать, принимая и собирая поступающие заказы...
А я все ждал, надеялся и верил... И продолжал наяривать в поддержку.
Особенно жалко было мороженку, которая вместе со мной терпеливо ждала, и потихоньку таяла...
И как вы видите по последнему моему сообщению, второй клиент видимо тоже плюнул на все рукой, и не дождавшись своего мороженого отменил заказ. Его промежуточная точка просто исчезла с моих радаров, вместе со всеми данными по его заказу! Теперь у меня в приложении числился только один заказ - тот самый, которого тоже не существовало! Но у меня, блин, он всё так же висел!
Даже оповещение об утилизации меня не вдохновило. Это же не ресторан или фастфуд. Что-то как-то я не решился утилизировать пакет, в котором были не только готовая еда. Мороженое, апельсины, какие-то напитки... Нафиг! Решил отнести в магазин. Это же можно будет ещё продать. Может яндекс что-то попутал там...
Меня на месте больше ничего не держало. А на карту упал мой долгожданный гонорар в размере одной тысячи рублей с копейками. Гонорар за час работы, с пробегом равным нулю....