Привет!
Мы — студия Арбуз. Рассказываем, как cоздали логотип для компании Arx Capital — риэлтора, специализирующегося на коммерческой недвижимости. Компания помогает сдавать или продавать объекты коммерческой недвижимости. Их целевая аудитория — бизнесмены.
Немного о нас
Арбуз — студия дизайна, мы делаем практически все digital-инструменты для бизнеса: логотипы, сайты, презентации, видео. Работаем с 2016 года в сфере недвижимости, красоты и здоровья, и немного в HoReCa. Посмотрите кейсы на сайте, мы стараемся подробно рассказывать про свои проекты.
Задача
передать уверенность, надежность, состоятельность. Важно показать целевой аудитории, что они приходят в компанию, которая умеет работать с дорогой недвижимостью и понимает, что с ней делать.
Также важно было учесть, что компания собирает и предоставляет аналитические данные по каждому объекту. Они стараются сделать эти данные максимально простыми для использования, чтобы клиентам было проще в дальнейшем правильно использовать покупаемый или арендуемый объект.
Центральные образы — городская застройка и крепость
Первая отсылает к полю работы компания, другая — к величию, защите, долговечности.
Цветовая гамма — охра, белый и черный цвета
Использовали простую цветовую палитру, создали впечатление элегантности. Стилистика получилась не кричащей, очень аккуратной.
Подготовили презентацию
Чтобы заказчик видел, как будет смотреться логотип на реальных объектах, подготовили демонстрационные материалы.
В финале клиент получил архив со всеми файлами и гайдбук
В кратком руководстве описаны основные правила по работе с фирменным стилем. Любой дизайнер сможет правильно использовать айдентику без консультаций с нами.